Все комментарии к фотографиям 2ТЭ10М-2083

Отобразить все комментарии

««12»»
Ссылка
Pahann4 · 19.07.2015 06:24 MSK
УЛРЗ хорошо делает
+3
Ссылка
Макс Анисимов · 18.07.2015 21:43 MSK
https://m.vk.com/photo-67157921_37320957...om=profile
В дизельном тоже пока все радует:)
+1
Ссылка
Макс Анисимов · 18.07.2015 21:38 MSK
Про стоимость колодок я молчу)
0
Ссылка
Михаил НН · 18.07.2015 20:13 MSK
Это стоимость для ржд. Себестоимость вряд ли выше 50-70 тысяч рублей. Они и светильники в дизельное диодные за 16 тысяч за штуку покупают
+3
Ссылка
Марс_102 · 18.07.2015 19:14 MSK
Пожарная сигнализация стоимостью 718 тысяч)
+1
Ссылка
Красиля Александр · 18.07.2015 18:36 MSK
Над головой у машиниста слишком много разного хлама повесили.
+1
Ссылка
Михаил НН · 18.07.2015 17:31 MSK
Приятно посмотреть!
0
Ссылка
Михаил НН · 15.03.2015 17:07 MSK
http://www.youtube.com/watch?v=HHI4PxDda2I. Ремонт отличный - а болячки в начальный период эксплуатации есть всегда. Раньше было еще лучше - месяцев 6 даже с картерных лючков масло не бежало. И сейчас, тепловоз с УЛРЗ даже без замены дизелей - это 2 года беспроблемной эксплуатации даже в условиях БАМа. ТЭ10МК хватает еще надольше.
+2
Ссылка
Т-64БВ · 15.03.2015 13:10 MSK
Кондиционеры на этих тепловозах фреонные или термоэлектрические?
0
Ссылка
Макс Анисимов · 15.03.2015 08:35 MSK
Цитата (Stef, 15.03.2015):
> Цитата (Макс Анисимов, 15.03.2015):
> > Замечания выявленные после первых поездок на данном локомотиве:
>
> второе и третье - лечится в депо.

Я как бы знаю...
0
Ссылка
Stef · 15.03.2015 06:52 MSK
Цитата (Макс Анисимов, 15.03.2015):
> Замечания выявленные после первых поездок на данном локомотиве:

второе и третье - лечится в депо.
0
Ссылка
Макс Анисимов · 15.03.2015 02:19 MSK
Замечания выявленные после первых поездок на данном локомотиве:
- не работает кондиционер на одной из секций
- заниженная мощность ДГУ
- сбои огней АЛСН(по этой причине локомотив был поставлен в цех ТО ТД-58,депо Вологда.На участке Данилов-Вологда был взят диспетчерский приказ.)Первоначально планировалась бригада на участок Данилов-Вологда-Коноша 2.
Локомотив с ремонта,под поездом не был.Хотелось бы выслушать мнение бригады,которая первой проедет с поездом на этой машине.Думаю они скажут многое и не очень положительное)))
+1
Ссылка
supermax · 15.03.2015 00:27 MSK
Если судить по количеству рекламаций на количество проведённых ремонтов (что отражает его качество в гарантийный период), то наилучшие заводы это:
1. Тепловозоремонтный - Уссурийский ЛРЗ (ОАО "Желдорреммаш").
2. Электровозоремонтный - Новосибирский ЭРЗ, Улан-Удэнский ЛВРЗ (оба входят в ОАО "Желдорреммаш").
3. Моторвагонремонтный - ОАО "Красноярский электровагоноремонтный завод" (КрЭВРЗ).

У остальных брака не мало.
+3
Ссылка
Егор Потапов · 14.03.2015 23:32 MSK
Кто знаком с техникой, скажите, хороший ли Уссурийск ремонт делает? Чисто ради интереса, ибо чисто внешне откапиталенные там локомотивы выглядят шикарно, не знаю даже почему)
0
Ссылка
Макс Анисимов · 14.03.2015 21:56 MSK
Передачей, с принятием по балансу ТЧ-22,Печора.
0
Ссылка
BLOG · 14.03.2015 21:44 MSK
Принято, дополнено.
0
Ссылка
Макс Анисимов · 14.03.2015 21:34 MSK
По телеграмме передача.
0
Ссылка
BLOG · 14.03.2015 21:22 MSK
Пока неизвестно на совсем или нет.
0
Ссылка
URAGAN · 14.03.2015 21:18 MSK
То есть передали?
0
Ссылка
Макс Анисимов · 14.03.2015 20:14 MSK
Пересылка своим ходом в депо Печора.
0
««12»»