All comments to the photos of 2ТЭ116У-0140

Show all comments

Link
SHOMAS4416 · Пелла · 14.08.2023 14:54 MSK
Photos: 2279
Смазка)
+7
+7 / –0
Link
Ammendorf · Панки · 14.08.2023 14:40 MSK
Photos: 421
Что за канистры везут на тендерах каждого из?
+3
+3 / –0
Link
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways · 14.08.2023 14:37 MSK
Photos: 65
Не стыдно настолько топорно перебитый паровоз на таком мероприятии показывать?
0
+5 / –5
Link
URAGAN · Sev · 28.03.2022 13:44 MSK
Photos: 854
Красиво!
0
+1 / –1
Link
АСК75 · 24.02.2022 07:27 MSK
Дед, сын и прихлебатель)
0
Link
Ammendorf · 23.02.2022 14:26 MSK
И ни одного ТЭП70, что для Волоколамска не привычно...
+5
Link
Nyanvan · 23.02.2022 14:21 MSK
Довольно редкий вариант трёх разных тепловозов в кадре. Жаль ещё у всех окрас ржд, но хоть так.
+3
Link
Diesel1672 · 15.02.2020 23:05 MSK
На левом 8000 тонн возил, на правом с гружёным БТСом ездил - хорошие ласточки!
0
Link
Vivan755 · 13.02.2020 23:35 MSK
Не просто хорошо, а более чем отлично!
0
Link
Помощник Виктор · 13.02.2020 13:11 MSK
Братки встретились.
+3
Link
Анатолий Нагорнов · 13.02.2020 11:30 MSK
Хорошо
+3
Link
Victor · 19.04.2019 20:34 MSK
Статья по НРЭ 2ТЭ25КМ за 2018 г. https://www.gudok.ru/mechengineering/?ID=1461604
0
Link
Угон Харлеев · 12.04.2019 08:18 MSK
Цитата (Губин Александр, 12.04.2019):
> http://images.vfl.ru/ii/1555041235/664b708e/26157795.jpg

Очень корректное сравнение 2х(3х) секционных грузовых машин, с односекционной пассажирской
0
Link
Губин Александр · 12.04.2019 06:54 MSK
Цитата (Ваня 543, 11.04.2019):
> Каждый год ПКБ ЦТ выпускает книжечку по отказам локомотивов по сериям.

2 книжечки. Одна гарантийным локомотивам, которые либо новые, либо после КР или СР, вторая - по негарантийным. Но за 2018 год по гарантийным еще не было. Хорошая вещь, кстати:

http://images.vfl.ru/ii/1555041161/a349f924/26157786.jpg
http://images.vfl.ru/ii/1555041200/dccaacce/26157792.jpg
http://images.vfl.ru/ii/1555041235/664b708e/26157795.jpg
http://images.vfl.ru/ii/1555041254/4c732d69/26157796.jpg
http://images.vfl.ru/ii/1555041280/69766762/26157801.jpg
+1
Link
Ваня 543 · 11.04.2019 23:10 MSK
Цитата (Дима_Чех, 11.04.2019):
> А насколько плоха или наоборот, хороша статистика по отказам по серии ТЭ25КМ? К сожалению, такими данными не обладаю, есть правда за первый квартал 2016 года, но то такое.

Каждый год ПКБ ЦТ выпускает книжечку по отказам локомотивов по сериям. Тебе надо как-то её раздобыть. Конечно в связи с тем, чтобы не показывать реальное печальное положение дел, особенно по последним сериям локомотивов, для широких масс в открытом доступе данную книжечку раздобыть проблематично. Мельком видел данные за прошлый год, но только по электровозам.
0
Link
Poison Creosotte · 11.04.2019 22:34 MSK
Весовые нормы устанавливаются не "от балды", а после опытных поездок с динамометрическим вагоном. И согласует приказ начальника дороги о весовых нормах начальник службы "Т". Если опытные поездки показали, что можно, а "Т" согласовал, какие претензии?
0
Link
Константин · 11.04.2019 21:16 MSK
Цитата (Diesel1672, 11.04.2019):
> На фото 7400 и всю дорогу 14-15 позиций. Токи 5000-5500 - это нормально. На долго ли тепловозов хватит...

Сыпаться они начинают на таких позициях. Тем более тепловозы не новые. У нас с Бугульмы до Ульяновска критический 5700т., всю дорогу 13 - 15 позиций. Один раз с таким весом прокатился и неудачно, малая шестерня 1ТЭД провернулась. Сейчас КМы приходят. Года 3 - 4 такие веса они должны уверенно таскать.
+2
Link
Дима_Чех · 11.04.2019 19:33 MSK
А насколько плоха или наоборот, хороша статистика по отказам по серии ТЭ25КМ? К сожалению, такими данными не обладаю, есть правда за первый квартал 2016 года, но то такое.
0
Link
Victor · 11.04.2019 19:08 MSK
На КМ пытаются возить 8000 тонн просто, может сразу 10 тыс. тогда:)
+2
Link
Сергей Анфимов · 11.04.2019 19:03 MSK
Так на К2М импортный двигатель. Речь же не про серийиый КМ.
0