Все комментарии к фотографиям ДПМ-001

Отобразить все комментарии

Ссылка
Магистр · 28.11.2022 08:52 MSK
Нет фотографий
Цитата (Smavs, 28.11.2022):
> Что мешает в нынешних реалиях пересобрать его по компоновке Д1/ДР1 с коломенским дизелем? Отсутствие необходимости/желание?

Вероятно, нужно спросить владельца сего аппарата? Но просто как-либо "пересобрать", уложившись во вменяемый бюджет (бумажки, бумажки, кабинеты, кабинеты и в каждом случае требуется "подмазать"), скорее всего не получится, вот и будет болезный "кормить коррозию", пока не спищут. Так легче для "железнодорожных моструозов"...
0
+1 / –1
Ссылка
Михаил Григоров · Урванка · 28.11.2022 07:29 MSK
Фото: 14
Цитата (RZD123, 28.11.2022):
> Жалко то, что подпирает забор..

Ну есть такое дело..... Недавно переставляли на удобное место под фотографию..... Так руки и не дошли его сфотать....
+1
+2 / –1
Ссылка
Анатолий Нагорнов · Домодедово · 28.11.2022 06:41 MSK
Фото: 2009 · Администратор
Хороши-то хороши, да вот ставят их на маршруты, где народ под крышу наколачивается...
+7
+7 / –0
Ссылка
Smavs · Renfe · 28.11.2022 05:52 MSK
Фото: 87
Что мешает в нынешних реалиях пересобрать его по компоновке Д1/ДР1 с коломенским дизелем? Отсутствие необходимости/желание?
Как показывает практика на примере РА3 в пригороде охотно на поездах катаются при грамотной организации сообщения. Или РА3 тем и хороши, что малая составность - меньше затрат на воздуховозность и топливо
+3
+4 / –1
Ссылка
RZD123 · 28.11.2022 02:02 MSK
Нет фотографий
Жалко то, что подпирает забор..
+7
+7 / –0
Ссылка
Smavs · Renfe · 17.11.2022 14:40 MSK
Фото: 87
Неужели выгоднее закакать уйму двухвагонных маршруток, нежели несколько, но полноценных дизель-поездов
+1
+1 / –0
Ссылка
Михаил Григоров · Урванка · 01.10.2022 19:21 MSK
Фото: 14
Цитата (RZD123, 11.07.2022):
> Какова судьба поезда, гнить под забором?
Скорее всего да, с запчастями для него проблемы..даже по моему не заводят..
+1
+1 / –0
Ссылка
Михаил Григоров · Урванка · 01.10.2022 19:20 MSK
Фото: 14
Поставили на путь где до этого стояла эм4-015
+1
+1 / –0
Ссылка
Михаил Григоров · Урванка · 31.08.2022 18:47 MSK
Фото: 14
Всё я считаю можно помянуть.. Стоит гниëт,работники из Москвы как то приезжали что то делали..
+2
+2 / –0
Ссылка
RZD123 · 11.07.2022 21:46 MSK
Нет фотографий
Какова судьба поезда, гнить под забором?
+1
+1 / –0
Ссылка
ElectricBus · 24.06.2022 05:16 MSK
Нет фотографий
Цитата (Fucherlong, 23.06.2022):
> Какая судьба ждёт его в ближайшем будущем?
Цитата (Никита Лапин, 23.06.2022):
> Стоять и ждать лучших времён, порезки. Нужное подчеркнуть

Ха, это ж надо было "вбухать бабки" и провалить интересный проект :(
Ведь изначальная суть модульного тягового привода очень здрава и жизнеспособна (что и показала раширяющаяся география эксплуатации таких поездов в "Забугорье"). Но реализация в "наших условиях" оказалась на "двойку"...
+3
+3 / –0
Ссылка
Никита Лапин · Новопролетарская · 23.06.2022 19:16 MSK
Фото: 1105
Никакая. Стоять и ждать лучших времён, порезки. Нужное подчеркнуть
+1
+1 / –0
Ссылка
Fucherlong · 23.06.2022 19:08 MSK
Нет фотографий
Какая судьба ждёт его в ближайшем будущем?
+1
+1 / –0
Ссылка
Fucherlong · 23.06.2022 19:05 MSK
Нет фотографий
Какая судьба ждёт его?
+1
+1 / –0
Ссылка
andrey92 · 30.01.2021 19:16 MSK
Коломна рядом, карта как бы намекает
0
Ссылка
Max76 · 30.01.2021 19:12 MSK
Цитата (Кирилл Сипугин, 30.01.2021):
> Слева рампа для разгрузки трамваев.
А какой город рядом? Место очень похоже на коломенский гейт.
0
Ссылка
Кирилл Сипугин · 30.01.2021 16:40 MSK
Слева рампа для разгрузки трамваев. Там чуть дальше в кустах КС начинается.
+1
Ссылка
Mazeit · 23.01.2021 17:10 MSK
А слева путь куда?
0
Ссылка
Плотников П · 15.03.2020 15:38 MSK
Местные дороги Тульской области меня сильно удивили, идеальное качество практически везде, во многих местах лежит новый асфальт.
+4
Ссылка
foboz · 15.03.2020 14:59 MSK
Местные дороги в тульской области, то ещё приключение.
0