Svi komentari na fotografije korisnika ВЛ22М-1483

Prikaži sve komentare

Poveznica na stranicu
Kaamoos · 22.11.2019 02:55 MSK
Цитата (Ирина, 30.05.2014):
> http://sbchf.narod.ru/28/tkibuli2010_04.html
> См. http://sbchf.narod.ru/28/tkibuli2010_78.jpg - неплохо, кстати.

Ссылка мёртвые. Есть у кого фото интерьера?
0
Poveznica na stranicu
iva-savickii · 18.09.2019 14:42 MSK
А фотография классная-атмосферная такая!
+1
Poveznica na stranicu
SMATRON · 06.05.2019 20:01 MSK
Странно, но по моему у первого вагона, а это самый обычный, классический "Аммендорф", почему-то отсутствует правый буфер (или их вообще там нет)?!
0
Poveznica na stranicu
Кошакур · 06.05.2019 19:18 MSK
Электровоз с рекуперацией (для горных участков), с электроотоплением пассажирских поездов - но ЭПТ не оборудован, имеет песочные бункеры увеличенной емкости (модернизация по опыту Кбш. ж.д.). Судя по внешнему виду, машина закрепленная и ухоженная (даже тифон покрашен "серебрянкой"). Что интересно - кран машиниста, по-видимому, еще № 222, что для того времени уже большая редкость (еще в 70-е их поголовно меняли на № 394).
0
Poveznica na stranicu
Ванс ЮВ · 24.11.2016 15:20 MSK
со слов работника ТЧ Кутаиси - еще на ходу
0
Poveznica na stranicu
Анатолий Нагорнов · 05.09.2016 22:24 MSK
Потому что прошёл КВР с присвоением новой серии. Только категория ЭР2 осталась
0
Poveznica na stranicu
Илья Князев · 05.09.2016 22:04 MSK
Тогда почему https://trainpix.org/vehicle/61895/#n67170 не называется ЭР2?
0
Poveznica na stranicu
Stef · 05.09.2016 16:24 MSK
Украинские ЭР1 и ЭР2 в ЕР1(ЕР2) переименовывать?
+4
Poveznica na stranicu
Сергей Анфимов · 05.09.2016 15:49 MSK
То что оторвали две буквы не вычеркивает их из модели, которую присвоил завод изготовитель
+4
Poveznica na stranicu
Илья Князев · 05.09.2016 15:46 MSK
Перенумеруйте в 22М-1483, а так же у всех ВЛок уберите из Номера ВЛ! Все локомотивы серий ВЛ в Грузии были перенумерованы.
–5
Poveznica na stranicu
Евгений Долгополов · 16.06.2016 12:15 MSK
Ребята, может кто разбирается в устройстве электровоза - подскажите, неужели в шкворневом узле нет шаровой связи? Тогда каким образом тележка ведет себя на уклонах и подъемах?
0
Poveznica na stranicu
vlad_ivzh · 27.05.2016 23:58 MSK
да вы чего? он только обкатку прошел:)
0
Poveznica na stranicu
Юрик · 24.05.2016 18:48 MSK
Сверхсрочник :)
0
Poveznica na stranicu
Марс_102 · 24.05.2016 15:24 MSK
Пенсионер)
0
Poveznica na stranicu
Pakarkin · 23.05.2016 23:15 MSK
60 годиков не шутка.
0
Poveznica na stranicu
Костя Бабакалов · 23.05.2016 22:54 MSK
Динозавр:)
0
Poveznica na stranicu
Ирина · 30.05.2014 22:27 MSK
Цитата (trunk_diesel, 30.05.2014):
> И всё-таки, что же это за вагоны такие, логично предположить, что из рефов. А, нет фотографии интерьерной части вагона?

Да, переделка бывшей дизельной от рефсекции. Сколько раз в ФГП были...
Там же была ссылка на отчет Болашенко, где было фото интерьера.
http://sbchf.narod.ru/28/tkibuli2010_04.html
См. http://sbchf.narod.ru/28/tkibuli2010_78.jpg - неплохо, кстати.
Только раньше по одному вагону таскали. Пассажиропоток вырос.

Вот вагон вблизи: http://www.parovoz.com/newgallery/?ID=82246
+1
Poveznica na stranicu
Leonardo · 30.05.2014 18:51 MSK
Читал о них где то, оборудованы ЭО и ЭПТ эти вагоны, внутри сидячие места фото тоже прилагалось найти правда не могу)
0
Poveznica na stranicu
trunk_diesel · 30.05.2014 16:34 MSK
Однако, железные дороги в Грузии - музей под открытым небом. Молдавия отдыхает. И всё-таки, что же это за вагоны такие, логично предположить, что из рефов, опять же климат обязывает ))А, нет фотографии интерьерной части вагона?
+3
Poveznica na stranicu
Alehandr · 30.05.2014 02:41 MSK
Раритетище живо!!!
0