Все комментарии к фотографиям ЧС6-004

Отобразить все комментарии

««1234 ··· 6»»
Ссылка
LAZdriver · Гор · 07.06.2023 18:44 MSK
Фото: 45
Цитата (☭ Владислав ☭, 07.06.2023):
> Он

Ого! Интересно будет, если сложится! Он ведь свою долгую жизнь начинал как раз в Ленинграде, и вот, почти 60 лет спустя, вернётся. ЗдОрово! ЕХРО 1520?
+1
+1 / –0
Ссылка
☭ Владислав ☭ · Великий Новгород · 07.06.2023 17:00 MSK
Фото: 219
Цитата (LAZdriver, 07.06.2023):
> Неужели 216 из Свердловска?

Он
+2
+2 / –0
Ссылка
LAZdriver · Гор · 07.06.2023 15:29 MSK
Фото: 45
Цитата (☭ Владислав ☭, 07.06.2023):
> Я думаю в этом году можно будет похожее фото повторить. С другими номерами только.

С ЧС6-022 понятно. А какого "Чебурашку" можно здесь ждать? Неужели 216 из Свердловска? Или в планах восстановление 685, 888 или 929?
+2
+2 / –0
Ссылка
☭ Владислав ☭ · Великий Новгород · 07.06.2023 09:29 MSK
Фото: 219
Цитата (Darth Maul, 06.06.2023):
> Красивое и, к сожалению, уже историческое фото

Я думаю в этом году можно будет похожее фото повторить. С другими номерами только.
+2
+2 / –0
Ссылка
Михаил Иванов · 06.06.2023 23:39 MSK
Нет фотографий
Видимо в Рязани не срослось со сменой.
+7
+7 / –0
Ссылка
Darth Maul · Мск · 06.06.2023 23:30 MSK
Фото: 45
Красивое и, к сожалению, уже историческое фото
+12
+12 / –0
Ссылка
electron · Пупышево · 06.06.2023 22:48 MSK
Фото: 298
Самара - Санкт-Петербург, если память не изменяет.
+8
+8 / –0
Ссылка
ЭП1М и ЧС4Т · 06.06.2023 22:41 MSK
Нет фотографий
Редкий гость пожаловал! С каким поездом приехал?
+9
+9 / –0
Ссылка
Михаил Иванов · 14.08.2022 21:52 MSK
Нет фотографий
004 и 021 видел и снимал сегодня в Невеле.
+2
+2 / –0
Ссылка
vladst95 · 28.01.2022 10:16 MSK
Эту троицу таки собираются отправить на заводской ремонт.
0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 26.10.2020 10:37 MSK
Цитата (andreev, 25.10.2020):
> Сгноили на БЗ, а потом сами и решили. Чудная контора РЖД всё таки.

Хозяйственники! Сразу видна доброта и забота!

Цитата (Forza, 25.10.2020):
> На самом деле ситуация сейчас сложилась так что финансово выгодно стало заказать новый ЭП2К чем отремонтировать ЧС7 так как цена ремонта фактически дошла а то и возможно превышает стоимость нового электровоза.

Сейчас и поездов-то под две секции не осталось...
+1
Ссылка
Forza · 25.10.2020 23:56 MSK
На самом деле ситуация сейчас сложилась так что финансово выгодно стало заказать новый ЭП2К чем отремонтировать ЧС7 так как цена ремонта фактически дошла а то и возможно превышает стоимость нового электровоза.
+1
Ссылка
andreev · 25.10.2020 23:15 MSK
Цитата (Губин Александр, 25.10.2020):
> Они неремонтопригодны.

Сгноили на БЗ, а потом сами и решили. Чудная контора РЖД всё таки.
+2
Ссылка
Губин Александр · 25.10.2020 19:28 MSK
Цитата (Анатолий Нагорнов, 25.10.2020):
> Обосрётся что-нибудь из новья - сразу нужны будут

Эти уже точно не нужны. Они неремонтопригодны.
0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 25.10.2020 13:17 MSK
Обосрётся что-нибудь из новья - сразу нужны будут
+1
Ссылка
Губин Александр · 25.10.2020 12:41 MSK
Цитата (Анатолий Нагорнов, 24.10.2020):
> Собрать из кучи действующий/подменный...

Кому они нужны? Сейчас даже белгородские скоростники переводят на ЭП2к. Отремонтируют с десяток ЧС7 для резерва и те небось стоять будут. А эти экзотичные ЧС6, тем более, не нужны.
+1
Ссылка
Craizer · 25.10.2020 01:02 MSK
Анатолий, +1, только это, по мнению нынешнего, т. с., руководства PID, не эффективно.
0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 24.10.2020 23:18 MSK
Собрать из кучи действующий/подменный...
+1
Ссылка
Дурдом · 24.10.2020 22:38 MSK
Вверху же написали уже. Остаточная стоимость ещё не нулевая.
+1
««1234 ··· 6»»