Все комментарии к фотографиям ДТ1-005

Отобразить все комментарии

Ссылка
ElectricBus · 30.03.2021 18:50 MSK
Цитата (TRAINSURFER, 30.03.2021):
> что на машины, которых 3 и 13 штук, которые не выпускают, не выпускают и нужные запчасти к ним.

Просто сегодня, простые коммерческие машины (а тем более в наших условиях и времени) нужно выпускать на общепромышленной номенклатуре (основе) оборудования и агрегатов, а не "выпендриваться с эксклюзивом" (чтобы эксплуатантам потом шариться в поиске "нужных запчастей")...
–2
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 30.03.2021 16:37 MSK
Это судьба всех мелких и брошенных серий, увы
+5
Ссылка
TRAINSURFER · 30.03.2021 16:04 MSK
Quote (Анатолий Нагорнов, 30.03.2021):
> нормального обслуживания

Этого им как раз таки и не светит, т.к понимаю, что на машины, которых 3 и 13 штук, которые не выпускают, не выпускают и нужные запчасти к ним. На счет ЭТ4А: не вижу чтоб жаловались, нахваливают всё вроде. А вот из-за этих факторов "дятлы" уже загибаются. И исходя из этого можно предположить, что судьба будет как у любых не пошедших в серию проектов(встать под забор), коих хватает.
+3
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 30.03.2021 15:45 MSK
Цитата (Nitful, 30.03.2021):
> Не их,не ЭТ4А надежность не внушает доверия :(
Оба проекта неплохи, но требуют допила напильнтком и нормального обслуживания. Мало штук чтобы говорить про «однозначно говно»
+11
Ссылка
Чока · 30.03.2021 15:19 MSK
Цитата (Владик, 30.03.2021):
> Она плохая! Торжок и этим всё сказано.

Ездил всего один раз, но в принципе понравилось.
+3
Ссылка
Tchmmozd · 30.03.2021 15:19 MSK
Цитата (lumberjack, 30.03.2021):
и машина хорошая...
Про машину хотелось добавить,что у сие прекрасных машин такие же прекрасные проблемы,что уже который раз один ездят под тепловозом,проходят ремонт,обкатку и снова с ним. Идея хорошая,а реализовать не очень хорошо получилось.
К слову ДТ1-013,переданный не так давно ,на 2м рейсе облажался в Ивангороде ,а буквально неделю назад прошел ремонт и обкатку.
Не их,не ЭТ4А надежность не внушает доверия :(
+1
Ссылка
TRAINSURFER · 30.03.2021 15:12 MSK
Quote (Владик, 30.03.2021):
> Торжок и этим всё сказано

Действительно
0
Ссылка
Владик · 30.03.2021 13:58 MSK
Она плохая! Торжок и этим всё сказано.
–14
Ссылка
lumberjack · 30.03.2021 13:30 MSK
Прекрасный кадр и машина хорошая...
+6
Ссылка
RocketRush · 30.03.2021 11:48 MSK
Отлично!
+6
Ссылка
M.Ivanov · 30.01.2018 21:10 MSK
Дополню, что ТРА станции Суйда в период с 01.01.2010 по 01.01.2014 ежегодно выверялся, и подтверждался подписью ДС.
+1
Ссылка
Vivan755 · 30.01.2018 20:44 MSK
Станцию могли закрывать временно, потом снова открыть и в 2016-ом опять закрыть. Не вариант? Евгений с 2012-го поехал машинистом, то есть получил заключение и на этот участок, с этого времени ему верить можно безоговорочно, а до — внимательно последить за событиями. Но в любом случае ему веры куда больше.
+1
Ссылка
Diesel1672 · 30.01.2018 19:00 MSK
Поддерживаю предыдущего оратора. До армии ездил - Суйда ещё была, сейчас закрыта
+1
Ссылка
Pifon · 30.01.2018 15:34 MSK
Каким образом, тогда, я мог стоять на станции у запрещающего Ч2 и разговаривать с ДСП Суйда по р/ст? Если объясните это, будет замечательно
+3
Ссылка
cgCCCP · 30.01.2018 15:13 MSK
Цитата (Pifon, 15.11.2017):
>
> <div class="message_text">На момент съемки перегон Сиверская - Суйда, Суйду упразднили в 2016ом году</div>

