All comments to the photos of 2ТЭ10У-0431

Show all comments

Link
Алексей Боев · Алакуртти · 06.08.2023 11:02 MSK
Photos: 324
Спасибо, Серёг!
+2
+2 / –0
Link
Winston Blue · Дретунь · 06.08.2023 10:58 MSK
Photos: 368
Хорошо вышло Лёха!
+6
+6 / –0
Link
2ТЭ10У-0419 · Kbs · 16.05.2023 10:14 MSK
Photos: 141
По АСУТ приписка ТЧЭ-16 Бугульма.
+1
+1 / –0
Link
ZD LIKE FREE · Рузаевка · 05.05.2023 21:23 MSK
Photos: 83
Красивый тепловоз. В ходу и ладно
+5
+5 / –0
Link
2ТЭ10У-0419 · Kbs · 04.05.2023 20:33 MSK
Photos: 141
БСов не хватает. Ушки ставят от безысходности, больше нечего. Дизеля в основном убитые! Иной раз и не поймёшь, толи води, толи масло в водяной системе! А бывает и пополам! Данный тепловоз, в январе ТР-3 прошёл, но состояние дизелей, просто ужас!
+7
+7 / –0
Link
Николай67 · Пенза I · 04.05.2023 19:16 MSK
Photos: 22
Отличное фото!
+3
+3 / –0
Link
Денис Волков · 04.05.2023 14:55 MSK
No photos
Цитата (Vivan755, 04.05.2023):
> Пассажирское движение на моршанской линии деградировало обратно до 2ТЭ10У? Или это разовая акция?

По личным наблюдениям, как 93, так и 131 поезда зачастую ходят с 2ТЭ10У
+6
+6 / –0
Link
Артём Оппель · Z-Sib · 04.05.2023 14:02 MSK
Photos: 53
В настоящее время громкогудящий и сильнодымящий тепловоз на перегоне с регулярным пассажирским поездом - прошлый век. С точки зрения прогресса так должно восприниматься.
Это для неравнодушных людей, как работающих на нём так и пассажиров, при виде такого локомотива, с неповторимым звуком дизеля, слышным задолго до его появления неизменно появляется радость. Так как количество машин с таким ветеранским дизелем с каждым годом уменьшается.
+17
+17 / –0
Link
kirillfedorov4 · 04.05.2023 13:53 MSK
No photos
Цитата (lumberjack, 04.05.2023):
> Радоваться надо,что десятки вернулись)

Как частый пассажир поезда 94 хочу отметить, что в эпоху 2ТЭ10У я старался по возможности не брать билет в вагоны с первого по третий. Вонь от дизеля в них была такая, что уснуть было невозможно, а иногда и горло начинало болеть. У ТЭП70 не такой токсичный выхлоп, и низкочастотный шум намного меньше
+15
+15 / –0
Link
lumberjack · Талый Ключ · 04.05.2023 13:41 MSK
Photos: 203
А какие дизеля в нашей стране не убитые при отсутствии обслуживания и постоянных отписках в депо "до такого-то ремонта"? Уж лучше десятка,чем тэпка,потому что у нее две секции и в случае чего она всегда уедет,а тэпка загнется. Ну а д100 просто душевный дизель)
+7
+9 / –2
Link
Кошакур · 04.05.2023 13:23 MSK
No photos
Цитата (lumberjack, 04.05.2023):
> Радоваться надо,что десятки вернулись)>
Чему тут радоваться? Ладно с Д49 еще десятки были бы. А с "убитыми" 10Д100 какая может быть радость? Вон вся крыша у десятки в масле - а в дизельном помещении, наверно, надо в резиновых сапогах ходить!
+7
+9 / –2
Link
rainwaker · Энергетик · 04.05.2023 12:45 MSK
Photos: 100
Цитата (Vivan755, 04.05.2023):
> Пассажирское движение на моршанской линии деградировало обратно до 2ТЭ10У? Или это разовая акция?

Деградация на линиях присутствовать будет, пока от работы чехи все не отстранят)
+2
+7 / –5
Link
lumberjack · Талый Ключ · 04.05.2023 12:35 MSK
Photos: 203
Радоваться надо,что десятки вернулись)
+9
+14 / –5
Link
Vivan755 · Msk · 04.05.2023 12:29 MSK
Photos: 362
Пассажирское движение на моршанской линии деградировало обратно до 2ТЭ10У? Или это разовая акция?
+6
+10 / –4
Link
Славян · Kbs · 03.03.2023 14:22 MSK
Photos: 9
Замечен 03.03.2023 На станции Стерлитамак.
+1
+1 / –0
Link
egor_zhdanovich_ · Минск-Северный · 22.09.2022 20:26 MSK
Photos: 721
Офигенно!
+2
+2 / –0
Link
arsmm · Мга · 22.09.2022 13:13 MSK
Photos: 116
вау
+2
+2 / –0
Link
Vosskuez · Советский · 22.09.2022 12:01 MSK
Photos: 2011 · Administrator
Машка на карте памяти.
+3
+3 / –0
Link
Typhoon · Kbs · 22.09.2022 11:46 MSK
Photos: 1638
А где машка?Вроде Кульшарипово
+2
+2 / –0
Link
Николай67 · Пенза I · 14.03.2022 14:51 MSK
Photos: 22
Хорошо!
+1
+1 / –0