RailGallery
2ТЭ10М-2083
Россия, Вологодская область, депо Вологда
Russia, Vologda region, Vologda depot

Автор: Макс Анисимов · Сев           Дата: 14 марта 2015 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 13.04.2022 23:27 MSK
Просмотров — 476
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
14.03.2015 20:14 MSK
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +4

2ТЭ10М-2083

Дорога приписки:Северная железная дорога   Сев
Депо:ТЧЭ-5 Иваново
Серия:2ТЭ10М, 3ТЭ10М
Завод-изготовитель:Ворошиловградский тепловозостроительный завод   Ворошиловград
Сетевой №:16181653/16181661
Построен:15.09.1984
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Передан в другое депо дороги Эксплуатируется
Ремонт:
07.1999 — КР
04.2007 — СР
10.2011 — срок службы продлён до 2029 г.
02.2015 — КР Уссурийский ЛРЗ
06.2019 — ТР-3 СЛД Юдино-Казанский

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 650D
Время съёмки:14.03.2015 16:13
Выдержка:1/200 с
Диафрагменное число:9
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:27 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 13

Показать комментарии, написанные на TrainPix (13)
14.03.2015 20:14 MSK
Ссылка
Макс Анисимов
Пересылка своим ходом в депо Печора.
0
14.03.2015 21:18 MSK
Ссылка
URAGAN
То есть передали?
0
14.03.2015 21:22 MSK
Ссылка
BLOG
Пока неизвестно на совсем или нет.
0
14.03.2015 21:34 MSK
Ссылка
Макс Анисимов
По телеграмме передача.
0
14.03.2015 21:44 MSK
Ссылка
BLOG
Принято, дополнено.
0
14.03.2015 21:56 MSK
Ссылка
Макс Анисимов
Передачей, с принятием по балансу ТЧ-22,Печора.
0
14.03.2015 23:32 MSK
Ссылка
Егор Потапов
Кто знаком с техникой, скажите, хороший ли Уссурийск ремонт делает? Чисто ради интереса, ибо чисто внешне откапиталенные там локомотивы выглядят шикарно, не знаю даже почему)
0
15.03.2015 00:27 MSK
Ссылка
supermax
Если судить по количеству рекламаций на количество проведённых ремонтов (что отражает его качество в гарантийный период), то наилучшие заводы это:
1. Тепловозоремонтный - Уссурийский ЛРЗ (ОАО "Желдорреммаш").
2. Электровозоремонтный - Новосибирский ЭРЗ, Улан-Удэнский ЛВРЗ (оба входят в ОАО "Желдорреммаш").
3. Моторвагонремонтный - ОАО "Красноярский электровагоноремонтный завод" (КрЭВРЗ).

У остальных брака не мало.
+3
15.03.2015 02:19 MSK
Ссылка
Макс Анисимов
Замечания выявленные после первых поездок на данном локомотиве:
- не работает кондиционер на одной из секций
- заниженная мощность ДГУ
- сбои огней АЛСН(по этой причине локомотив был поставлен в цех ТО ТД-58,депо Вологда.На участке Данилов-Вологда был взят диспетчерский приказ.)Первоначально планировалась бригада на участок Данилов-Вологда-Коноша 2.
Локомотив с ремонта,под поездом не был.Хотелось бы выслушать мнение бригады,которая первой проедет с поездом на этой машине.Думаю они скажут многое и не очень положительное)))
+1
15.03.2015 06:52 MSK
Ссылка
Stef
Цитата (Макс Анисимов, 15.03.2015):
> Замечания выявленные после первых поездок на данном локомотиве:

второе и третье - лечится в депо.
0
15.03.2015 08:35 MSK
Ссылка
Макс Анисимов
Цитата (Stef, 15.03.2015):
> Цитата (Макс Анисимов, 15.03.2015):
> > Замечания выявленные после первых поездок на данном локомотиве:
>
> второе и третье - лечится в депо.

Я как бы знаю...
0
15.03.2015 13:10 MSK
Ссылка
Т-64БВ
Кондиционеры на этих тепловозах фреонные или термоэлектрические?
0
15.03.2015 17:07 MSK
Ссылка
Михаил НН
http://www.youtube.com/watch?v=HHI4PxDda2I. Ремонт отличный - а болячки в начальный период эксплуатации есть всегда. Раньше было еще лучше - месяцев 6 даже с картерных лючков масло не бежало. И сейчас, тепловоз с УЛРЗ даже без замены дизелей - это 2 года беспроблемной эксплуатации даже в условиях БАМа. ТЭ10МК хватает еще надольше.
+2

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.