Все комментарии к фотографиям ДМ62-1828

Отобразить все комментарии

Ссылка
Northern Spirit · Окт · 10.09.2022 10:47 MSK
Фото: 248
Номер привязал условно. Я его тогда не записал, но этот тепловоз достаточно долго стоял на том месте, может быть, кто-нибудь помнит, что это за машина?
+3
+3 / –0
Ссылка
валера · 19.08.2020 18:10 MSK
в далей фотко видно что то не достроеные столбы?
0
Ссылка
SMATRON · 06.08.2020 21:00 MSK
Цитата (Diesel1672, 06.08.2020):
>
> Отличный пример Вы привели, особенно со вторым фото. 2ТЭ116У, порожняк и «Ермак» с 2ТЭ116У в хвосте.

На фото которые я привёл выше нет ничего подобного. И разговор был не про 2ТЭ116У и не про "Ермаки" с порожняками.

Цитата (Diesel1672, 06.08.2020):
>
> 99.9 процентов что машка в тяге.

Я в общем и целом не спорю, но, в очередной раз вопрошаю - из чего это следует?!

Цитата (ElectricBus, 05.08.2020):
>
> Возможно и намекает, но Вам это знать незачем...

Ага, понятно... А господа вы в очертаниях облаков часом не наблюдаете на досуге)))?!

Цитата (ElectricBus, 05.08.2020):
>
> И что дают эти фотки? То, что тепловозы на выбеге?

То о чём и говорилось в самом начале, "машка" в хвосте нужна для того что-бы менять направление движения по б/п 9-й км без обгона локомотива.
0
Ссылка
Diesel1672 · 05.08.2020 23:13 MSK
Цитата (SMATRON, 05.08.2020):
> А больше ни на что он вам не намекает?! Горячим идёт вот и всё. Вот фотки сделанные в другой день но с этим-же поездом, снято в обратную сторону уже после смены головы на б/п 9-й км: https://trainpix.org/photo/280161/ и https://trainpix.org/photo/280296/ - вот здесь "машка" в тяге.

Намекает! Отличный пример Вы привели, особенно со вторым фото. 2ТЭ116У, порожняк и «Ермак» с 2ТЭ116У в хвосте. Именно место где на фото 1804 - подъём, который спокойно переваливается на 6-7 позициях со скоростью 35 км/ч (по перегону 40), дальше за предупредительным (на втором фото виднеется) перелом профиля и там подкатывает. На фото с БС-239 тоже подъем, который тем же поездом из моего примера преодолевается на 14-15 позиции, некоторые просили и подталкивать. БС с 9 км на Выходной не очень с места поезд берет (ток порядка 4 кА при трогании), а тут - тем более. 99.9 процентов что машка в тяге.
+2
Ссылка
ElectricBus · 05.08.2020 19:35 MSK
Цитата (SMATRON, 05.08.2020):
> А больше ни на что он вам не намекает?!

Возможно и намекает, но Вам это знать незачем...


Цитата (SMATRON, 05.08.2020):
> Вот фотки сделанные в другой день но с этим-же поездом

И что дают эти фотки? То, что тепловозы на выбеге?

Сама по себе обсуждаемая фотография, именно в таком ракурсе (и с такими деталями), дает право предположить (и не только мне) все вышесказанное...
+2
Ссылка
Маленький Тушканчик · 05.08.2020 19:31 MSK
Цитата (Vovan63, 05.08.2020):
> Кто говорит про толкач в виде М-62, так вроде пассажирские поезда нельзя с хвоста толкать? Или я ошибся?

Если очень хочется, то можно. )))

https://parovoz.com/newgallery/pg_view.p...picture

https://parovoz.com/newgallery/pg_view.p...picture
0
Ссылка
SMATRON · 05.08.2020 19:14 MSK
Цитата (ElectricBus, 05.08.2020):
>
> Вот! И даже плохо видящий, по очертаниям выхлопа хвостового тепловоза, может понять, что он скорее всего находится в тяге, а не "идёт с запущенным двигателем"...

