Все комментарии к фотографиям 2ТЭ10М-2167

Отобразить все комментарии

Ссылка
Анатолий Нагорнов · Поточино · 28.06.2023 15:07 MSK
Фото: 2007 · Администратор
Мощно
+5
+5 / –0
Ссылка
Ruslan_galeev__ · Стерлитамак · 28.06.2023 14:38 MSK
Фото: 310
Толкач в хвосте состава, в кадр не поместились несколько вагонов и ЧМЭ3 в голове
+6
+6 / –0
Ссылка
Daniel_Tursunbaev · Мелеуз · 28.06.2023 14:02 MSK
Фото: 227
Красота
+7
+7 / –0
Ссылка
milrood · Уфа · 28.06.2023 13:57 MSK
Фото: 272 · Общий редактор / Редактор — Кбш
Ууффф!!)
+4
+5 / –1
Ссылка
Матвей Ф. · Тюмень · 28.06.2023 13:34 MSK
Фото: 132
Уффффффф
+8
+9 / –1
Ссылка
MatchingPine · Шугуровка · 28.06.2023 13:27 MSK
Фото: 273
Уфффффффффффф
+9
+10 / –1
Ссылка
Воздух Свободы · Селэгвож · 14.10.2022 10:51 MSK
Фото: 9104 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Общий редактор
Убрал))
+3
+3 / –0
Ссылка
2ТЭ10У-0419 · Кбш · 14.10.2022 09:53 MSK
Фото: 141
Что за перенос в недействующим состоянии!? Его что,на руках переносят!?:) Всю ахинею из АСУТ, сюда не надо переносить. Просто пометить не рабочим,а в примечании, СЛД Моршанск.
+2
+2 / –0
Ссылка
URAGAN · Сев · 19.09.2022 08:28 MSK
Фото: 854
Цитата (crazyrussianturist, 18.09.2022):
> Сам недавно проезжал убедился, про пассажирское движение не говорю вобще там давно все потеряно. Южный Урал интересен лишь восьмидесятками СК/ТК и десятками старыми. Пасс движение тоже не интересно особо, и под проводом и без

Сходи напейся с горя :)
+5
+7 / –2
Ссылка
Typhoon · Кбш · 18.09.2022 19:24 MSK
Фото: 1651
опять таки субъективно и стереотипно
0
+1 / –1
Ссылка
Анатолий ER22 Клубков · Мск · 18.09.2022 16:26 MSK
Фото: 831 · Общий редактор
Хорошее фото!

Цитата (Victor_K, 17.09.2022):
> Глеб, удивил прямо

Может, когда захочет!
+4
+5 / –1
Ссылка
lumberjack · Ингаир · 18.09.2022 15:40 MSK
Фото: 222
Цитата (Vosskuez, 18.09.2022):
> Егоршино - Тавда - Устье-Аха и Алапаевск - Серов - Приобье - вообще почти неизученные линии, но по имеющимся снимкам можно предположить наличие красивейших мест.

Да,эти линии очень красивые. Очень мало опубликовано от меня,все руки не дойдут…

Цитата (Vosskuez, 18.09.2022):
> Магнитогорск - Сибай - степи, озера и десятки, в том числе и с пассажирским.

Давно уже под чмухами пдс туда ходит (месяца 2 точно),поэтому десятка с пассом - это скорее исключение

