Все комментарии к фотографиям ДР1П-095

Отобразить все комментарии

««12»»
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла · 08.05.2024 14:05 MSK
Фото: 2279
Алексей, с днём Варенья! Будь молодцом,здоровья, а в основном как говорят японцы хусим)))
+2
+2 / –0
Ссылка
Дмитрий09Иванов · 14.11.2018 09:42 MSK
Цитата (bsd, 29.01.2017):
> пассажирами ДР1 (или Д1) в Великих Луках работали?

В Великих Луках дизель-поездов на маршрутах до определенного момента вообще не было. Пригородные поезда ходили под тепловозами. В то же время местный ЛВРЗ проводил ремонт дизель и электропоездов.
0
Ссылка
Сергей Анфимов · 29.01.2017 16:37 MSK
А откуда им там взяться? Хотя во Ржеве вроде было несколько Д1.
0
Ссылка
Перов Олег · 20.07.2016 11:51 MSK
Очень интересная информация от Вас Дмитрий, о приписном парке Южной железной дороги!
0
Ссылка
Дима_Чех · 19.07.2016 15:55 MSK
Кстати, у кого есть фото 262-ой или 255-ой в депо Белгород за 1989-1990 годы?
0
Ссылка
Дима_Чех · 19.07.2016 15:14 MSK
Цитата (Ваня 543, 19.07.2016):
> Дима тут описка - 6 составов - это 36 вагонов - не передавались же они 4-х вагонными?

Вань, тут же есть "знатоки", вот пусть они повагонно напишут что и куда передавалось :)

Смотри, в 93-м году юридически Белгородское отделение Южной дороги стало подчиняться Юго-Восточной дороге уже другого государства, те подвижные единицы (фонды) что находились в депо Белгород, Старый Оскол и Валуйки соответственно стали частью Белгородского отделения уже Юго-Восточной дороги и потому и прошла вся эта передача, так как по всем нормам такое обязано проводиться, а не просто оставить в тех трёх депо фонды и всё.

1. Что до электропоездов, дизель-поездов и пассажирских ТЭП70 тут тоже довольно всё просто с точки зрения логики: ЭР2 №№ 922, 928, 939, 956, 960 числились за депо Харьков-8 км, но работали (вместе с ЭР2-342 и 347) на Курском графике, лично я прекрасно это помню и номера машин также.
2. С дизель-поездами аналогичная ситуация - все 6 составов работали на направлениях Волчанском и Готнянском, плюс с ТЧ-5 Полтава работали ДР1А-262 и эпизодически 255-я.
3. Что до десяти ТЭП70 что были переданы, по большей части они и так работали в ТЧ-17 Старый Оскол в количестве шести-семи машин, так что передача вполне логична. Почему 10 "тапков" передали и при этом высокие номера? А хрен их знает! Когда началась "делёжка" ПС прекрасно помню как сплоткой ушли сперва с Беспаловки пассажирские вагоны, потом вагонная Сортировка (ВЧ-1) отдала (вплоть до начала 1994 года сей процесс длился) бОльшую часть, причём вагоны отбирались, вагоны уходили хорошие, с минимальными пробегами и в хорошем техсостоянии, с тепловозами та же история - комиссия от ЮВОС отбирала относительно новые машины, с минимальным пробегом.

С электропоездами ЮВОС повезло, хотя неподтверждённый факт имеет место быть, что некоторые вагоны из ранних номеров перебивались в высокие. Но хрен его знает как оно было на самом деле - старики из "восьмого" рассказывали одно, работая в управлении я тому подтверждений не нашёл, касательно ЭР2. Что в принципе, очевидно. Но приказы, акты передачи подвижного фонда, акты взаиморасчётов по ГСМ, акты передачи объектов ЭЧ, ПЧ, ТЧ от Южной дороги Юго-Восточной всё это изучено мной было изначально как появился доступ к этому. Крайне интересная страница истории, скажу я тебе! :) Ещё бы иметь доступ к другим актам, межгосударственным... но это из области фантастики.
0
Ссылка
Сергей Анфимов · 19.07.2016 15:11 MSK
Без оскорблений вы общаться на умеете? Ластовка ваш кумир?
0
Ссылка
Дима_Чех · 19.07.2016 14:53 MSK
Цитата (Сергей Анфимов, 19.07.2016):
> То что вы не видели, не значит что его не было, под фото состава 2000 года, автор фото подтверждает версию про 2000 год.

