Все комментарии к фотографиям ТЭП70БС-207

Отобразить все комментарии

Ссылка
Ammendorf · 08.08.2014 03:21 MSK
Я бы сказал, что в нее задувает. Только не свежий воздух. Даже если разогнать этот чертов вагон до 350 км/ч, форточка под 30", не обеспечит и половины воздухопритока от нормальной. Увы.

Что до ГДР-овских вагонов, не стоит забывать что большинству из них уже больше 20 лет...
0
Ссылка
Чока · 07.08.2014 13:19 MSK
Цитата (Ammendorf, 07.08.2014):
> плацкарты с кондеем если и были, то в каких нибудь антинародных (фирменных) поездах или во всякой фигне типа "детских" на анапу.

Сейчас в нефирменных поездах стало больше вагонов с кондиционерами, их даже можно с помощью каких-то обозначений отличить в интернете от вагонов без кондиционеров.

Цитата (Ammendorf, 07.08.2014):
> А в вопросах выбора форточки под 30 градусов vs деревянные, выбор я думаю вполне очевиден. Лучше 10000000 раз замерзнуть, для борьбы с этим есть средства. А вот от жары увы.

Так в том-то и дело, что на скорости 80-100 км/ч нехило задувает и в форточку под 30 градусов, а с открытым деревянным окном мешает спать не холод, а ветер. Вспоминается лето 2010-го, когда вопрос форточек в вагонах был наиболее актуальным.

Цитата (Доронин Д., 07.08.2014):
> А в Аммендорфе кондеев нет что ли?)

Вот уж не знаю, но в большинстве случаев поездки на Аммендорфе кондиционер не работал. Даже биотуалеты в Аммендорфах сейчас норма, а вот вентиляция по старинке. Впрочем такой вагон вполне комфортен и для нефирменных поездов определённо подходит.
0
Ссылка
Денис Доронин · 07.08.2014 05:10 MSK
Цитата (Чока, 06.08.2014):
> есть пассажиры, которые новый плацкарт ТВЗ предпочитают старым аммендорфовским купейникам. Ехать с кондиционером всем очень нравится.

А в Аммендорфе кондеев нет что ли?)
0
Ссылка
Ammendorf · 07.08.2014 02:10 MSK
ХЗ как сейчас (Подозреваю что ничуть не лучше), но на момент моих последних поездок поездом (2011 наверное), плацкарты с кондеем если и были, то в каких нибудь антинародных (фирменных) поездах или во всякой фигне типа "детских" на анапу. В гражданском сообщении - ископаемая редкость. А в вопросах выбора форточки под 30 градусов vs деревянные, выбор я думаю вполне очевиден. Лучше 10000000 раз замерзнуть, для борьбы с этим есть средства. А вот от жары увы.
0
Ссылка
Typhoon · 06.08.2014 22:20 MSK
не ребята, уж чего,чего, а ехать 36 часов до Москвы летом(пусть даже не Крым, поверьте и на урале и ближе к Москве,жара бывает летом и 35гр) в старом вагоне не важно с какими окнами это уж увольте!в последние лет пять путешествуя до москвы в 391-ом(плацкарик) поезде проклинаю оный за обычные туалеты,сквозняки из окон и пр. неработающие элементы и при этом вспоминаю редкие поездки на других направлениях в вагонах ТВЗ, что новых, что КВР(вакуумный туалет,табло над ним, кондиционер и пр.)
0
Ссылка
Чока · 06.08.2014 10:50 MSK
Цитата (Ammendorf, 06.08.2014):
> А для поездок в Крым я старался самые оголтелые дополняки и рыдваны, лишь бы попасть на дровишки. Потому что попадание на ТВЗ-шные плацкари и всякие КВР-ы - смерти подобно.

Ну я уже однажды писал, что склонность к мазохизму запретить нельзя. 99 человек из 100 при выборе между новым ТВЗ и деревянным старым вагоном выберут новый ТВЗ. Более того, есть пассажиры, которые новый плацкарт ТВЗ предпочитают старым аммендорфовским купейникам. Ехать с кондиционером всем очень нравится. А если кому нравятся дровишки, то ещё много поездов УЗ с ними осталось, однако знаю немало людей, которые не покупают дешёвые билеты на поезда УЗ только потому, что там не гарантирован современный вагон.
+1
Ссылка
Ammendorf · 06.08.2014 02:39 MSK
Цитата (Чока, 05.08.2014):
> Вагоны дальнего следования битком не ходят, поэтому для вентиляции без принудиловки хватает даже откидных форточек, проверено неоднократно.

Ню-ню...

А для поездок в Крым я старался самые оголтелые дополняки и рыдваны, лишь бы попасть на дровишки. Потому что попадание на ТВЗ-шные плацкари и всякие КВР-ы - смерти подобно.
+1
Ссылка
Чока · 05.08.2014 17:51 MSK
Цитата (SMATRON, 05.08.2014):
> Особенно "хорошо" когда окна герметичные (или с уродскими откидными форточками),но кондей не работает или вообще конструктивно не предусмотрен, а принудительная вентиляция тупо не справляется или тоже не работает. Самое то для поездок по жаре! Вот тогда-то люди и вспоминают про старые-добрые деревянные рамы.

