Wszystkie komentarze do zdjęć ЭД4ДК-001

Pokaż wszystkie komentarze

Link
LAZdriver · Gor · 25.03.2022 23:33 MSK
Zdjęć: 51
Цитата (vzrm_grs, 25.03.2022):
> К тому времени уже существовал ЭП10, поэтому ни этот мутант, ни ВЛ82М уже были ни к чему.

Ну, в общем-то да. Но ЭП10 существовал в единственном экземпляре, и с поездами если и работал, то в каких- нибудь разовых поездках. Так что, пару поездов МСК- Смоленск- МСК он обслуживать ещё никак не мог.
+1
+1 / –0
Link
Ваня 543 · Msk · 25.03.2022 23:00 MSK
Zdjęć: 1715
Шкода предлагала в конце 80-х 2-х секционные 8-осные двухстстемные коллекторные электровозы в кузове ЧС8,наши идиоты отказались. В итоге появился через 10 лет ЭП10, которые сейчас там, где скоро могут оказаться и всё ЭП20...
+3
+4 / –1
Link
vzrm_grs · Рай · 25.03.2022 19:41 MSK
Zdjęć: 1
К тому времени уже существовал ЭП10, поэтому ни этот мутант, ни ВЛ82М уже были ни к чему.
+4
+4 / –0
Link
LAZdriver · Gor · 25.03.2022 18:29 MSK
Zdjęć: 51
Так и не надо было делать "тянитолкая" и изобретать прочие велосипеды! Взяли бы обычные сидячие ЦМВ и ВЛ82 в голову. Сэкономили бы 20 минут на стоянке по Вязьме. Конечно, за 4 часа на ВЛ82 не доехать, но дневной экспресс со временем в пути чуть меньше 5 часов с тремя остановками- Можайск, Гагарин и Вязьма- сделать можно было.
+2
+2 / –0
Link
Stef · S-KAV · 25.03.2022 18:20 MSK
Zdjęć: 297
Цитата (LAZdriver, 25.03.2022):
> Они ведь в те годы ездили с пассажирскими на финляндском направлении.

Не может работать ВЛ82 в одну секцию, на участках с разным током
+6
+6 / –0
Link
LAZdriver · Gor · 25.03.2022 17:48 MSK
Zdjęć: 51
Цитата (Stef, 25.03.2022):
> Цитата (p_Shishiga, 25.03.2022):
> > не взяли один из электровозов ВЛ82?
>
> Было где взять? И как бы они работали?

В Волховстрое. Они ведь в те годы ездили с пассажирскими на финляндском направлении.
+2
+2 / –0
Link
Ammendorf · Панки · 25.03.2022 17:09 MSK
Zdjęć: 443
Его никто не успел увидеть в работе потому что оно не работало никогда.
+5
+5 / –0
Link
SteFunKife DEMON est · 25.03.2022 16:55 MSK
Brak zdjęć
Это состав, которого я не успел увидеть в работе...
+3
+4 / –1
Link
Nikolai · 25.03.2022 16:06 MSK
Brak zdjęć
Гибридный электропоезд:с одной стороны секция ВЛ10К-315,(до КРП ВЛ10-315,секция №1 сгорела во время испытаний,подменена секцией другого ВЛ10) а с другой - секция ВЛ80ТК-1138 (до КРП ВЛ80Т-1138). И скорее всего он эксперементальный:на постоянном токе тянет "десятка",а на переменном "восьмидесятка".
+2
+2 / –0
Link
Stef · S-KAV · 25.03.2022 15:52 MSK
Zdjęć: 297
Цитата (p_Shishiga, 25.03.2022):
> не взяли один из электровозов ВЛ82?

Было где взять? И как бы они работали?
+1
+2 / –1
Link
p_Shishiga · Белокаменная · 25.03.2022 15:41 MSK
Zdjęć: 88
Почему для этого проекта не взяли один из электровозов ВЛ82?
+5
+5 / –0
Link
Maxtravel198728 · 25.03.2022 15:29 MSK
Brak zdjęć
Ну и монстра они сварганили.
+3
+3 / –0
Link
Ваня 543 · Msk · 25.03.2022 08:46 MSK
Zdjęć: 1715
Окрас хороший, но идея крайне бестолковая, с учётом питания двух родов тока и толканием вагонов с другой половинки с хвоста.
+9
+9 / –0
Link
Victor_K · Kras · 25.03.2022 06:19 MSK
Zdjęć: 38
Хороший окрас был
+8
+8 / –0
Link
stepler · 03.11.2021 18:22 MSK
Цитата (Круг из Ростокино, 03.11.2021):
> Цитата (stepler, 03.11.2021):
> > 0048 был построен в 2000-м, гений
>
> И что с того? На эту машину на рубеже 00-10-хх были установлены оконные блоки от Стекломаша, впоследствии всё вернулось на круги своя с использованием ЗИПа от этих прицепов

По этой же причине могли быть поставлены сиденья в 0052 и 0076.
0
Link
Круг из Ростокино · 03.11.2021 17:05 MSK
Цитата (stepler, 03.11.2021):
> 0048 был построен в 2000-м, гений

И что с того? На эту машину на рубеже 00-10-хх были установлены оконные блоки от Стекломаша, впоследствии всё вернулось на круги своя с использованием ЗИПа от этих прицепов
0
Link
stepler · 03.11.2021 14:48 MSK
Цитата (Круг из Ростокино, 31.10.2021):
> Цитата (stepler, 30.10.2021):
> > Сиденья с них сняли и пустили на ЭД4мк с номерами 0052 и 0076
>
> Что!? А посмотреть даты выпуска составов не судьба? 0052 задолго до этого несамоходного "тяни-толкая" построена была, а оба дубненских состава были построены в период испытаний данного ведролёта. Оконные блоки, да, ушли на 0048

А пасматреть дати випуска саставаф не сутьба? 0048 был построен в 2000-м, гений.
–5
Link
Круг из Ростокино · 31.10.2021 02:30 MSK
Цитата (stepler, 30.10.2021):
> Сиденья с них сняли и пустили на ЭД4мк с номерами 0052 и 0076

Что!? А посмотреть даты выпуска составов не судьба? 0052 задолго до этого несамоходного "тяни-толкая" построена была, а оба дубненских состава были построены в период испытаний данного ведролёта. Оконные блоки, да, ушли на 0048
0
Link
stepler · 30.10.2021 22:01 MSK
Сиденья с них сняли и пустили на ЭД4мк с номерами 0052 и 0076. Стекла стоят в 0048. Вот фото-подтверждение: https://trainpix.org/photo/97715/
0
Link
stepler · 19.10.2021 23:09 MSK
Цитата (Маленький Тушканчик, 14.02.2020):
> Цитата (ElectricBus, 14.02.2020):
> >Весь мир (Европа вообще это дело "любит") ездит, а мы не можем? Или не хотим?
>
> В Европе это выглядит по-людски: push-pull состав со скоростным пассажирским локомотивом. А у нас это именно что сараи с секциями от грузовых локомотивов, тут ещё и от "разнотоковых". Или делать как в Европе, или цеплять сидячие ЦМВ к электровозам и не изобретать чёрти чего.

А чем вам ЭД1 не угодил? Тоже самое, что этот.
0