Слева стоят КДЭ151-429 и ещё немного техники, которую опознать не удалось
На веере, по часовой: П36-0107 ЧС2-685 Тендер не опознан Эу683-89 П36-0110 (тендер) Эр761-34 (тендер) В стойле ТГК2-8551 (синий) Су252-20 Эр797-41 и П36-0107 (тендера) Л-0022 (тендер) Эр767-44 Два тендера, ближний к кругу СО17-3241
На кругу стоит Эр774-38
На боковом пути, сверху вниз стоит ТЭ-3162, неопознанный бронированный локомотив, Эм710-46
Цитата (Машинист пивного крана, 25.08.2022): > Может быть ТГМ1-015? по логике подходит, если в 1985 году ввели сетевые коды и оставались в парке МПС 001, 004, 015, то как раз получается 15700032
По внешнему виду подходит. Дополнительные жалюзи на левой стенке капота. Поручней нет.
ТГМ1. Только номер по восьмикоду определить не могу. Машина однозначно местная, не залётная на ремонт, т.к. на переднем брусе помимо автосцепки звёнка - паровозы без тендера и тендеры без паровоза таскать.
П36-0107 , Восточно-Сибирская железная дорога
ЧС2-685 , Московская железная дорога
Эу683-89 , Московская железная дорога
П36-0110, Московская железная дорога
Эр761-34 , Московская железная дорога
ТГК2-8551, Московская железная дорога
Су252-20, Московская железная дорога
Эр797-41, Приволжская железная дорога
Л-0022, Московская железная дорога
Эр767-44 , Московская железная дорога
СО17-3241, Московская железная дорога
Эр774-38 , Московская железная дорога
ТЭ-3162, Московская железная дорога
Эм710-46, Московская железная дорога