Все комментарии к фотографиям IVКП1А-29

Отобразить все комментарии

Ссылка
Эдвард · 01.07.2013 10:32 MSK
Цитата (Эдвард, 28.06.2013):
> Цитата (Ирина, 28.06.2013):> Не во всех обозначениях IVКП1 и IVКП2 присутствовали индексы А, Б, В! >> Откуда дровишки? Дайте хоть одну ссылку, подтверждающую Ваши слова.

Т. к. никаких подтверждений данного утверждения не последовало, исправляю обратно на IVКП1А-29.
–4
Ссылка
Павел В. Кашин · 01.07.2013 10:06 MSK
Теоретически темой владеете. Молодца! Возьмите с полки пирожок! :))))))))))
0
Ссылка
Эдвард · 28.06.2013 20:22 MSK
Цитата (Ирина, 28.06.2013):
> Вот это бред же!

Цитирую Ракова:

> Первые электровозы серии IV-КПІ А поступили на пути Коркинского угольного карьера, причем спустя два месяца после начала эксплуатации они были переведены на работу двойной тягой по системе многих единиц. Такие же электровозы вывозили руду для Магнитогорского металлургического комбината. Электровозы серии IV-КПІ Б работали на заводах Нижнего Тагила и на Южном обогатительном комбинате (г. Кривой Рог); IV-КПІ В — на Бакальских железных рудниках; IV-КП2А — на Балхашском медеплавильном заводе и на предприятиях Горного управления Магнитогорска. Последние буквы в обозначении электровозов указывали только на вариант установки токоприемника, выбиравшийся в зависимости от высоты контактного провода и удаления его от оси пути.

Какие аргументы ещё нужны?!
–1
Ссылка
Эдвард · 28.06.2013 20:12 MSK
Цитата (Ирина, 28.06.2013):
> Не во всех обозначениях IVКП1 и IVКП2 присутствовали индексы А, Б, В!

Откуда дровишки? Дайте хоть одну ссылку, подтверждающую Ваши слова.
–1
Ссылка
Эдвард · 28.06.2013 19:56 MSK
Цитата (Ирина, 28.06.2013):
> из чего и написала вначале, что по-моему, в Магнитогорске на ММК напряжение не 1500 В, а меньше, поэтому возможно, IVКП2

Так IVКП1А (Б, В) и IVКП2 даже внешне отличаются. Надо глубже изучать тему.
0
Ссылка
Ирина · 28.06.2013 19:53 MSK
Не во всех обозначениях IVКП1 и IVКП2 присутствовали индексы А, Б, В!

Цитата (Эдвард, 28.06.2013):
> IVКП1 без индекса = электровоз без токоприёмника.

Вот это бред же!
+1
Ссылка
Ирина · 28.06.2013 19:50 MSK
Цитата (Павел В. Кашин, 28.06.2013):
> Т.е. вполне могут являться не заводскими, а всего лишь бортовыми или т.н. "местными" номерами.

Я об этом же думала, см. комментарий №5 по ссылке выше http://www.parovoz.com/newgallery/?ID=237502

К сожалению, без заводских табличек не определишь. Так во всех источниках и идёт №№ 28, 29, 30, 31 и т.п.

А, все-таки был на ММК IV-КП2А на 750 В!! Я нашла где-то упоминание о нем, из чего и написала вначале, что по-моему, в Магнитогорске на ММК напряжение не 1500 В, а меньше, поэтому возможно, IVКП2.
+1
Ссылка
Эдвард · 28.06.2013 19:49 MSK
А кто одобрил правку IVКП1-29? Ну бред же! IVКП1 без индекса = электровоз без токоприёмника. Неужели так сложно это понять?!
0
Ссылка
Павел В. Кашин · 28.06.2013 16:01 MSK
Цитата (Ирина, 28.06.2013):
> (...)Это разные электровозы!
Да, это разные электровозы. По-любому надо было внимательно изучить зав.таблы обоих кандидатов в 31-е. :) Пока большие вопросы у меня вызывают, не смотря ни на что (!) номера именно ММК-овских машин. Ибо их номера странным образом продолжают на комбинате нумерацию Итальянских В. Т.е. вполне могут являться не заводскими, а всего лишь бортовыми или т.н. "местными" номерами. http://www.pereyezd.ru/readarticle.php?article_id=53 Иных комментариев дать пока не могу.