Выписки из техпаспорта за 2000 год есть, адвокат Вани Руднева? :) Первый ремонт после КР 273-ий прошёл зимой 2001, до этого никаких записей почему-то нет. Если состав эксплуатировался с пассажирами, записи обязаны быть и в ТУ-152, не так ли, адвокат? :) Найдёте их, сделаете выписку - поверю вам, принесу всем искренние извинения и с меня бутылочка коньяка. Удач в поисках, адвокат! :)
0
Ссылка
Сергей Анфимов · 19.07.2016 14:27 MSK
То что вы не видели, не значит что его не было, под фото состава 2000 года, автор фото подтверждает версию про 2000 год.
0
Ссылка
Дима_Чех · 19.07.2016 14:22 MSK
Ошибаться свойственно всем пока не увидел паспорт 273-й. Состав поставлен на учёт в депо в 2001 году и работать в 2000-м году никак не мог. Да и не видел я его ни разу, хотя дизели в то время из Полтавы на Харьков-пасс. постоянно ездили, работал я тогда в поездах, лишь с осени 2001 он стал появляться и то, после того как скатал на выставку в Киев где был представлен как КВР в условиях депо. Ещё вопросы?
0
Ссылка
Сергей Анфимов · 19.07.2016 14:14 MSK
Вы утверждали что 2001 год, разве нет?
–1
Ссылка
Дима_Чех · 19.07.2016 14:01 MSK
Цитата (Ваня 543, 19.07.2016):
> Дима тут описка - 6 составов - это 36 вагонов - не передавались же они 4-х вагонными?

В телеграмме и в приказе были 24 вагона. Значит могла быть либо опечатка, что в начале 90-ых сплошь и рядом случалось, либо моя невнимательность при переписывании с телеграммы и приказа. Акты о передаче я не видел, в отличие от тех же актов на ЭР2. Кстати, в Полтаве в зимой 96/97 года резали вагоны от ДР1П с номерами на 1.., можно и узнать какие-именно.

Цитата (Сергей Анфимов, 18.07.2016):
> Ваш оратор, в отличие от Вас, никого не оскорбляет.

Этот ваш оратор уже писал за моей спиной херню на форуме напару с ещё одним "смелым" парнем Женей (известным здесь как Сматрон) http://forum.railwayz.info/viewtopic.php...&start=175
http://www.pixic.ru/i/o0j13136i4y410n0.png - так что пусть этот оратор сидит себе спокойно!

> И в каком году и где был ремонт ДР1А-273?

Прошёл 6.9.2000 г. RRA
Для альтернативно одарённых вот: http://www.pixic.ru/i/M011t16644g431E9.png
–1
Ссылка
Ваня 543 · 19.07.2016 12:10 MSK
Цитата (Дима_Чех, 14.07.2016):
> 24 учетных вагона серии ДР1П нр: 95, 96, 100, 103, 111, 113

Дима тут описка - 6 составов - это 36 вагонов - не передавались же они 4-х вагонными?
+2
Ссылка
Сергей Анфимов · 18.07.2016 18:59 MSK
Цитата (Дима_Чех, 18.07.2016):
> ты ничего и не способен сделать.

