Все комментарии к фотографиям IVКП1А-29

Отобразить все комментарии

««123»»
Ссылка
Maksimus · КТЖ · 07.04.2022 19:53 MSK
Фото: 346
Цитата (Анатолий Нагорнов, 06.04.2022):
> А тэмка какая?

ТЭМ2УМ-6ХХ
0
+0 / –0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · Поточино · 06.04.2022 11:00 MSK
Фото: 2009 · Администратор
А тэмка какая?
0
+0 / –0
Ссылка
Павел В. Кашин · 01.07.2013 20:24 MSK
Ну... как-то так...
0
Ссылка
Ластовка М.О. · 01.07.2013 16:16 MSK
Цитата (Ирина, 01.07.2013):
> А норильский IVКП1А-031 сделали памятником:
> http://severok1979.livejournal.com/32698.html

Ну и дела... Раньше он был памятником, а потом (когда его снимал) не был и стоял в море секции м.лома из ТЭ109, 2ТЭ116, ВЛ10Н, ЭР2 и.т.д. А теперь опять памятник! Чудны твои дела, а жизнь - интересная штука )
+1
Ссылка
Ирина · 01.07.2013 16:11 MSK
Цитата (Павел В. Кашин, 01.07.2013):
> Как раз ГДРовский, но не 26-й. Возможно, 6526

Да, возможно, как № 6530 производства ГДР на ВГОКе в Нижнем Тагиле.
0
Ссылка
Ирина · 01.07.2013 16:06 MSK
Вот фото IVКП1 за номером 26 производства ГДР, снятое зимой 2013 года:
http://scaletrainsclub.com/board/downloa...&mode=view

А норильский IVКП1А-031 сделали памятником:
http://severok1979.livejournal.com/32698.html
0
Ссылка
Павел В. Кашин · 01.07.2013 15:56 MSK
Можно уж тогда информацию по Коркино расширить и углубить http://www.pereyezd.ru/showphoto.php?photo_id=981 Единственно просьба - ссылку на источник дать, ПЛЗ!
Там, кстати много нумеров фигурирует особливо во второй статье http://pereyezd.ru/readarticle.php?article_id=58 Только её прочитать надо! ;-)
0
Ссылка
Павел В. Кашин · 01.07.2013 15:42 MSK
Цитата (Ирина, 01.07.2013):
> Вот этот 26-й номер http://trainpix.org/vehicle/61453/#n66574 как раз ГДРовский,

Как раз ГДРовский, но не 26-й. Возможно, 6526, а возможно - какой угодно - концы теперь вряд ли найдёшь. Дело в том, что изначально они все шли под заводскими=серийными №№ (т.е. на 65хх, возможно и немного 66хх тоже) http://www.pereyezd.ru/photogallery.php?photo_id=1356, а потом в Коркино их поименовали двузначными бортовыми номерами. http://www.pereyezd.ru/photogallery.php?photo_id=1348 И вовсе не факт, что он являл собой две последние цифры заводского-серийного номера! Тоже и на ММК!
0
Ссылка
Эдвард · 01.07.2013 14:19 MSK
Цитата (Ирина, 01.07.2013):
> Вот этот 26-й номер http://trainpix.org/vehicle/61453/#n66574 как раз ГДРовский, на ММК их №№ 23 и 26

Что лишний раз наводит на мысль о местной нумерации на ММК.

Цитата (Ирина, 01.07.2013):
> Настоящий IVКП1А-026 http://trainpix.org/vehicle/61443/ в Коркино. Сплошная путаница

Запись создавал МПК - очевидно, на основе документации.

Т. о., видимо, опять не избежать двойных профилей.
0
Ссылка
Ирина · 01.07.2013 13:38 MSK
В рамках одной ОАО «Ямальская железнодорожная компания».

Вот этот 26-й номер http://trainpix.org/vehicle/61453/#n66574 как раз ГДРовский, на ММК их №№ 23 и 26. Настоящий IVКП1А-026 http://trainpix.org/vehicle/61443/ в Коркино. Сплошная путаница.
0
Ссылка
Эдвард · 01.07.2013 13:26 MSK
Цитата (Ирина, 01.07.2013):
> Разные случаи с ТЭ3 ямальским

И там, и там - банальная перебивка (подмена).
0
Ссылка
Ирина · 01.07.2013 13:24 MSK
Разные случаи с ТЭ3 ямальским.
0
Ссылка
Эдвард · 01.07.2013 12:33 MSK
Цитата (Ирина, 01.07.2013):
> Но Вы не слушаете ни автора, ни Павла Кашина, доводя дело до абсурда

Давайте по порядку разбираться:

ГДР-овский завод Ганц Баймлер строил электровозы IVКП1 с 1949 по 1951 гг. (126 машин). У них была своя «внешность» и своя четырёхзначная нумерация (двухзначные номера на таких электровозах - местная самодеятельность).

