Svi komentari na fotografije korisnika ТЭП60-1000

Prikaži sve komentare

Poveznica na stranicu
SHOMAS4416 · Пелла · 02.12.2022 19:22 MSK
Broj objavljenih fotografija: 2279
И Л-Д Варшавские переданв Новгород в 1987? +- полгода,
из новгорода в М.Гору в Июне 1998,
из М.Горы в Кемь в Марте 2003
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Marat Elektrichka · Пресня · 02.12.2022 17:14 MSK
Broj objavljenih fotografija: 124 · Izvršni urednik
Справедливо)
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Maxim · Пост Б · 02.12.2022 16:51 MSK
Broj objavljenih fotografija: 1009
Не факт. На РЖД может быть и даже так как вы написали.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Marat Elektrichka · Пресня · 02.12.2022 13:54 MSK
Broj objavljenih fotografija: 124 · Izvršni urednik
Тогда год списания 2007 ошибочен? Ибо как его могли после списания поставить в 2003 году, если списали в 2007?
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
IronJohn · 02.12.2022 08:06 MSK
Nema objavljenih fotografija
Памятник установлен 16.07.2003.
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Maxim · Пост Б · 02.12.2022 07:40 MSK
Broj objavljenih fotografija: 1009
В профиле, стало быть, 2005 год установки памятником-неверный.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
TCHM-0126 · 31.10.2021 02:36 MSK
По началу шёл в музей ТЭП60-1010, готовили в ТЧ-26 Кемь Окт. Затем передумали и переменили на ТЭП60-1000.
0
Poveznica na stranicu
ТеплаКолос · 31.08.2020 15:34 MSK
Значёк посвящённый выпуску 1000 тепловоза ТЭП60.

https://yadi.sk/i/MByKqAT2ceHREw
+1
Poveznica na stranicu
Павел Бажанов · 28.03.2019 12:47 MSK
Супер!
+1
Poveznica na stranicu
Ammendorf · 14.08.2018 03:28 MSK
О, Иваныч! Сколько лет и т.д.
+1
Poveznica na stranicu
SHOMAS4416 · 14.08.2018 03:12 MSK
За несколько дней до покраски.


В кадре наш соавтор влез https://trainpix.org/author/6238/
0
Poveznica na stranicu
Ратибор · 02.10.2017 18:52 MSK
Цитата (Ваня 543, 01.10.2017):
> Через границу проходит 15 контейнерных поездов в сутки (Красное). Это умножаем на 2 это уже 30 пар поездов (туда обратно).

Сегодня посмотрел для интереса. Почти за сутки с 1 на 2.10.17. (с 18.00 до 17.00.) В нечётном направлении Смоленск - Орша прошло 20 грузовых поездов, из них: 5 - контейнерных, 1 - смешанный, с фитинговыми платформами (с контейнерами) в составе, 14 - грузовые поезда без вагонов с контейнерами в составе.
Наверное не их день был :)
0
Poveznica na stranicu
Дима_Чех · 02.10.2017 12:46 MSK
Цитата (Ваня 543, 30.09.2017):
> Дима переговоры веду я с друзьями от лица своей компании. РЖД и УЗ в этом случае ни какие контракты вести не будут со Шкодой. А вести будем мы со Шкодой эти проекты и контракты. У РЖД и УЗ с согласия их ДТ берутся электровозы и делается им ремонт на своём заводе. Понятно изъясняюсь? Когда придёт время РЖД на стол будет положен готовый проект, кто и где его будет делать им не важно. КРП, сертификация и вперёд на 20 лет.

Ваня, я всё понял и читать внимательно умею, но, ни о каких проектах или предложениях компании в которой ты работаешь, к руководству УЗ не поступало. Это я ещё раз тревожу человека из локомотивного главка. У УЗ есть Запорожский ЭРЗ который на данный момент занимается работой (если занимается) относительно КРП имеющегося парка ЧС7 и ВЛ80К. Первым ЧС7 по идее должна стать 102-я машина, подробностей пока разглашать не буду.
0
Poveznica na stranicu
Ратибор · 01.10.2017 17:49 MSK
Цитата (Ваня 543, 01.10.2017):
> С салонами 4 вагона на ЭП20 на Курский по новым скоростям доезжали уже за 2:42 на Курский в первом и во втором случае это с 2мя остановками.

То есть от Горького-Московского до Москвы-Курской, доезжали со средней скоростью 163 км/ч.
0
Poveznica na stranicu
Zirconvz · 01.10.2017 17:33 MSK
Да не, это как раз понятно. Вот в последнем предложении и написано самое важное. Если найдется кто то из отправителей с такими условиями - то да, все возможно. Тем более 2000 контейнеров в сутки - поток уже хороший. Хоть морской контейнеровоз и везет разом 10..15 тыс контейнеров.
0
Poveznica na stranicu
Ваня 543 · 01.10.2017 13:59 MSK
Цитата (Zirconvz, 01.10.2017):
> Вопрос в другом. А вообще зачем все это надо? если сверхсрочный груз - можно и на самолете тройку контейнеров перевезти. и получить груз сегодня же. А можно, очень дешево, за месяц, на контейнеровозе, до любого европейского порта.
> Жд транспорт где то посередине. Дороже и все равно медленнее, чем авиа. Так какой смысл ускорять на 20..50% (при значительном росте стоимости)? Все равно самолет не догонишь!

