Все комментарии к фотографиям ВЛ60К-1644

Отобразить все комментарии

Ссылка
WEST · Чаглово (рзд.) · 25.11.2024 08:13 MSK
Фото: 212
Цитата (Stef, 25.11.2024):
> А почитать

Не было у человека в руках правильных книг) У меня на обложке атласа железных дорог Вл60к-1181 с зелёным пассажирским вагоном)
https://railgallery.ru/railcar/60360/#n65304
+5
+5 / –0
Ссылка
Stef · C-КАВ · 25.11.2024 07:14 MSK
Фото: 282
Цитата (Идан, 24.11.2024):
> Не думал что электровозы серии ВЛ могли тягать пассажирские вагоны. Я думал что они чисто для грузового вождения.

А почитать Ракова - вера не позволяет? Эти книги халяль и кошерные.
+13
+14 / –1
Ссылка
iva-savickii · C-КАВ · 25.11.2024 01:30 MSK
Фото: 97
Даже у нас на СКЖД, когда Чехов хватало встречал под пассажирским и ВЛ60ПК и даже ВЛ80с. Интересно жить тогда было.
+8
+8 / –0
Ссылка
Воздух Свободы · Селэгвож · 25.11.2024 00:15 MSK
Фото: 9181 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Общий редактор
Цитата (Идан, 24.11.2024):
> Не думал что электровозы серии ВЛ могли тягать пассажирские вагоны. Я думал что они чисто для грузового вождения.

А в реальности на большей части переменнотокового СССР они и таскали. Электровозы ЧС4(т) и ЧС8 обслуживали ограниченное число участков в европейской части СССР: Вязьма - Минск - Брест, Сухиничи - Киев - Львов, Рязань - Ростов - Кавказ, Пенза - Ртищево - Георгиу-Деж (Лиски), Владимир - Горький - Киров - Балезино, Данилов - Киров. В Сибири, Казахстане, да даже на европейском севере СССР пассажирские поезда водили как раз ВЛ60 и ВЛ80 всех индексов.
+13
+13 / –0
Ссылка
Ammendorf · Панки · 24.11.2024 23:51 MSK
Фото: 435
Они правда от Дружинино до Вековки долгое время были основным пассажирским электровозом.
+10
+10 / –0
Ссылка
Идан · 24.11.2024 23:45 MSK
Нет фотографий
Не думал что электровозы серии ВЛ могли тягать пассажирские вагоны. Я думал что они чисто для грузового вождения.
–13
+2 / –15
Ссылка
v_gildenberg · 24.11.2024 21:35 MSK
Нет фотографий
393/394 Волгоград - Нижневартовск. Вот он! Родной. Ресторан, штаб. Вагоны от «славы». Кстати ярко-сочные вагоны это купейные саратовские . У них всегда с окраской как-то лучше было. Последний должен быть «Ульяновск-Нижневартовск»
+14
+14 / –0
Ссылка
Михаил Катков · Рыбацкое · 24.11.2024 20:28 MSK
Фото: 724
Спасибо! Да это он)
+9
+9 / –0
Ссылка
L.smm34 · Леушковская · 24.11.2024 20:11 MSK
Фото: 654 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Общий редактор
Золотой фонд!

Михаил, поезд, случаем, не Нижневартовск - Волгоград, судя по вагонам?
+21
+22 / –1
Ссылка
Ваня 543 · 25.04.2015 23:21 MSK
Первый порезан, второй в ходу...

Если смотреть от переезда! Номера думаю не принципиальны
0
Ссылка
Stanislav Savitskiy · 13.04.2015 22:54 MSK
Цитата (Stef, 12.04.2015):
> Красивше ночного ВЛ60К может быть ЧС4Т, а красивше него - только ТЭ3

А этих ЧС4Т, какова судьба?
0
Ссылка
Сергей Фролов · 13.04.2015 21:09 MSK
Спасибо Вань!
0
Ссылка
Серёга 059 · 13.04.2015 17:13 MSK
Коллега, как всегда шедеврально!!!
0
Ссылка
Ваня 543 · 13.04.2015 16:13 MSK
Цитата (Алексей Степанович, 12.04.2015):
> Вот везет Ивану, без проблем в Вековке снимает)

Бывали и проблемы в Вековке, только один раз.

Цитата (Metro_man, 12.04.2015):
> Ничоси декабрь, трава зеленая =)

В том году снега долго не было после 20 числа только снег выпал, 26 что-ли. Тем более там теплотрасса вроде проходит!
0
Ссылка
Серёга 059 · 13.04.2015 08:13 MSK
Цитата (Ирина, 12.04.2015):
> Дата съёмки: 30.11.1999 - а это в EXIF не верно?
Тут exif сканера фотоплёнки! А дата верна. На плёнке exif ну никак не пропишешь)))
0
Ссылка
Ирина · 12.04.2015 21:48 MSK
Дата съёмки: 30.11.1999 - а это в EXIF не верно?
0
Ссылка
Андрей Платонов · 12.04.2015 21:36 MSK
Великолепно!
0
Ссылка
Metro_man · 12.04.2015 21:25 MSK
Ничоси декабрь, трава зеленая =)
0
Ссылка
Stef · 12.04.2015 21:07 MSK
Красивше ночного ВЛ60К может быть ЧС4Т, а красивше него - только ТЭ3

А есть ли у кого ночное фото живого ТЭ3?

Есть мысля написать опус в память этих локомотивов(ВЛ60) - если у кого есть желание присоединится - пишите в личку
+3
Ссылка
Mehanik75 · 12.04.2015 21:07 MSK
Фото-огонь!!!
+1