All comments to the photos of СВ10-002

Show all comments

««12»»
Link
bsd · 04.06.2019 06:52 MSK
Жуткая вещь. С содроганием вспоминаю - от качки очень неприятные ощущения. На железной дороге у меня, самого активного в мире железнодорожного путешественника, такое было только на Кубе.
0
Link
SHOMAS4416 · 01.06.2019 14:35 MSK
У Болашенко есть видео их в работе, в т.ч. изнутри во время поездки в нём.
0
Link
Kaamoos · 01.06.2019 11:50 MSK
Вагоны до сих пор не были в эксплватации?
0
Link
SHOMAS4416 · 28.01.2017 09:48 MSK
Цитата (crimecat, 25.01.2017):
> Если модераторы разрешат, готов поставить прямые ссылки на фото этого поезда на Яндекс диске.

многие дают ссылки, не возбраняется.
0
Link
Павел Анатольевич · 26.01.2017 09:09 MSK
Цитата (azimut3000, 26.08.2013):
> Вот и я про это документ тоже говорю, что "любопытный", т.к. подведены под одну черту Росжелдорнадзор и нормы 1991 г. без нюансов эксплуатации. В этом и прошлом году своими глазами увидел продленные нормы эксплуатации локомотивов, обслуживающихся в новоиспеченных сервисных компаниях. Весь список уже не помню, но выборочным указанием электровозы: ЧС7, ЧС8, ВЛ10, ВЛ80 и т.д. продлили до 50 лет с начала эксплуатации. Если найду снова документы до конца месяца, то могу указать сроки на остальные серии (если кто-то не сделает это раньше).

О сроке службы тепловозов серии ТЭМ.
Тепловозы серии ТЭМ2 изготавливались по отраслевым техническим условиям ОТУ- 24-4-405-66, действовавших на изготовление тепловозов установочной партии выпуска 1966- 67 годов, ОТУ-24-4-405-68, действовавших на изготовление тепловозов в 1968 г., ОТУ-24-4- 405-69, действовавших на изготовление тепловозов в 1969 г., ОТУ-24-4-405-70, действовавших но июнь 1976 года, которыми срок службы до списания не устанавливался и по ТУ24-4- 405-76, действовавших с 1 июля 1976 года по сентябрь 1984 года, в которых указан средний срок службы до списания 32 года.
Тепловозы серии ТЭМ2У изготавливались по ТУ24.04.514-84, действовавших с 01.10.1984г. до 01.01.1990 г., в которых указан средний срок службы до списания 32 года.
Тепловозы серии ТЭМ2УМ изготавливались по ТУ24.04.539-89, действовавших с 01.02.89 г. до 01.02.97 г., в которых указан назначенный срок службы до списания 25 лет.
Тепловозы серии ТЭМ2М с 1975 года изготавливались по ТУ24-4-473-75 на партию тепловозов в количестве 50 шт., по ТУ24-04-473-79, действовавших с 01.01.1980 г. до 01.01.1985г. и по ТУ24-04-473-84, действовавших с 01.01.1985 г. до 01.01.1990 г., которыми срок службы до списания не устанавливался.
Тепловозы серии ТЭМ15 изготавливались по ТУ24-04-525-86, действовавших с 01.01.1988 г. до 01.01.1996 г., в которых указан назначенный срок службы до списания 25 лет.
Тепловозы серии ТЭМЗ изготавливались по ТУ24.04.499-79, действовавших с 01.07.1979 г. до 01.01.1985 г., по ТУ24.04.499-84, действовавших с 01.01.1985 г. по 01.01.1990 г., в которых указан средний срок службы до списания 32 года.
Тепловозы серии ТЭМ 18, ТЭМ18Д (ДМ), ТЭМ 18В изготавливаются по ТУ24.04.549- 92, действующими с 01.11.92 по настоящее время, в которых с апреля 2012г. по указанию вице-президента ОАО «РЖД» А.В.Воротилкина назначенный срок службы до списания был установлен 32 года. До апреля 2012г. срок службы до списания составлял 25 лет.
+2
Link
crimecat · 25.01.2017 14:58 MSK
Если модераторы разрешат, готов поставить прямые ссылки на фото этого поезда на Яндекс диске.
0
Link
crimecat · 25.01.2017 14:35 MSK
Знал бы что это такой редкий экземпляр ПС отфоткал бы каждый вагон отдельно. НО!
Состав стоял крайне не удачно, в тупике, зажатый с одной стороны другим составом на соседнем пути, а с другой стороны была платформа посредине которой шли металлические фермы для крепления крыши (из зеленого поликарбоната или чего-то в этом роде) а на соседнем пути этой же платформы стоял поезд. Поэтому отойти чтобы снять его хотя бы просто "с боку" было некуда (ширик я в эту поездку не брал). В торце тупика со стороны вокзала, прямо перед мордой головного вагона рос раскидистый куст и начинался металлический забор.