Из чего же это всё таки следует?!
0
Ссылка
SMATRON · 05.08.2020 19:10 MSK
Цитата (ElectricBus, 05.08.2020):
>
> Так как "столбовой" выхлоп как бы намекает на тягу...

А больше ни на что он вам не намекает?! Горячим идёт вот и всё. Вот фотки сделанные в другой день но с этим-же поездом, снято в обратную сторону уже после смены головы на б/п 9-й км: https://trainpix.org/photo/280161/ и https://trainpix.org/photo/280296/ - вот здесь "машка" в тяге.
0
Ссылка
ElectricBus · 05.08.2020 19:10 MSK
Цитата (M.Ivanov, 05.08.2020):
> Эквивалентный уклон на этом склоне составляет где-то 11 - 12 ‰. Для состава из 22 вагонов и двух локомотивов требуется тяга порядка 23 тс. Это ощутимо больше, чем длительная сила тяги ТЭП70БС с редукторами на 160 км/ч. Она равна 17,3 тс. Так что помощь "машки" не помешала бы.

Вот! И даже плохо видящий, по очертаниям выхлопа хвостового тепловоза, может понять, что он скорее всего находится в тяге, а не "идёт с запущенным двигателем"...
0
Ссылка
Vovan63 · 05.08.2020 18:25 MSK
Кто говорит про толкач в виде М-62, так вроде пассажирские поезда нельзя с хвоста толкать? Или я ошибся?
0
Ссылка
M.Ivanov · 05.08.2020 17:55 MSK
Эквивалентный уклон на этом склоне составляет где-то 11 - 12 ‰. Для состава из 22 вагонов и двух локомотивов требуется тяга порядка 23 тс. Это ощутимо больше, чем длительная сила тяги ТЭП70БС с редукторами на 160 км/ч. Она равна 17,3 тс. Так что помощь "машки" не помешала бы.
+2
Ссылка
angrapa1980 · 05.08.2020 14:56 MSK
Цитата (ElectricBus, 05.08.2020):
> так как "столбовой" выхлоп как бы намекает на тягу...

Он идёт с запущенным двигателем, но без тяги. На выбеге идет. Интересно как тормозами управляют при такой схеме?
+2
Ссылка
ElectricBus · 05.08.2020 14:43 MSK
Цитата (angrapa1980, 05.08.2020):
> Это не толкач. Просто на блок-посту 9 км, необходимо менять направление движения. И чтобы ускорить этот процесс, и используется локомотив в хвосте.
Цитата (SMATRON, 05.08.2020):
> Нет тут никаких толкачей. Обгоняться негде вот и всё.

Тогда объясните наличие:
Цитата (FIL, 05.08.2020):
> Ясно видно по дыму что с заднего тепловоза он идёт, так что толкач.
так как "столбовой" выхлоп как бы намекает на тягу...
+1
Ссылка
SMATRON · 05.08.2020 14:19 MSK
Цитата (angrapa1980, 05.08.2020):
>
> Это не толкач. Просто на блок-посту 9 км, необходимо менять направление движения. И чтобы ускорить этот процесс, и используется локомотив в хвосте. Так же на блок - посту скорее всего нет дополнительных путей, для обгона локомотива. Поэтому нужен локомотив в хвосте поезда.

Вы полностью правы. Нет тут никаких толкачей. Обгоняться негде вот и всё.
+1
Ссылка
FIL · 05.08.2020 13:21 MSK
Цитата (angrapa1980, 05.08.2020):
> Это не толкач.

Ясно видно по дыму что с заднего тепловоза он идёт, так что толкач.
–6
Ссылка
angrapa1980 · 05.08.2020 08:28 MSK
Цитата (Schischckov.M, 05.08.2020):
> А зачем тут толкач?

Это не толкач. Просто на блок-посту 9 км, необходимо менять направление движения. И чтобы ускорить этот процесс, и используется локомотив в хвосте. Так же на блок - посту скорее всего нет дополнительных путей, для обгона локомотива. Поэтому нужен локомотив в хвосте поезда.
+7