Все комментарии к фотографиям ДР1П-095

Отобразить все комментарии

««12»»
Ссылка
Dmitriy · 14.07.2016 18:57 MSK
Огромное спасибо !
0
Ссылка
Красиля Александр · 14.07.2016 14:46 MSK
Дмитрий, очень интересно
+1
Ссылка
Дима_Чех · 14.07.2016 13:30 MSK
Согласно моих данных, то составы ДР1П-95, 96, 100, 103, 111, 113 были переданы из Полтавы в Белгород в марте-апреле 1993 года.

Вот:
Выдержка из дорожного приказа № 1701-1 Т ЮЖН (от 10.03.1993 г.) и приказа УЗ № 0040/ТЛ УЗ (от 08.03.1993 г.):
” ...передать до 1.06.1993 г. на баланс локомотивных депо Старый Оскол и Белгород, моторвагонного депо Белгород (Российская Федерация, МПС РФ, подразделение Юго-восточная ж. д.) в соответствии с приказами № 1121 МПС РФ, № 0048/ТЛ УЗ, в т.ч. согласно межправительственных договоренностей между Российской федерацией и Украиной о взаимном разделе локомотивного и вагонного парка для обеспечения технологических и перевозочных потребностей... в частности, Белгородского отделения Юго-восточной ж. д., бывшего до 31.01.1992 г. под ведением Южной ж. д. (Украина)... передать следующие единицы фондов в ведение Белгородскому отделению Юго-Восточной ж. д. (Российская Федерация) согласно территориальной принадлежности к Российской Федерации... взять на баланс с записью в документацию строгой отчетности по части локомтивного хозяйства Юго-Восточной ж. д. согласно территориальной принадлежности...”

зачислить на баланс локомотивного депо Белгород (ТЧ-1) Юго-Восточной ж. д. (Российская Федерация) 25 учетных секций 2ТЭ10Л нр: 1556АБ, 1794АБ, 2079А, 2694Б, 2886АБ, 3144АБ, 3462АБ, 3463АБ, 3465АБ, 3467АБ, 3471АБ, 3560А, 3613АБ, 3614АБ согласно технологических нужд предприятия...

зачислить на баланс локомотивного депо Белгород (ТЧ-1) и локомотивного депо Старый Оскол (ТЧ-17) Юго-Восточной ж. д. (Российская Федерация) 25 учетных секций серии 2ТЭ116 нр: 313АБ, 402АБ, 403АБ, 409АБ, 443А, 473АБ, 538АБ, 572АБ, 798А, 916Б, 925АБ, 1144АБ, 1299АБ, 1481АБ согласно технологических нужд предприятий...

локомотивному депо Полтава (ТЧ-5) Южной ж. д. (Украина, Укрзализныця) передать в установленном порядке и в установленные сроки, а Юго-Восточной ж. д. (Российская Федерация) зачислить на баланс депо Белгород 4 учетных единиц серии ТЭП60 нр: 713, 725, 1076, 1192

локомотивному депо Полтава (ТЧ-5) и локомотивному депо Основа (ТЧ-3) Южной ж. д. (Украина, Укрзализныця) передать в установленном порядке и в установленные сроки, а Юго-Восточной ж. д. (Российская Федерация) зачислить на баланс депо Старый Оскол (ТЧ-17) 10 учетных единиц серии ТЭП70 нр: 85, 153, 169, 173, 175, 176, 177, 178, 179, 181

локомотивному депо Полтава (ТЧ-5) Южной ж. д. (Украина, Укрзализныця) передать в установленном порядке и в установленные сроки, а Юго-Восточной ж. д. (Российская Федерация) зачислить на баланс депо Белгород (ТЧ-1) 24 учетных вагона серии ДР1П нр: 95, 96, 100, 103, 111, 113

моторвагонному депо Харьков-8 км (ТЧ-14) Южной ж. д. (Украина, Укрзализныця) передать в установленном порядке и в установленные сроки, а Юго-Восточной ж. д. (Российская Федерация) зачислить на баланс депо Белгород (ТЧ-1) 50 учетных вагонов серии ЭР2 нр: 922, 928, 939, 956, 960

зачислить на баланс локомотивного депо Белгород (ТЧ-1) и локомотивного депо Старый Оскол (ТЧ-17) Юго-Восточной ж. д. (Российская Федерация) 39 учетных единиц ЧМЭ3 нр: 310, 425, 426, 559, 657, 743, 745, 746, 1028, 1184, 1187, 1232, 1521, 1678, 1781, 1792, 1831, 1893, 2049, 2065, 2160, 2259, 2380, 2383, 2413, 2418, 2992, 3052, 3085, 4113, 4395, 4543, 4844, 4845, 5358, 5393, 5439, ЧМЭ33Т-7324, ЧМЭ3Э-6855 согласно технологических нужд предприятий...
+3
Ссылка
Ваня 543 · 24.10.2014 04:29 MSK
Лёха молодец! Фото уникальное!
0
Ссылка
Hunter · 17.03.2013 19:02 MSK
Цитата (ЭД9Т-0008, 17.03.2013):
> А капремонт первого порядка т.е. можно в Отрожке произвести?

Не знаю, вероятно, цеха ещё не готовы, но будут туда гонять.
0
Ссылка
Diesel1672 · 17.03.2013 18:14 MSK
Спасибо за фото. Балтийская сторона. А на заводе до сих пор стоят несколько голов Д1 и ДР1
0
Ссылка
Сергей Анфимов · 17.03.2013 17:38 MSK
А капремонт первого порядка т.е. можно в Отрожке произвести?
0
Ссылка
Hunter · 17.03.2013 17:23 MSK
Пока нет. Но первые КР-2 не скоро пойдут.
0
Ссылка
Сергей Анфимов · 17.03.2013 17:21 MSK
Там реально сделать капитальный объем второго порядка? Не один РА2 его еще не проходил.
0
Ссылка
Hunter · 17.03.2013 17:13 MSK
Цитата (ЭД9Т-0008, 17.03.2013):
> Не понимаю где собираются делать капетальные ремонты РА2.

В Канаше и Отрожке
0
Ссылка
Сергей Анфимов · 17.03.2013 16:58 MSK
Жалко завод. Не понимаю где собираются делать капетальные ремонты РА2. Кстати, ВЛРЗ шаманил Д1, ДР1 и ЭРки, а АЧ2 туда заглядывали?
0
Ссылка
Алексей Потелещенко · 17.03.2013 16:55 MSK
Цитата (ЭД9Т-0008, 17.03.2013):
> 1 ДР1П и 4 Д1?

И еще много чего у меня за спиной. В общей сложности составов 8-10.
0
Ссылка
Сергей Анфимов · 17.03.2013 11:37 MSK
1 ДР1П и 4 Д1?
0
Ссылка
Fearmaker · 16.03.2013 23:20 MSK
И этот впервые в интернете. Большое спасибо!
0
Ссылка
Hunter · 16.03.2013 22:39 MSK
Спасибо! Оч. интересно...
0
Ссылка
Алексей Потелещенко · 16.03.2013 22:39 MSK
Очередь на ремонт на ВЛРЗ.
+1
««12»»