Вагоны дальнего следования битком не ходят, поэтому для вентиляции без принудиловки хватает даже откидных форточек, проверено неоднократно. Более того на верхней полке с откидной форточкой можно спать даже на полном ходу, а вот при открытой деревянной форточке там такие потоки турбулентные создаются, что даже в самую жару некомфортно. Но это на любителя, зато в любой другой сезон, кроме летней жары, герметичные окна выигрывают у старых в одни ворота.

Цитата (SMATRON, 05.08.2014):
> Добро пожаловать в купе - там полки длиннее.

Причём и в старых, и в новых вагонах)

Цитата (Картошка, 05.08.2014):
> Сам обожаю дерево, но когда заклинивает эту деревянную раму, приятного мало.

А нормально работающие деревянные рамы и раньше редко встречались, а теперь дерева просто мало осталось.
0
Ссылка
Дальнобойщик · 05.08.2014 10:42 MSK
Цитата (SMATRON, 05.08.2014):
> Самое то для поездок по жаре! Вот тогда-то люди и вспоминают про старые-добрые деревянные рамы.

Сам обожаю дерево, но когда заклинивает эту деревянную раму, приятного мало.
0
Ссылка
SMATRON · 05.08.2014 09:12 MSK
Цитата (Чока, 04.08.2014):

> Особенно хорошо с деревянными окнами зимой и в дождь) Какое счастье, что их почти не осталось, а ездят новые вагоны с герметичными окнами и нормальной принудиловкой.

Особенно "хорошо" когда окна герметичные (или с уродскими откидными форточками),но кондей не работает или вообще конструктивно не предусмотрен, а принудительная вентиляция тупо не справляется или тоже не работает. Самое то для поездок по жаре! Вот тогда-то люди и вспоминают про старые-добрые деревянные рамы.

Цитата (Карданный вал, 04.08.2014):

> С деревянных окон всегда нещадно сифонит, так что нафиг нафиг. У новых вагонов минус реально один - короткие полки.

Добро пожаловать в купе - там полки длиннее.
+1
Ссылка
Денис Доронин · 05.08.2014 00:29 MSK
А что касается купе, то старый, добрый гдровский Аммендорф намного приятнее новых ТВЗшных!
0
Ссылка
soboleff74 · 04.08.2014 20:12 MSK
Но, этот минус перевешивает все плюсы...
0
Ссылка
Карданный вал · 04.08.2014 20:05 MSK
С деревянных окон всегда нещадно сифонит, так что нафиг нафиг. У новых вагонов минус реально один - короткие полки.
0
Ссылка
Чока · 04.08.2014 18:55 MSK
Особенно хорошо с деревянными окнами зимой и в дождь) Какое счастье, что их почти не осталось, а ездят новые вагоны с герметичными окнами и нормальной принудиловкой. Единственное чего не хватает новым вагонам, а точнее ФПК в целом, так это проветривания вагонов в отстойниках, а то под посадку подают неприлично душные составы.

Цитата (Олег Олегич, 03.08.2014):
> Откуда такие данные?

Из самых обычных новостей.
0
Ссылка
Ammendorf · 04.08.2014 12:07 MSK
Цитата (Andreas, 03.08.2014):
> Неужели пассажирам нравится ездитй в СТАРЫХ плацкартах?

Если есть выбор между ЛЮБЫМ новым вагоном и старым плацкартником с деревянными окнами - мой выбор ОДНОЗНАЧНО в пользу деревянного. wifi мне вообще никак не всрался, а "ас" предпочту хорошо работающую форточку (Коими как раз и являются деревянные) :)
0
Ссылка
Белый · 04.08.2014 11:32 MSK
Цитата (Andreas, 03.08.2014):
> Цитата (Н.Лапин, 03.08.2014):
> > Потому что через Украину путь в Крым закрыт. Так будет продолжаться 4 года, пока над проливом не возведут мост
>
> OK, но почему тогда если за 4 года не смогут построить мост или пустить скоростные поезда, хотя бы не пустить ЛЮКС класс с wi fi и ac? Неужели пассажирам нравится ездитй в СТАРЫХ плацкартах?

Нет, скорее всего не нравится. 5 основных и 2 резервных состава данного поезда - формирования КЖД, не РЖД. То есть это бывшие УЗ-ные вагоны. Так что ни о каких кондиционерах речи быть не может.
0
Ссылка
Sklep · 04.08.2014 01:22 MSK
>>Цитата (Andreas, 03.08.2014):
>
> > Неужели пассажирам нравится ездитй в СТАРЫХ плацкартах?

предпочту старый Аммендорф новому ТВЗ, отвратительные, совершенно некомфортные вагоны
0
Ссылка
Никита Лапин · 03.08.2014 23:47 MSK
Это уже к Якунину вопросы
0
Ссылка
Andreas · 03.08.2014 23:43 MSK
Цитата (Н.Лапин, 03.08.2014):
> Потому что через Украину путь в Крым закрыт. Так будет продолжаться 4 года, пока над проливом не возведут мост

OK, но почему тогда если за 4 года не смогут построить мост или пустить скоростные поезда, хотя бы не пустить ЛЮКС класс с wi fi и ac? Неужели пассажирам нравится ездитй в СТАРЫХ плацкартах?
0
Ссылка
Никита Лапин · 03.08.2014 20:58 MSK
Цитата (Mr.Den, 03.08.2014):
> Почему так нельзя было сразу сделать, а не извращаться с пересадками и "комбинированными билетами"?

Потому что через Украину путь в Крым закрыт. Так будет продолжаться 4 года, пока над проливом не возведут мост.
0