Цитата (crazyrussianturist, 18.09.2022):
> речь же пошла об окрасах

Щас бы на окрасы наяривать…
+6
+6 / –0
Ссылка
Ammendorf · Панки · 18.09.2022 14:25 MSK
Фото: 435
А в недалеком прошлом, если память не изменяет, практически не было машек. Функциональный аналог нынешнего КМа по вездесущести десятилетней давности...
+2
+2 / –0
Ссылка
Vosskuez · Советский · 18.09.2022 14:23 MSK
Фото: 2058 · Администратор
Что касается окрасов, то в сумме там больше зеленых тепловозов, чем где-либо в другом месте. Понятно, что в 2022 году говорить про зеленый окрас бессмысленно, и называть что-то унылым потому что там нет зелени - мягко говоря, странно.
Зато там почти нет КМов, например.
Что-то подобное поймать и сейчас вполне реально: https://railgallery.ru/photo/21262/
+4
+4 / –0
Ссылка
crazyrussianturist · Русский Брод · 18.09.2022 14:20 MSK
Фото: 986
Так места то да, огонь, но речь же пошла об окрасах
–1
+1 / –2
Ссылка
Vosskuez · Советский · 18.09.2022 14:18 MSK
Фото: 2058 · Администратор
Цитата (crazyrussianturist, 18.09.2022):
> тепловозки Урала унылое зрелище

Ну это в корне неверное утверждение.
Чусовская - Кузино - деревяшка, скалы, Лысьвенский пруд, 116е.
Егоршино - Тавда - Устье-Аха и Алапаевск - Серов - Приобье - вообще почти неизученные линии, но по имеющимся снимкам можно предположить наличие красивейших мест. Среди ПС встречаются 116 всех мастей, в т.ч. и с пригородами/пассами.
Дружинино - Михайловский Завод и далее - вообще одна из самых красивых веток на всем РЖД. ПС - 116е.
Екатеринбург - Верхний Уфалей - Челябинск - пассажирское движение исключительно под десятками с 10Д100, в районе от Уфалея до Кыштыма идет среди гор.
Вязовая - Катав-Ивановск - на фото все видно.
Миасс - Учалы - горы и десятки.
Магнитогорск - Сибай - степи, озера и десятки, в том числе и с пассажирским.
Кинель - Бузулук - Оренбург - ну тут и говорить не о чем, знаменитые пейзажи и все виды тепловозов на любой вкус.
Орский узел - четыре тепловозных направления, все с десятками в горах либо в степях на фоне гор.
---
Это только первое из того, что пришло в голову.
+12
+12 / –0
Ссылка
Матвей Разгоняев · Исеть · 18.09.2022 14:06 MSK
Фото: 76
Цитата (crazyrussianturist, 18.09.2022):
> Пасс движение тоже не интересно особо, и под проводом и без

Надо знать, где искать)
+3
+3 / –0
Ссылка
crazyrussianturist · Русский Брод · 18.09.2022 13:49 MSK
Фото: 986
Цитата (Eugene, 18.09.2022):
> снимать почти нечего.

Соглашусь с Евгением, тепловозки Урала унылое зрелище что то интересное поймать надо умудриться, говорю именно про северный Урал, тапочки все отпидошены, увидеть зеленый стошеснарь или десятку большая удача повторюсь.
На главном ходу трансиба северном и южном тоже скукота , правда кое где да мелькнет зеленый выльник среди синар)) Сам недавно проезжал убедился, про пассажирское движение не говорю вобще там давно все потеряно. Южный Урал интересен лишь восьмидесятками СК/ТК и десятками старыми. Пасс движение тоже не интересно особо, и под проводом и без
0
+2 / –2
Ссылка
Sergey Krylov · Сортавала · 18.09.2022 12:44 MSK
Фото: 143
Цитата (Eugene, 18.09.2022):
> Только снимать почти нечего.
Вы просто не там ищете.

Цитата (Typhoon, 18.09.2022):
> только времени на один два кадра уходит колоссальное.
Южный Урал воспитывает культуру железнодорожной съёмки и приучает любить каждый кадр, а не долбить сериями с щебёнки по сотне кадров в день

Цитата (Typhoon, 18.09.2022):
> нужно конкретно задержаться на недельку
Тоже неверно. Два-три для достаточно, чтобы обснимать всё до нельзя.
+7
+10 / –3
Ссылка
Vosskuez · Советский · 18.09.2022 11:57 MSK
Фото: 2058 · Администратор
Цитата (Typhoon, 18.09.2022):
> времени на один два кадра уходит колоссальное

Нынче так везде.
+4
+4 / –0