НЭВЗ выпускал электровозы IVКП1А, IVКП1Б, IVКП1В с 1950 по 1956 гг. У них так же была своя «внешность», отличная от немецких машин, и своя сквозная (одна для всех индексов) трёхзначная нумерация:

1950 г. - 001-010
1951 г. - 011-023
1952 г. - 024-038
1953 г. - 039-063
1954 г. - 064-095
1955 г. - 096-130
1956 г. - 131-160

Так вот, электровоз на этом фото - не ГДР-овский (не зря Ирина вовремя отменила свою правку в описании :) ). А раз так, то это либо IVКП1А, либо IVКП1Б, либо IVКП1В. Но т. к. известно, что на ММК использовались электровозы IVКП1А, то нет смысла выдумывать что-то ещё.

Допускаю, конечно, что номера на магнитогорских промышленных электровозах не соответствуют заводским, но т. к. здесь учитываем перебивки, записываем, как есть.

Что же до IVКП1А-031, аналогичных прецедентов не мало. Последний пример: http://trainpix.org/vehicle/71832/#n81424 , http://trainpix.org/vehicle/28767/ .
0
Ссылка
Павел В. Кашин · 01.07.2013 12:30 MSK
Цитата (Phantom_3d, 01.07.2013):
> > Съездите, изучите таблички на месте.
>
> Это истерика?

Это не истерика, а реальное предложение. (Или моя личная просьба, если хотите!) Но только так можно установить истину! А "29" или "029" - те же яйцы, только в профиль, ИМХО!
0
Ссылка
Phantom_3d · 01.07.2013 11:59 MSK
Цитата (Ирина, 01.07.2013):
> Я Вам привела пример IVКП1А-031 из Норильска и IVКП1-31 в Магнитке, что это разные электровозы. То же самое касается IVКП1А-029, который принадлежит Коркинскому угольному разрезу, как Вы сами и писали, и IVКП1-29 на ММК. Но Вы не слушаете ни автора, ни Павла Кашина, доводя дело до абсурда.
>
> Съездите, изучите таблички на месте.

Это истерика?


Цитата (Эдвард, 01.07.2013):
> Цитата (Эдвард, 28.06.2013):
> > Цитата (Ирина, 28.06.2013):> Не во всех обозначениях IVКП1 и IVКП2 присутствовали индексы А, Б, В! >> Откуда дровишки? Дайте хоть одну ссылку, подтверждающую Ваши слова.
>
> Т. к. никаких подтверждений данного утверждения не последовало, исправляю обратно на IVКП1А-29.

Вот это истерика! "Делаю что хочу"
+1
Ссылка
Эдвард · 01.07.2013 11:53 MSK
Цитата (Phantom_3d, 01.07.2013):
> база ПС такая база...

А лично Вы что для Базы сделали? Что-то не вижу Вашего имени в списке авторов правок.

Цитата (Phantom_3d, 01.07.2013):
> Кто вам дает право творить здесь произвол?

Какой произвол?! Всего лишь вернул запись к прежнему состоянию.

Если есть что сказать по теме, пишите. Или чисто поистерить зашли?
–1
Ссылка
Phantom_3d · 01.07.2013 11:30 MSK
Цитата (Эдвард, 01.07.2013):
> Цитата (Эдвард, 28.06.2013):
> > Цитата (Ирина, 28.06.2013):> Не во всех обозначениях IVКП1 и IVКП2 присутствовали индексы А, Б, В! >> Откуда дровишки? Дайте хоть одну ссылку, подтверждающую Ваши слова.
>
> Т. к. никаких подтверждений данного утверждения не последовало, исправляю обратно на IVКП1А-29.

Кто вам дает право творить здесь произвол?
Вам дали факты - нет, я млин самый умный, сделаю по-своему.
0
Ссылка
Phantom_3d · 01.07.2013 11:27 MSK
мдя уж... база ПС такая база...
0
Ссылка
Ирина · 01.07.2013 11:01 MSK
Я Вам привела пример IVКП1А-031 из Норильска и IVКП1-31 в Магнитке, что это разные электровозы. То же самое касается IVКП1А-029, который принадлежит Коркинскому угольному разрезу, как Вы сами и писали, и IVКП1-29 на ММК. Но Вы не слушаете ни автора, ни Павла Кашина, доводя дело до абсурда.

Съездите, изучите таблички на месте.
+2
««123»»