Ваш оратор, в отличие от Вас, никого не оскорбляет. И в каком году и где был ремонт ДР1А-273?
0
Ссылка
Дима_Чех · 18.07.2016 18:33 MSK
И "делить на шестнадцать" можешь свои данные о которых только умеешь рассказывать и не более, Иван Руднев, ластовка балтийских широт (или каких там широт) :)
Есть фотоснимки хоть одного-двух ДР1П с припиской Ю Белгород или же Полтава на борту? Нет? Значит рукописи ОТК РВЗ оставь себе. Чему-чему, а этой советской статистике верить ни в коей мере нельзя, доказано. На многих виденных мной фото полтавских ДР под шифром Ю ВСЕГДА писалось депо.
0
Ссылка
Дима_Чех · 18.07.2016 18:31 MSK
Цитата (IronJohn, 18.07.2016):
> Верно, Алексей. Да и вообще частью липовые данные могут быть, как в этом случае.

Ваня, липовыми данные могут быть как раз таки твои. Кроме как звиздежа языком (пальцами по клавиатуре) ты ничего и не способен сделать.

> Какая такая передача шести ДР1П из Полтавы в Белгород?? Все эти поезда (95, 96, 100, 103, 111, 113) как с завода пришли в Белгород, так там и работали всю жизнь. К Полтаве они никакого отношения не имели. Разве что на ТР-3 приходили. Соответственно, и к другим данным по этой телеграмме нужно относиться с недоверием и "делить на шестнадцать".

Шесть поездов 95, 96, 100, 103, 111 и 113 с завода поступили в Полтаву (ТЧ-5), работали в депо Белгород (ТЧ-1). На этом точка. Свои данные и выписки из "волшебных" журналов РВЗ (рукописей по сути) можешь оставить себе на память.
0
Ссылка
IronJohn · 18.07.2016 18:05 MSK
Цитата (SHOMAS4416, 14.07.2016):
> Далеко не всегда полностью телеграммы выполнялись...
Верно, Алексей. Да и вообще частью липовые данные могут быть, как в этом случае.
Какая такая передача шести ДР1П из Полтавы в Белгород?? Все эти поезда (95, 96, 100, 103, 111, 113) как с завода пришли в Белгород, так там и работали всю жизнь. К Полтаве они никакого отношения не имели. Разве что на ТР-3 приходили. Соответственно, и к другим данным по этой телеграмме нужно относиться с недоверием и "делить на шестнадцать".
0
Ссылка
Дима_Чех · 18.07.2016 13:58 MSK
Возможно и не выполнялись, но с учёта ЮЖД все вышеуказанные машины сняты до 12.1993 г.
Аналогичная передача шла и в адрес ЮЖД от депо Валуйки (ТЧ-16):

...локомотивному депо Валуйки-Сортировочные (ТЧ-16) Юго-Восточной ж. д. (Российская Федерация, МПС РФ) передать в установленном порядке и в установленные сроки, а Южной ж. д. (Украина, Укрзализныця) зачислить на баланс депо Купянск-Сортировочный (ТЧ-15) 32 учетных вагона серии ЭР9П нр: 33105/06, 33204/05, 33405/06, 33501/02/03/04/05/06/08/09, 440, 441, 442, 443, 400001/02, 400101/02, 400201/02, 400301/02, 5000, 5001, 5002, 5003, 61702/03.

Прим.: Повагонно написал уже я, т.к. в самом приказе не было, а вот в актах зачёта на баланс и в дефектных ведомостях понятное дело была полная нумерация. Плюс, Валуйки отдали в Купянск подменный фонд запчастей и узлов для организации ремонта полученных ЭР9П, ведь до передачи Купянск-Сорт. не ремонтировал данную серию, посему и опыта не было и запчастей.

P.s. Есть интересная информация по вагонам ЭР2 переданным в депо Белгород в те же годы, по неофициальным данным некоторые вагоны уходили подменёнными - как номера (более старые вагоны подменялись 900-ми), так и узлы/агрегаты снимались более старые и "убитые" и заменялись более "свежими". Но это неподтверждённый факт, хотя в это верится.
0
Ссылка
SHOMAS4416 · 14.07.2016 22:08 MSK
Далеко не всегда полностью телеграммы выполнялись...
+1
Ссылка
SHOMAS4416 · 14.07.2016 22:03 MSK
В начале месяца был в Луках, на заводе дремучий лес((((
, все заброшено и деревья 2х-3х метровые.
0
««12»»