Все комментарии к фотографиям М62-1610

Отобразить все комментарии

Ссылка
Евгений Белый · БЧ · 12.01.2024 19:29 MSK
Фото: 5
Везёт тебе на машки)
+11
+12 / –1
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 31.12.2023 14:17 MSK
Фото: 107
Цитата (Leha, 31.12.2023):
> на БАМе

Да ты ж сам мне показывал в каком состоянии те машины. Кроме как металлоломом назвать нельзя, ушатывают технику, а потом говорят "ведра", на валы их наматывает и секции текут
+1
+1 / –0
Ссылка
Leha · Клг · 31.12.2023 13:28 MSK
Фото: 618 · Редактор — Клг
это типа как защита секций холодильника при сильных морозах, на БАМе например зимой они наглухо зачехлены, все охлаждение осуществляется через верхние жалюзи.
+2
+2 / –0
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 31.12.2023 13:10 MSK
Фото: 107
Смысла в них вообще нет если САРТ и сама система охлаждения дизеля работает и настроена как надо. Возможно, когда были масляные секции маты, щиты имели смысл. Всегда поражали фото с Забайкальской дорого: морозе не мороз, зима не зима, а никаких чехлов на холодильниках у тепловозов нет. А в Белоруссии зима не зима, зачем возится с настройками, когда можно просто навесить щиты, ради нескольких морозных дней
+2
+2 / –0
Ссылка
Leha · Клг · 31.12.2023 10:52 MSK
Фото: 618 · Редактор — Клг
просто смысла в них никакого нету при отсутствии чувствительного мороза.
+2
+2 / –0
Ссылка
Захар · 30.12.2023 23:32 MSK
Нет фотографий
Цитата (Leha, 30.12.2023):
> Вроде плюсовая температура а зашторены жалюзи,

Есть такие машины которые при маленьком плюсе фиг нагреешь, а выдувается все за секунду. Конечно имеются и те которые и зимой греются. Тут видимо только отправились и машина не нагрелась. Но с зачехлением при следовании на перегоне лучше не увлекаться.
+3
+3 / –0
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 30.12.2023 23:31 MSK
Фото: 107
Так он без нагрузки идёт,ни воде, ни маслу с наддувом просто нечем греться. Вон у меня на зиму на двух бздизелях перед ОНВ картинка и мехвентилятор снят
+4
+4 / –0
Ссылка
Leha · Клг · 30.12.2023 23:09 MSK
Фото: 618 · Редактор — Клг
Вроде плюсовая температура а зашторены жалюзи, может и нагреться вода, масло..
+5
+5 / –0
Ссылка
Project 136 VRN · Откос · 06.02.2023 14:27 MSK
Фото: 267
Приятный окрас у нее..
+6
+6 / –0
Ссылка
EgorYd · Городея · 06.02.2023 14:23 MSK
Фото: 813
Прикольно что Машка вообще проехала, а то на Мостах её не было
+4
+4 / –0
Ссылка
egor_zhdanovich_ · Минск-Северный · 06.02.2023 14:10 MSK
Фото: 786
Прикольно!
+5
+5 / –0
Ссылка
Кентуха · 04.07.2020 17:26 MSK
Цитата (RocketRush, 04.07.2020):
> Классное фото!

А то! Действительно огненное закатное фото, которое сделано за несколько минут до захода солнца в этой местности.
0
Ссылка
RocketRush · 04.07.2020 16:49 MSK
Классное фото!
+4
Ссылка
Vito · 12.04.2020 14:20 MSK
Цитата (Siroger, 12.04.2020):
> А вот половинки, работающие в ДРБ/ДДБ, как раз с большего с Д40.

Половинок работающих в составе полоцких ДДБ как раз таки с большего на Д49 (все "ушки" 261, 262, 270, 271, 308, 313), а на Д40 лишь 1096 и 1126, а вот Могилевских ДРБ больше чучуть на Д40 (6 из 11 машин), в Орше всё на Д40, но там их всего 4 машины. В итоге по дороге выходит 12 из 23 машин работающих в дизелях на Д49, можно сказать поровну.
+2
Ссылка
Siroger · 12.04.2020 13:29 MSK
Полноценные двойнухи, которые работают в грузовом движении, давным-давно все с Д49 (имевшие Д40 машки массово отставлены от работы ещё году в 2013-14). А вот половинки, работающие в ДРБ/ДДБ, как раз с большего с Д40.
+2
Ссылка
Evgeniy_0198 · 12.04.2020 13:18 MSK
Цитата (_GO, 12.04.2020):
> Вот на части 2М62/2М62У уже новые.

на счет 2м62У не знаю, но на 2М62 вроде уже на всех Д49
0
Ссылка
_GO · 12.04.2020 12:42 MSK
Все М62 с родным. Вот на части 2М62/2М62У уже новые.
0
Ссылка
Berez · 12.04.2020 12:30 MSK
Много еще на БЧ осталось тепловозов серии М62 с родным дизелем?
0
Ссылка
Воднев Андрей · 12.04.2020 10:26 MSK
Поправьте профиль, пожалуйста. Серия 2М62.
+2
Ссылка
Denis Solovev · 11.04.2020 20:26 MSK
Располовинили двойник, оставив номер прежний, но добавив цифру 1 и 2.
+8