Все комментарии к фотографиям СВ10-002

Отобразить все комментарии

««12»»
Ссылка
azimut3000 · 26.08.2013 14:51 MSK
Вот и я про это документ тоже говорю, что "любопытный", т.к. подведены под одну черту Росжелдорнадзор и нормы 1991 г. без нюансов эксплуатации. В этом и прошлом году своими глазами увидел продленные нормы эксплуатации локомотивов, обслуживающихся в новоиспеченных сервисных компаниях. Весь список уже не помню, но выборочным указанием электровозы: ЧС7, ЧС8, ВЛ10, ВЛ80 и т.д. продлили до 50 лет с начала эксплуатации. Если найду снова документы до конца месяца, то могу указать сроки на остальные серии (если кто-то не сделает это раньше).
0
Ссылка
supermax · 26.08.2013 13:41 MSK
Цитата (azimut3000, 26.08.2013):
> http://muromteplovoz.ru/product/rail/doc/AttentionTGM23.pdf
Прикольные нормы в МПС:
1. электровозы постоянного/переменного тока - 30 лет и списать (сейчас вон сколько ездят уже, довели 90-ми устаревание парка).
2. тепловозы магистральные, дизель-поезда, автомотрисы, паровозы и тендеры - 20 лет (давно уже 3/4 парка тепловозов РЖД по этим нормам уже списали бы).
3. тепловозы маневровые и промышленные - 25 лет (электр. передача), 20 лет (гидравл. передача от 550 кВт и больше), 15 лет (гидравл. передача менее 550 кВт).
4. электропоезда постоянного/переменного тока - 28 лет.
Вот это нормы принял Совет министров СССР. Чтоб мы так жили, сейчас о такой скорости обновления парка только мечтать можно:))) В СССР такое могли себе позволить - государство было очень богатым. Не жалели денег на модернизацию, промышленность. Если вспомнить как при СССР работали ЛТЗ, НЭВЗ, ТЭВЗ, Людиново, БМЗ. Ух, с огоньком бы это постановление выполняли:)
0
Ссылка
azimut3000 · 26.08.2013 13:07 MSK
Цитата (Янис Витолс, 25.08.2013):
> А ТГК2 Калуга делает или прекратила?

http://www.kalugaputmash.ru/catalog/desc_1_20.shtml

Цитата (Янис Витолс, 25.08.2013):
> я так понял, ТГМ23 до сих пор проихводятся, судя по информации вышеуказанного сайта.

Любопытная информация
http://muromteplovoz.ru/product/rail/doc/AttentionTGM23.pdf
0
Ссылка
Егор Потапов · 25.08.2013 19:03 MSK
А эта мотриса, она для пассажирского назначения или хозяйственного?
0
Ссылка
Vivan755 · 25.08.2013 14:54 MSK
Интересный вагон, напоминает наружностью АС4. Радует, что на нём даже дизель наш — ЯМЗ-238, а чья, интересно, передача?
0
Ссылка
Янис Витолс · 25.08.2013 14:21 MSK
Простите за небольшой оффтоп, раз уж зашла речь о новом ПС, тем более производства "Муромтепловоз": я так понял, ТГМ23 до сих пор проихводятся, судя по информации вышеуказанного сайта. А ТГК2 Калуга делает или прекратила?
И сколько всего в сумме выпущено тепловозов ТГМ23 всех модификаций?
+2
Ссылка
Егор Потапов · 25.08.2013 00:30 MSK
Наши вагоны? Да уж, классно свою технику видеть на далеком острове :)
+1
Ссылка
Ластовка М.О. · 24.08.2013 22:14 MSK
Ура, ура, ура! А то из новья одни китайцы... Правда недавно заключили договор на поставку 50-ти грузовых вагонов на Остров Свободы, отправлять должны из Новороссийска.
+1
Ссылка
Nosferatu · 24.08.2013 22:06 MSK
Как раз сегодня видел этот поезд, ожидая автобус у ТЦ ЛЕТО между Среднерогатской и Предпортовой. Издалека увидел этот агрегат (с собой не было фотоаппарата...), и задумался что это и для кого?.. А тут вечером нашел разгадку. Круто!
+1
Ссылка
azimut3000 · 24.08.2013 21:08 MSK
Муромтепловоз http://muromteplovoz.ru/, конкретно http://muromteplovoz.ru/product/rail_sv10vs5.php
+1
Ссылка
Янис Витолс · 24.08.2013 20:57 MSK
А кто производитель?
+1
««12»»