Груз не сверхсрочный обычный, сверх срочный как раз самолётами и летает. Тут вопрос весь в том что действительно имеются резервы и возможность сократить время в пути контейнерных поездов. Изготовлены вагоны и есть электровозы. На деле вагоны пока опытные, электровозы закупать не хотят, так как они на 140 а не на 160 км/ч. Пассажирские ЧС пачками стоят в запасе и десятками режутся. Инфраструктура тоже готова только на 80% к этому шагу. Через границу проходит 15 контейнерных поездов в сутки (Красное). В каждом поезде примерно 55-70 контейнеров. Это умножаем на 2 это уже 30 пар поездов (туда обратно). Берём в среднем 65 вагонов и умножаем на 30 поездов имеем почти 2000 контейнеров в сутки. Много вмещает один самолёт и посчитайте сколько их надо. При том что авиа перевозки обоидутся в 3 раза дороже, но в 15 раз быстрее. Морским путём в 3 раза медленнее и 2 раза дешевле, чем по РЖД.
0
Poveznica na stranicu
Ваня 543 · 01.10.2017 13:50 MSK
Артуру: На ЭП10 с 3-мя вагонами салонов, без превышения скоростей в 2010 году с Казанского! до Нижнего доезжали за 3 часа 15 минут. Тогда скорости 140 были только на Горьковской, но Московской только 8 км перед Дрезной. 140 км/ч были и то не во всех местах. И по станциям скорость была на 20-40 км/ч меньше чем сейчас. Плюс съезд с Перово на Кусково 40 км/ч и доезжали за 3:15. Сейчас ездить 160 км/ч напрямую с Курского за 3:30 это позор с таким временем. Но это очень легко объясняется ДуДка (Дирекуия управления движением) напрямую подчиняется верховному главновюкомандующему РЖД. И им не указ ни какая дирекция. Они "не дают" Стрижам ездить быстрее, так аак чем выше средняя скорость ускоренных поездов на участке, тем меньше ниток груза и контейнера можно туда впихнуть. А груз это основная прибыль. Вот и не дают ребятам быстрее проехать. При обкатке доездали за 3:17-18 всегда упираясь "по удалению" то есть всё это специально не дают быстро ездить. С салонами 4 вагона на ЭП20 на Курский по новым скоростям доезжали уже за 2:42 на Курский в первом и во втором случае это с 2мя остановками. Так что в принципе ни что не мешает ездить до НН за 3 часа ровно!
0
Poveznica na stranicu
Ваня 543 · 01.10.2017 13:38 MSK
Товарищу Ратибору: 160 км/ч будет примерно 225 км из 487 это почти 45% общей протяженности участка Красное-Москва. Откинем 55 км где 160 это огрызки 4,5 и 6 км. И мы имеем 170 км протяжённости где можно ездить 160 км/ч и участки в среднем по 12 км не сказал бы что это мало. В итоге имеем 4 часа сохращения хода на этом участке. Далее поезд едет напрямую через Москву, а не по БМО - экономия ещё 5 часов хода. Горьковское напраление, как и писал выше Артур - вся Московская 140 км/ч - 85% от этого будет 160. Далее по Горьковской 88% до Нижнего - 160 км/ч - это ещё 4 часа. Отмена остановки на смену локомотива по Вязьме и Владимиру это ещё 2 часа. В итоге мы имеем 15 часов сокращения времени хода на участке в 920 км и ещё 150 км пути в обход БМО. По пути ещё 2 станции стыкования - ещё 2 часа. Дальше если даже ехать 120 вместо 90 там где это есть, то за 5000 км путь сократится ещё на сутки. То есть двое суток спокойно убирается! 160 км/ч по путям на участае Красное-Москва подготовлено в этом году. Проблема в том, что контактная сеть пока не модернизированна. КС-160 весит только 1 км перегона Кунцево-Одинцово по 1-му пути. Больше ни где.
0
Poveznica na stranicu
Zirconvz · 01.10.2017 13:09 MSK
Вопрос в другом. А вообще зачем все это надо? если сверхсрочный груз - можно и на самолете тройку контейнеров перевезти. и получить груз сегодня же. А можно, очень дешево, за месяц, на контейнеровозе, до любого европейского порта.
Жд транспорт где то посередине. Дороже и все равно медленнее, чем авиа. Так какой смысл ускорять на 20..50% (при значительном росте стоимости)? Все равно самолет не догонишь!
0
Poveznica na stranicu
Ammendorf · 01.10.2017 01:26 MSK
Цитата (Ратибор, 01.10.2017):
> Москва - Н.Н. "Буревестник" больше 140 ездил? Сапсаны (в своё время) и сейчас "Стрижи", много участков из 440 км, где они больше 140 идут?

Буревестник Москва - "НН" никогда не ездил в принципе, Буревестник обращался с маршрутом Москва Пассажирская Курская - Горький Московский. В лучшие времена, у него как раз и было 140. У Сапсана было 160 на Горьковской и не более 145 на МСК, у тальги есть как бы 4 перегона на ГОР на 185 при скорости на МСК все также не более 145 и общим временем хода 3:30 в среднем.
По моему скромному, учитывая время хода Буревестника-2 до Горького 3:55 или даже 45 в лучшее время, эти 15-20 минут экономии на подобный участок не решают вообще ничего. Проще говоря, все эти перегоны на 185, Сапсаны/колбасточки, ЭП20 и пр, ничего в сути своей не решают. 20 минут не есть огромный выигрыш с учетом бабла, вваленого в модернизацию инфраструктуры. Учитывая что 3:55 поезд ходил в те "лучшие времена", когда ЭП20 и не пахло, и ЭП10 очень так, лишь попахивало (Хотя именно под ним он первично и обкатывался), нынешние 3:30 в принципе достижимы ликвидацией смены локомотива по Владимиру, что в принципе сейчас и обеспечивает ЭП20. И зачем тут все эти перегоны на 185 - очень большой вопрос.
0