Все комментарии к фотографиям ЭР2К-654

Отобразить все комментарии

Ссылка
IronJohn · 06.11.2022 22:25 MSK
Нет фотографий
Цитата (Ammendorf, 25.10.2022):
> Кстати много ли по СПб узлу изначально не деревянных вагонов, которые восстанавливал Даугавпилс после пожара было? В Москве его стараниями даже ЭР2Р деревянные были :) (Правда знаю лишь про 2 вагона одной машины).

А вот интересно - с чего все решили, что деревянные рамы появились вследствие пожара? Почему бы не предположить, что это была такая установка - ставить деревянные рамы после КР на ДЛРЗ?
+1
+1 / –0
Ссылка
Zafhus · 25.10.2022 23:34 MSK
Нет фотографий
Из тех, что ходили на финляндке, вспомнил 128007 (как раз после Даугавпилса стал деревянным), но он не головной.
+2
+2 / –0
Ссылка
Northern Spirit · Окт · 25.10.2022 12:15 MSK
Фото: 242
Цитата (Zafhus, 25.10.2022):
> Секция ЭР2-3031 после ОЭВРЗ

Спасибо, не знал о ней, но здесь — вряд ли. На оригинале скана номер вагона есть, не резкий, но читается цифра 9 в конце. Это совершенно точно головной вагон из диапазона ЭР2-12хх-13хх.
+1
+1 / –0
Ссылка
Zafhus · 25.10.2022 11:48 MSK
Нет фотографий
Цитата (Northern Spirit, 25.10.2022):
> Головной вагон — из очень высоких номеров (нет гофр между окон), но при этом с деревянными оконными рамами. Может быть, кто-то сможет вспомнить, что именно это было?

Секция ЭР2-3031 после ОЭВРЗ такой была. Но на финляндке в 2000 году ей делать нечего. А больше в голову ничего и не приходит.
+2
+2 / –0
Ссылка
Northern Spirit · Окт · 25.10.2022 05:03 MSK
Фото: 242
Цитата (Ammendorf, 25.10.2022):
> много ли

В том-то и дело, что ни одного конкретного примера именно в плане окон лично я сейчас вспомнить не могу. Так что вариантов вряд ли было много.
+1
+1 / –0
Ссылка
Круг из Ростокино · 25.10.2022 03:17 MSK
Нет фотографий
Цитата (Ammendorf, 25.10.2022):
> изначально не деревянных

Артур, забыл что ли про ЭД4М1-0009? Пожаров нет, а салон дровяной. Может просто так запихнули деревяхи или ради предотвращения хищения "цветнины"
+1
+1 / –0
Ссылка
Ammendorf · Панки · 25.10.2022 02:35 MSK
Фото: 421
Кстати много ли по СПб узлу изначально не деревянных вагонов, которые восстанавливал Даугавпилс после пожара было? В Москве его стараниями даже ЭР2Р деревянные были :) (Правда знаю лишь про 2 вагона одной машины).
+1
+1 / –0
Ссылка
Northern Spirit · Окт · 25.10.2022 02:32 MSK
Фото: 242
Присмотрелся я к этой "сборной солянке", что видна слева, повнимательнее, и обнаружилась интересная деталь. Головной вагон — из очень высоких номеров (нет гофр между окон), но при этом с деревянными оконными рамами. Может быть, кто-то сможет вспомнить, что именно это было?
+1
+1 / –0
Ссылка
Northern Spirit · Окт · 15.10.2022 12:07 MSK
Фото: 242
Она и есть. Номер не читается, но, судя по одинаковой окраске соседних вагонов, оно тогда ходило в таком виде более-менее постоянно.
+2
+2 / –0
Ссылка
Stanislav Savitskiy · 15.10.2022 11:59 MSK
Нет фотографий
А слева в кадре, возможно сборная солянка?
+1
+1 / –0
Ссылка
IronJohn · 15.10.2022 11:27 MSK
Нет фотографий
Хм, думаю, что этот список могу дополнить. Через пару дней )
+5
+5 / –0
Ссылка
Northern Spirit · Окт · 15.10.2022 11:08 MSK
Фото: 242
Цитата (Николай Веремей, 15.10.2022):
> несколько электропоездов тогда пришли с КР в нестандартной расцветке

Цитата (А.Тимохин, 06.11.2019):
> список цветных электропоездов "Локомотивного (моторвагонного) депо С-Петербург-Финляндский" (так оно официально называлось в документах) после ремонта в Даугавпилсе в конце 90-х: ЭР2-495, 654, 668, 693, 900 , 973/485, 1025, 1028, 1080, 1347.

https://railgallery.ru/photo/177375/?vid=13846#435903
+2
+2 / –0
Ссылка
Николай Веремей · 15.10.2022 06:52 MSK
Нет фотографий
Цитата (Ammendorf, 14.10.2022):
> У 654 оригинальный порядок нанесения номера конечно...

Это у Даугавпилсского ЛРЗ оригинальная и окраска, и нанесение номера.

Сразу несколько электропоездов тогда пришли с КР в нестандартной расцветке, причем, у некоторых она предвосхитила современный корпоратив РЖД.
+4
+4 / –0
Ссылка
Ammendorf · Панки · 14.10.2022 02:20 MSK
Фото: 421
У 654 оригинальный порядок нанесения номера конечно...
+8
+8 / –0
Ссылка
А. Тимохин · Окт · 12.09.2022 08:01 MSK
Фото: 999
Иван, конечно это очень интересно!

Тут, посетила меня одна мысль: а не может эта массовая раскраска финляндских электропоездов в попугайные цвета быть связанной с образованием пригородной дирекции "Транском"?
+4
+4 / –0
Ссылка
Northern Spirit · Окт · 12.09.2022 06:56 MSK
Фото: 242
Цитата (IronJohn, 11.09.2022):
> Если есть интерес

Конечно, есть!
+3
+3 / –0
Ссылка
IronJohn · 11.09.2022 23:34 MSK
Нет фотографий
Цитата (IronJohn, 16.08.2022):
> Вот, правда, не уверен, что именное название "Северная Пальмира" наносилось на заводе, надо поискать цветовую раскраску на этот поезд.

Внезапно очень быстро нашел искомый эксиз окраски ЭР2-654. Действительно, название "Северная пальмира" наносили на ДЛРЗ.
Если есть интерес, то могу выложить эскиз окраски сюда.
+5
+5 / –0
Ссылка
Northern Spirit · Окт · 16.08.2022 23:31 MSK
Фото: 242
Цитата (IronJohn, 16.08.2022):
> Все схемы разрабатывались на дорогах.

Эти "наши" схемы частично похожи на окраску электропоездов Литовской железной дороги тех же лет, и я думал, они каким-то образом связаны.

Спасибо за информацию!
+3
+3 / –0
Ссылка
IronJohn · 16.08.2022 23:27 MSK
Нет фотографий
Конечно! Все схемы разрабатывались на дорогах.
Вот, правда, не уверен, что именное название "Северная Пальмира" наносилось на заводе, надо поискать цветовую раскраску на этот поезд.
+3
+3 / –0