Приказ Росжелдора от 05.03.2010 n 80 "О закрытии железнодорожной станции Суйда и открытии железнодорожного остановочного пункта Суйда Октябрьской железной дороги - филиала ОАО "РЖД"
МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА
ПРИКАЗ
от 5 марта 2010 г. N 80
О ЗАКРЫТИИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ СТАНЦИИ СУЙДА
И ОТКРЫТИИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ОСТАНОВОЧНОГО ПУНКТА СУЙДА
ОКТЯБРЬСКОЙ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ - ФИЛИАЛА ОАО "РЖД"
В соответствии с Федеральным законом "О железнодорожном транспорте в Российской Федерации", подпунктами 5.3.3, 5.3.4 Положения о Федеральном агентстве железнодорожного транспорта, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июля 2004 г. N 397, Порядком закрытия железнодорожных станций для выполнения всех или некоторых операций, связанных с приемом и отправлением поездов, приемом, выдачей, погрузкой, выгрузкой, сортировкой и хранением грузов (в том числе в контейнерах), багажа и грузобагажа, утвержденным Приказом Минтранса России от 19 августа 2009 г. N 136, зарегистрированным Минюстом России 26 ноября 2009 г. N 15327, Административным регламентом Федерального агентства железнодорожного транспорта по исполнению государственной функции по принятию решений об открытии железнодорожных станций для выполнения всех или некоторых операций на основании предложений владельцев инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования, утвержденным Приказом Минтранса России от 27 декабря 2006 г. N 177, на основании обращения владельца инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования - ОАО "РЖД" от 20 января 2009 г. N 696/кт приказываю:
1. Закрыть железнодорожную станцию Суйда Октябрьской железной дороги - филиала ОАО "РЖД" для выполнения пассажирских операций по знаку "Б" (продажа билетов на все пассажирские поезда; прием и выдача багажа не производятся) и параграфу 3 (прием и выдача грузов повагонными и мелкими отправками, загружаемых целыми вагонами, только на подъездных путях и местах необщего пользования) с исключением ее из Тарифного руководства N 4.
2. Открыть железнодорожный остановочный пункт Суйда Октябрьской железной дороги - филиала ОАО "РЖД" для выполнения пассажирских операций по знаку "О" (посадка и высадка пассажиров на (из) поезда пригородного и местного сообщения; прием и выдача багажа не производятся) Тарифного руководства N 4.
3. Присвоить остановочному железнодорожному пункту Суйда код Единой сетевой разметки - 072530.
4. Начальнику Управления инфраструктуры и перевозок В.М. Кислякову обеспечить публикацию соответствующих изменений в Тарифном руководстве N 4.
5. Настоящий Приказ вступает в силу через четырнадцать дней со дня его подписания.
Руководитель
Г.П.ПЕТРАКОВ
0
Ссылка
Виктор Орлов · 16.11.2017 08:30 MSK
Цитата (Denis, 16.11.2017):
> ДТшки много где пригодились бы... жаль, что не пошли в массы.

согласен на 100%, но проблем с ними жутко много. по идее надо было доработать их хорошенько.
0
Ссылка
Denis · 16.11.2017 00:15 MSK
Цитата (Сергей Анфимов, 15.11.2017):
> Это яркий пример того, чего не хватает моторвагонному депо Одесса-Застава

ДТшки много где пригодились бы... жаль, что не пошли в массы.
+1
Ссылка
Pifon · 15.11.2017 23:49 MSK
На момент съемки перегон Сиверская - Суйда, Суйду упразднили в 2016ом году
–1
Ссылка
cgCCCP · 15.11.2017 21:45 MSK
Это перегон Сиверская - Гатчина-Варшавская.Суйду в 2010 году как станцию упразднили.
0
Ссылка
art-trans · 15.11.2017 17:36 MSK
Это яркий пример того, чего не хватает моторвагонному депо Одесса-Застава (только в переменнотоковой версии). Для двухгруппного маршрута Одесса - Измаил/Березино. От Одессы до Белгорода-Днестровского сцеп следует на электротяге, от Белгорода-Днестровского до Арцыз'а на дизельной тяге, далее расцеп и по отдельности - один на Измаил, другой на Березино (в перспективе восстановления ж.д. моста в Молдавию - до Рени). И три-четыре ходки в день (при соответствующем количестве составов). Шинокопытные помрут мгновенно.
+3