Все комментарии к фотографиям ЧС6-004

Отобразить все комментарии

Ссылка
Forza · 25.10.2020 23:56 MSK
На самом деле ситуация сейчас сложилась так что финансово выгодно стало заказать новый ЭП2К чем отремонтировать ЧС7 так как цена ремонта фактически дошла а то и возможно превышает стоимость нового электровоза.
+1
Ссылка
andreev · 25.10.2020 23:15 MSK
Цитата (Губин Александр, 25.10.2020):
> Они неремонтопригодны.

Сгноили на БЗ, а потом сами и решили. Чудная контора РЖД всё таки.
+2
Ссылка
Губин Александр · 25.10.2020 19:28 MSK
Цитата (Анатолий Нагорнов, 25.10.2020):
> Обосрётся что-нибудь из новья - сразу нужны будут

Эти уже точно не нужны. Они неремонтопригодны.
0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 25.10.2020 13:17 MSK
Обосрётся что-нибудь из новья - сразу нужны будут
+1
Ссылка
Губин Александр · 25.10.2020 12:41 MSK
Цитата (Анатолий Нагорнов, 24.10.2020):
> Собрать из кучи действующий/подменный...

Кому они нужны? Сейчас даже белгородские скоростники переводят на ЭП2к. Отремонтируют с десяток ЧС7 для резерва и те небось стоять будут. А эти экзотичные ЧС6, тем более, не нужны.
+1
Ссылка
Craizer · 25.10.2020 01:02 MSK
Анатолий, +1, только это, по мнению нынешнего, т. с., руководства PID, не эффективно.
0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 24.10.2020 23:18 MSK
Собрать из кучи действующий/подменный...
+1
Ссылка
Дурдом · 24.10.2020 22:38 MSK
Вверху же написали уже. Остаточная стоимость ещё не нулевая.
+1
Ссылка
ed4mk0089 · 24.10.2020 22:21 MSK
Почему их просто нельзя взять и порезать сразу? Ведь катание их туда сюда тоже денег стоит...
0
Ссылка
sdrk_a30 · 14.09.2020 06:23 MSK
Понял. Главное, была б нужда, как в тех же 200тках.
0
Ссылка
Губин Александр · 13.09.2020 21:51 MSK
После 5 лет стояния в режиме консервации на открытом воздухе большинство подвижного состава переходит в абсолютно не восстановимое состояние, ибо влага в виде дождя и снега все равно проникает внутрь. Ну и плюс в целом высокая влажность воздуха делают свое дело. Т.е. примерно 5 лет консервации - это точка невозврата. Редко бывает, что после длительного стояния такие локомотивы восстанавливают, но, как правило, это подразумевает полную замену всей начинки. По сути от исходного локомотива остается только кузов. Примерно в таком формате прошел в свое время ремонт ЧС7-319. А здесь донора взять неоткуда.
+5
Ссылка
sdrk_a30 · 13.09.2020 20:33 MSK
Цитата (Vasiljev Sergei, 13.09.2020):
> Машины 003, 004, 021 даже на ЯЭРЗ в этом году успели побывать, но в ремонте было отказано.

Причины, как всегда? Просто отказ, как с чс8?
0
Ссылка
Владик · 13.09.2020 11:43 MSK
Невель - депо - ЯЭРЗ - Гатчина - Невель. Так вроде было?
0
Ссылка
Vasiljev Sergei · 13.09.2020 11:38 MSK
Машины 003, 004, 021 даже на ЯЭРЗ в этом году успели побывать, но в ремонте было отказано.
0
Ссылка
sdrk_a30 · 13.09.2020 05:05 MSK
Также, как в свое время чс2к, катали, туда - сюда
+1