RailGallery
ВЛ22М-1483; Грузинская железная дорога — Старые фото
СССР, Грузинская ССР, станция Ткибули
USSR, Georgian SSR, Tkibuli station
სსრკ, საქართველოს სსრ, სადგური ტყიბული

Автор: Павел Чилин (колл.) · Окт           Дата: Май 1983 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 21.04.2022 14:45 MSK
Просмотров — 903
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
05.05.2019 16:19 MSK
Подробная информация

Оценка

ВЛ22М-1483

Дорога приписки:Грузинская железная дорога   Грз
Депо:ТЧ-4 Кутаиси
Серия:ВЛ22
Завод-изготовитель:Новочеркасский электровозостроительный завод   Новочеркасск
Построен:04.1956
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Списан
Примечание:22М-1483
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Перерва Московской ж. д.
1959 — передан в депо Москва-I (ныне Москва-Пассажирская-Курская).
1959 — передан в депо Рыбное.
1963 — передан в депо Самтредиа.
1973 — передан в депо Кутаиси.

Комментарии · 3

Показать комментарии, написанные на TrainPix (2)
06.05.2019 19:18 MSK
Ссылка
Кошакур
Электровоз с рекуперацией (для горных участков), с электроотоплением пассажирских поездов - но ЭПТ не оборудован, имеет песочные бункеры увеличенной емкости (модернизация по опыту Кбш. ж.д.). Судя по внешнему виду, машина закрепленная и ухоженная (даже тифон покрашен "серебрянкой"). Что интересно - кран машиниста, по-видимому, еще № 222, что для того времени уже большая редкость (еще в 70-е их поголовно меняли на № 394).
0
06.05.2019 20:01 MSK
Ссылка
SMATRON
Странно, но по моему у первого вагона, а это самый обычный, классический "Аммендорф", почему-то отсутствует правый буфер (или их вообще там нет)?!
0
04.02.2024 23:58 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Какая-то особенность профиля пути Кутаиси-1 - Ткибули делала необходимым не только демонтаж буферов , но и переходных суфле между вагонами. Какая - не знаю. Это ВБС Тбилиси-Ткибули. Ходили с поездом 654/653 Тбилиси-Махарадзе.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.