Все комментарии к фотографиям ВЛ80С-3001

Отобразить все комментарии

««1234 ··· 6»»
Ссылка
Таинственный город · 03.11.2024 23:30 MSK
Нет фотографий
Цитата (Nikolai, 28.08.2023):
> Цитата (Ваня Смирнов, 28.08.2023):
> > Вот бы его востановили
>
> Здесь идёт процесс утилизации,а не восстановления!

А за что минус ему поставили? Он прав, идёт процесс утилизации .
0
+0 / –0
Ссылка
Никита23 · 04.12.2023 08:10 MSK
Нет фотографий
Цитата (Вадим с Прив. ж/д, 11.04.2023):
> Цитата (briki_rz, 11.04.2023):
> > Что за экспериментальная маска?
>
> Было 4 электровоза серии ВЛ80см и ВЛ80с 3000х все они имели маску как у ВЛ85 и ЭП1.

У Вл15 такая же маска
+1
+1 / –0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · Поточино · 31.08.2023 07:23 MSK
Фото: 2009 · Администратор
Да фигня делов склеить
+1
+2 / –1
Ссылка
Ваня Смирнов · 31.08.2023 06:08 MSK
Нет фотографий
Но восстановить можно как то
–3
+0 / –3
Ссылка
Nikolai · 28.08.2023 18:47 MSK
Нет фотографий
Цитата (Ваня Смирнов, 28.08.2023):
> Вот бы его востановили

Здесь идёт процесс утилизации,а не восстановления!
–1
+2 / –3
Ссылка
Ваня Смирнов · 28.08.2023 13:44 MSK
Нет фотографий
Вот бы его востановили
–3
+0 / –3
Ссылка
briki_rz · 11.04.2023 22:24 MSK
Нет фотографий
Цитата (Вадим с Прив. ж/д, 11.04.2023):
> Было 4 электровоза серии ВЛ80см и ВЛ80с 3000х все они имели маску как у ВЛ85 и ЭП1.

Это я уже увидел. Но к чему была применена такая маска?
+1
+1 / –0
Ссылка
Вадим с Прив. ж/д · 11.04.2023 14:16 MSK
Нет фотографий
Цитата (briki_rz, 11.04.2023):
> Что за экспериментальная маска?

Было 4 электровоза серии ВЛ80см и ВЛ80с 3000х все они имели маску как у ВЛ85 и ЭП1.
+1
+1 / –0
Ссылка
briki_rz · 11.04.2023 08:36 MSK
Нет фотографий
Что за экспериментальная маска?
–1
+1 / –2
Ссылка
Dag05 · C-КАВ · 05.01.2023 12:05 MSK
Фото: 96
Построен в 1990 а фото сделано 1989
+1
+1 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · 01.11.2018 20:52 MSK
Верно. Хотя и на них далеко не все депо были закатаны. Депо Тула, Орёл и Курск например на ВЛ10К и ВЛ10УК долго не ездили. Сейчас не знаю. Раньше когда изредка люблинские бригады заезжали в Тулу с грузовыми единственный вариант получить поезд в обратную сторону был, если приехал на КРП-шке. Если на ВЛ11 или ВЛ10, то 99% отправляли назад пассажиром с формулировкой "свои без работы сидят".
+1
Ссылка
ТЭП60 · 01.11.2018 17:13 MSK
Цитата (stslay, 01.11.2018):
> Вспоммашины, расположение оборудования и схемы.

Ясно.

Цитата (Дмитрий Закутный, 01.11.2018):
> это бригадам скольких же основных и оборотных депо надо заключение на право работы на этой серии давать, перед этим хотя бы минимально ознакомить бригады с отличиями от серийных машин и т.д. Скольким ПТОЛ сервисных депо нужно клеймо на производство ТО-2 давать и т.п.

Ну раз такие заморочки - тогда понятно. Это для всех "нестандартных" локов актуально, тех же ЧЭРЗшных ВЛ10. Хотя их конечно, по-видимому, в природе больше чем несколько машин.
0
Ссылка
Дмитрий Закутный · 01.11.2018 15:53 MSK
С такими маленькими опытными сериями ещё проблема всегда в том, что их можно использовать только на своих тяговых плечах. Попробуй запусти их на большое кольцо от Батайска до Рыбного, Пензы и Ельца - это бригадам скольких же основных и оборотных депо надо заключение на право работы на этой серии давать, перед этим хотя бы минимально ознакомить бригады с отличиями от серийных машин и т.д. Скольким ПТОЛ сервисных депо нужно клеймо на производство ТО-2 давать и т.п. Ради нескольких машин никто и заморачиваться не стал бы. Неудобное это дело, поэтому и короток век опытных экземпляров и малых серий.
+1
««1234 ··· 6»»