All comments to the photos of ВЛ80С-3001

Show all comments

Link
Дмитрий Закутный · 01.11.2018 15:53 MSK
С такими маленькими опытными сериями ещё проблема всегда в том, что их можно использовать только на своих тяговых плечах. Попробуй запусти их на большое кольцо от Батайска до Рыбного, Пензы и Ельца - это бригадам скольких же основных и оборотных депо надо заключение на право работы на этой серии давать, перед этим хотя бы минимально ознакомить бригады с отличиями от серийных машин и т.д. Скольким ПТОЛ сервисных депо нужно клеймо на производство ТО-2 давать и т.п. Ради нескольких машин никто и заморачиваться не стал бы. Неудобное это дело, поэтому и короток век опытных экземпляров и малых серий.
+1
Link
stslay · 01.11.2018 13:43 MSK
Вспоммашины, расположение оборудования и схемы.
+1
Link
ТЭП60 · 01.11.2018 13:19 MSK
Кроме чисто внешних (ну и, например, наличия кондиционеров, что бросается в глаза) значит какие-то серьезные отличия по начинке от обычного 80С есть?
0
Link
Дмитрий Закутный · 01.11.2018 11:39 MSK
Опытная серия. Заводы перестали брать в ремонт вот пошли все на списание.
0
Link
ТЭП60 · 01.11.2018 10:53 MSK
В первый раз вижу 80-ку с такой мордой. А почему списали? Вроде не отработал ресурс еще, тем более на ходу полно 80-к и 70-х гг
–2
Link
Лебедевский · 01.11.2018 10:14 MSK
В конце 2000х
–1
Link
Угон Харлеев · 01.11.2018 09:10 MSK
Так менялись восьмикоды в начале 2000х
–1
Link
alehandro · 01.11.2018 00:28 MSK
восьмикод поди другой нарисован
0
Link
Ирина · 01.03.2017 11:11 MSK
Все нестандартные машины списывают в первую очередь, без капремонта и продления срока эксплуатации.
0
Link
Denzel Washington · 24.02.2017 22:34 MSK
Ой, что то я не внимательно глянул на автора фото, прошу меня простить!
+1
Link
Ваня 543 · 24.02.2017 22:32 MSK
Денис я не был с автором фото в момент съёмки, подсказать, что происходит сможет только Сергей Фролов. Как я понимаю электровоз тогда использовался для подачи/вытяжки составов с Ростова-Главного на станции их отстоя.
+1
Link
Denzel Washington · 24.02.2017 21:42 MSK
Ваня, прекрасно! Спасибо за снимок! Если помнишь поясни ситуацию какая происходит на фото.
+1
Link
Ваня 543 · 24.02.2017 18:39 MSK
На 2ЭВ120 кабина ещё больше!
+1
Link
iva-savickii · 24.02.2017 13:43 MSK
Эх,ностальгия! Я на 3004-м хорошо покатался. Просторная кабина.
+5
Link
alehandro · 24.02.2017 00:50 MSK
Последнее время прям публикуются супер материал !
+8
Link
Mehanik75 · 23.02.2017 23:02 MSK
Супер!
+9
Link
Шурик 271 · 26.12.2016 14:26 MSK
В недоброе время они родились. Если бы не "Меченый" с его перестройкой могли бы и в серию пойти. Машина ведь неплохая. Приходилось работать.
+1
Link
Victor · 29.11.2016 08:03 MSK
Думаю элементарно освободились от них, чтобы не обслуживать потом и денег срубить еще.
+1
Link
Ваня 543 · 29.11.2016 00:22 MSK
Цитата (art-trans, 28.11.2016):
> Красиво жить не запретишь...

Красиво живут везде, не забывайте о ДЭ1-001, 002 и дальнейших перспективах всей серии! Там всё ещё красивее. Почему это так знающие люди и так понимаю, так что комментарий совершенно не в тему!
+1
Link
alehandro · 28.11.2016 23:14 MSK
таблички с них никто не забрал себе?
+1