Все комментарии к фотографиям 2ТЭ116У-0200

Отобразить все комментарии

Ссылка
PH-OM · 28.08.2022 21:10 MSK
Нет фотографий
Цитата (agura, 28.08.2022):
> Цитата (Ivan 2095, 28.08.2022):
> > грузовое движение "дай бог 1-2 раза в неделю"
>
> С чего вдруг? Груза идёт много, просто из-за потока пассажирских негде проехать.
Ну Вы прям меня рассмешили. Я на счет пассажирского потока пассажирского. Из-за которого негде проехать! :))))
+1
+2 / –1
Ссылка
Ivan 2095 · Мск · 28.08.2022 20:42 MSK
Фото: 5
Цитата (agura, 28.08.2022):
> Цитата (Ivan 2095, 28.08.2022):
> > грузовое движение "дай бог 1-2 раза в неделю"
>
> С чего вдруг? Груза идёт много, просто из-за потока пассажирских негде проехать.

Не знаю, по словам знакомых, там они "Есть от слова совсем". Одна живая ВЛ8 осталась, да и пару ЧМУх, которые наладом дышат.. Если уже там и есть грузовые, то короткие и не каждодневные...
+2
+2 / –0
Ссылка
agura · Сочи · 28.08.2022 17:20 MSK
Фото: 676
Цитата (Ivan 2095, 28.08.2022):
> грузовое движение "дай бог 1-2 раза в неделю"

С чего вдруг? Груза идёт много, просто из-за потока пассажирских негде проехать.
+6
+6 / –0
Ссылка
Ivan 2095 · Мск · 28.08.2022 16:20 MSK
Фото: 5
Цитата (PH-OM, 28.08.2022):
> Ничего не меняется в Абхазии. Все так же под тепловозной тягой пассажирские. И вокзал в том же состоянии как и четыре года назад, когда я там был в последний раз.

Если бы тяговые подстанции восстановили, давно бы уже ВЛ10 гоняли бы там, и таскали туда сюда пассы. Но, видимо, из за того, что туда ездят только сезонные поезда, и там грузовое движение "дай бог 1-2 раза в неделю", смысла ее делать нет.
+2
+5 / –3
Ссылка
Евгений Александрович · Калуга I · 28.08.2022 08:24 MSK
Фото: 181
Пришёл с сильным опозданием из-за упавшего на пути дерева.
+6
+6 / –0
Ссылка
PH-OM · 28.08.2022 00:16 MSK
Нет фотографий
Ничего не меняется в Абхазии. Все так же под тепловозной тягой пассажирские. И вокзал в том же состоянии как и четыре года назад, когда я там был в последний раз.
+12
+12 / –0
Ссылка
mashinist7277 · Дон · 22.07.2022 13:33 MSK
Фото: 3
Цитата (ТеплаКолос, 22.07.2022):
> короткий рукав выполняет роль изолированной подвески

Спасибо за разъяснение!
+3
+3 / –0
Ссылка
ТеплаКолос · Сев · 22.07.2022 13:05 MSK
Фото: 151
Тепловоз оборудован ЭПТ, короткий рукав выполняет роль изолированной подвески, можно соединить рукава ТМ и ПМ (краны закрыты).
+3
+3 / –0
Ссылка
mashinist7277 · Дон · 22.07.2022 08:37 MSK
Фото: 3
Интересно, что за рукав, с которым соединён рукав ТМ? Кто знает, для чего это сделано?
+2
+2 / –0
Ссылка
Никита П. · Мск · 21.07.2022 11:38 MSK
Фото: 82
Ну я знаю где это снято, сам тоже снимал с этой точки. Просто думал, что это уже перегон.
+3
+3 / –0
Ссылка
Tokarev Danila · Киров · 21.07.2022 10:50 MSK
Фото: 147
Нет, это снято в ~80 метрах от начала платформы на станции Цандрыпш (со стороны Гагры)
+1
+1 / –0
Ссылка
Никита П. · Мск · 21.07.2022 08:53 MSK
Фото: 82
Разве это уже не перегон Гагра- Цандрыпш?
+5
+5 / –0
Ссылка
Антон 1984 · 11.06.2021 16:03 MSK
Аж захотелось по этой ветке проехаться.
+4
Ссылка
Антон 1984 · 20.05.2021 11:51 MSK
Я и не думал, что по этой ветке пассажирские поезда ходят.
+4
Ссылка
iva-savickii · 20.05.2021 11:14 MSK
Как всегда великолепно!
+2
Ссылка
Shturmanbilli · 16.02.2021 22:30 MSK
Если не ошибаюсь, это на Спб, он отправлялся с Ейска примерно через 10 минут после прибытия поезда с Мск.
0
Ссылка
Sklep · 16.02.2021 21:37 MSK
Это на москву поди? Что-то по эксифу не очень понятно
0
Ссылка
iva-savickii · 16.02.2021 18:14 MSK
Класс! Я ещё застал половинку 2ТЭ10у в этих краях с пассажирским.
0
Ссылка
Shturmanbilli · 16.02.2021 10:39 MSK
Благодарю всех за отзывы!
+2