Кроме этого следует учитывать, что попасть в Морон от отеля в котором я жил, можно было только на такси, ОТ в ту сторону от Морона просто не ходит (ходит куда угодно только не в сторону дамбы соединяющий заповедник Кайо Коко (в котором располагаются отели) с "материком")!!! Таксисты ломят совсем "не детскую" цену в размере 100 EUR (100 КУК) за поездку туда-обратно. От отеля до Морона ехать примерно 60км в одну сторону(до Гаваны еще 640км судя по знаку на развилке перед въездом в Морон). Поэтому для того чтобы съездить в Морон мне пришлось искать попутчиков, а следовательно и подстраиваться под их хотелки и ограничения по времени. Была бы моя воля, я бы провел на этой станции целый день, но из-за проблем с транспортом и возможностью добраться до зоны отелей пришлось ужиматься в рамки "поездки с попутчиками" (в итоге мы брали такси на 4-х человек).
0
Link
crimecat · 25.01.2017 14:07 MSK
Да вагоны до Кубы добрались, снимал их на станции Морон в ноябре 2016. Состав из 4-х вагонов стоял в одном из тупиков станции. К сожалению, фото на сайт не пропустили, кто хочет может посмотреть на моей страничке в ВК и ФБ. Обратило на себя внимание вот что:
По состоянию на ноябрь 2016 они выглядели "муха не сидела". Все сиденья были в пленке(в том числе и в кабине машиниста). Многие фонари, заклеенные здесь, вообще убраны, вместо них просто отверстия и подходящие провода заклеенные пленкой и скотчем. Все наши индексы на вагонах закрашены, оставлены только местные Кубинские надписи. Голова имеет номер 2222, концевой вагон 2515, остальные номера не известны. ВОзникает вопрос - как этот совсем новый состав оказался в такой глуши как станция Морон (от Гаваны это 640 км. по автодороге, по жд еще больше). Как так получилось что по состоянию на конец 2016 года их так и не ввели в эксплуатацию? Зачем тогда покупали?? Нет, для нас, как для производителя это хорошо, работа и все такое...но вот когда видишь как результат этой работы стоит на приколе где-то в Кубинской глуши, становится обидно.
0
Link
SHOMAS4416 · 12.12.2016 22:48 MSK
Получается не пропустили(((
0
Link
ЁжикНН · 11.12.2016 22:45 MSK
Цитата (SHOMAS4416, 06.12.2016):
> фото вагонов в очереди модерации

Не видно их нигде... Не пропустили на сайт, что ли?
0
Link
SHOMAS4416 · 06.12.2016 16:28 MSK
фото вагонов в очереди модерации
0
Link
ЁжикНН · 07.06.2016 14:56 MSK
Эти вагоны до Кубы добрались хоть? Работают там? Или некому сфоткать?
0
Link
ojalice · 10.12.2013 16:22 MSK
Some of these railcars have already entered service out of Havana...either as single units or as 3-car sets. Thanks, Oscar.
0
Link
Ластовка М.О. · 21.11.2013 15:56 MSK
Thanks, Oscar.
0
Link
ojalice · 21.11.2013 15:42 MSK
For the cuban railfans...seems that the numbering series the cuban railways has assigned to these railcar is the 2200 series...seems that CB-10-001 became no. 2200 and CB-10-002 became 2201. Thanks, Oscar.
0
Link
ojalice · 11.11.2013 12:36 MSK
Does any one know how are these DMU going to operate is it Railcar+Driving Trailer configuration or Railcar+Coach+Driving Trailer configuration? Thanks, Oscar.
0
Link
ojalice · 28.09.2013 21:05 MSK
Цитата (Lastovka M.O., 24.08.2013):
> Ура, ура, ура! А то из новья одни китайцы... Правда недавно заключили договор на поставку 50-ти грузовых вагонов на Остров Свободы, отправлять должны из Новороссийска.

Cars to Cuba shipped late July:

http://bryanskrai.ru/novozybkov/view/5845/

http://railtransholding.com/news/one/?id=18

http://www.railtransholding.com/press/one/?id=12

http://cubaamormio1959.ru/vagony-dlya-ku...#more-3731

Thanks, Oscar.
0
Link
Hunter · 27.08.2013 20:36 MSK
Цитата (Янис Витолс, 25.08.2013):
> И сколько всего в сумме выпущено тепловозов ТГМ23 всех модификаций?

Больше восьми тысяч.
+1
Link
Stef · 26.08.2013 16:36 MSK
Цитата (supermax, 26.08.2013):
> сервисные компании скажут типичное "мы не при чём", виновата бригада/плохое состояние пути и РЖД подыграет, что самое печальное под эту ситуацию:(

Ни чего они говорить и не будут. У ТМХ-Сервис( на СКЖД) на обслуживании только ЭП1М, ЭП1П, ВЛ80Т, ВЛ80С - т.е. машины не выкатавшие срок эксплуатации
+1
Link
supermax · 26.08.2013 14:58 MSK
Цитата (azimut3000, 26.08.2013):
> до 50 лет с начала эксплуатации
Это ужас, по многим узлам, в частности электрика - 40 лет предел. Какие 50 лет? Или ждут когда на 80 км/ч начнут локомотивы сыпаться? Думаю в случае катастрофы сервисные компании скажут типичное "мы не при чём", виновата бригада/плохое состояние пути и РЖД подыграет, что самое печальное под эту ситуацию:(
+2
««12»»