Интересно, кто выложил в сеть вот это фото: http://pfoto-rzd.com/details.php?image_id=8486
Я знал автора этого снимка, ныне, к великому сожалению, покойного. За "щёткой" с "местным" номером 23 стоит тот самый IV-КП2А на 750 В. Он предназначен для внутрицеховых работ и оборудован сразу двумя сцепками: штатной СА-3 и расположенной под ней её же чуть-чуть уменьшенной копией. За пределы комбината IV-КП2А не выезжают.
0
Ссылка
Эдвард · 28.06.2013 14:49 MSK
Цитата (Ирина, 28.06.2013):
> Неправильная правка IVКП1А-029!!! Пусть IVКП1-29.

> В наименованиях серии также присутствовали буквы А, Б и В, обозначавшие вариант установки токоприёмника, выбиравшийся в зависимости от расположения контактного провода относительно железнодорожного пути. Электровозы IV-КП1А работали на Коркинском угольном карьере и Магнитогорском металлургическом комбинате, IV-КП1Б — на заводах Нижнего Тагила и на Южном обогатительном комбинате в Кривом Роге, IV-КП1В — на Бакальских железных рудниках, IV-КП2А — на Балхашском медеплавильном заводе и в горно-обогатительном производстве Магнитогорского металлургического комбината

http://ru.wikipedia.org/wiki/IV-%CA%CF

Т. о., индексы (А, Б, В) указывают отнюдь не на производителя, а на вариант установки токоприёмника.
0
Ссылка
Ирина · 28.06.2013 14:32 MSK
Неправильная правка IVКП1А-029!!! Пусть IVКП1-29.

Сравните http://www.parovoz.com/newgallery/?ID=106881 IVКП1А-031 производства НЭВЗ в Норильске и
http://www.parovoz.com/newgallery/?ID=237502 IVКП1-31 (IVКП-31) в Магнитке. Это разные электровозы!

http://scaletrainsclub.com/board/viewtop...=44&t=7535
+1
Ссылка
Ирина · 28.06.2013 14:31 MSK
Цитата (Ирина, 28.06.2013):
> Или IVКП1-29

В любом случае это вернее, чем абсолютно неправильное В-29!
+1
Ссылка
Эдвард · 28.06.2013 14:10 MSK
Цитата (Ирина, 28.06.2013):
> IVКП-29

Цитата (Эдвард, 28.06.2013):
> Нет такой модели
0
Ссылка
Ирина · 28.06.2013 14:09 MSK
Я уже исправила, нашла, что не права, когда успели написать :)

Или IVКП1-29, или IVКП-29. Там же работают/работали № 28, 30.
+1
Ссылка
Эдвард · 28.06.2013 14:02 MSK
Цитата (Ирина, 28.06.2013):
> По-моему, в Магнитогорске напряжение не 1500 В, а меньше, поэтому возможно, IVКП2

Таких построено всего 20 шт.
0
Ссылка
Ирина · 28.06.2013 13:22 MSK
Это не "Савильяно"!! Да и не было там В с таким номером. №№ В-1,2,12,22.

Были IVКП1 производства ГДР «Ганс Баймлер», IVКП1 и IVКП2 производства НЭВЗ (в зависимости от напряжения).

Однозначно, не В. Откуда вообще взялось В-29?

Уж лучше писать IVКП-29, если неизвестно, 1 или 2, чем В-29.
+1
Ссылка
Эдвард · 28.06.2013 10:33 MSK
Цитата (Павел В. Кашин, 28.06.2013):
> IVКП

Нет такой модели. Есть IVКП1А. Однако IVКП1А-029 относится к Коркинскому угольному разрезу.
0
Ссылка
Павел В. Кашин · 28.06.2013 09:51 MSK
Именно IVКП, а не В! Исправьте, ПЛЗ.
+1
Ссылка
Lukk · 07.01.2013 18:32 MSK
Хорошее фото!
0
Ссылка
Maksimus77 · 25.12.2011 18:37 MSK
Электровоз IVКП-29 на территории Магнитогорского металлургического комбината, горловина ст. Сортировочная
0