Все комментарии к фотографиям ВЛ10-1407

Отобразить все комментарии

Ссылка
stepanov-ka · Окт · 20.12.2022 01:16 MSK
Фото: 12
Цитата (Kirsidor, 19.12.2022):
> Возможная альтернатива в виде ЭС250 была убита на этапе первого опытного образца.
Скорее на этапе финансирования и проектирования. Всё пошло именно оттуда. Образец был больше похож на ту самую пыль в глаза.

Цитата (Kirsidor, 19.12.2022):
> Даже Невский справлялся за 3:55.
Справлялся конечно, как и ЭР200, но почему-то постоянно так не ездил. Наверное виноваты злые Сапсановоды, рубившие всё сплеча. Техника-то ведь была отменная, настроенная и обслуженная. Но что-то пошло не так.

Цитата (Kirsidor, 19.12.2022):
> Напомню, что в 2009 сапсан проходил участок за 3:45, а в 2014 году, спустя пять лет после запуска, самый быстрый шел 3:50
В 2009-м он и быстрее проходил, но это было без пассажиров.
В 2013-2016 г.г., в самый пик реконструкций перегонов, конечно ход замедлился, ну зато после - самый быстрый рейс был 3:35-3:45. Да и смысл в этом какой, если все остальные рейсы с остановками идут дольше. Не каждый фанат скорости горазд оказаться на вокзале в 5:30 утра.
+5
+5 / –0
Ссылка
oktmvps · Окт · 19.12.2022 23:13 MSK
Фото: 16
Цитата (Михаил Иванов, 19.12.2022):
> В такой? https://railgallery.ru/photo/128008/?vid=4912 Дату фото там кстати надо поправить. https://parovoz.com/newgallery/pg_view.p...picture

да
+3
+3 / –0
Ссылка
Smavs · Renfe · 19.12.2022 20:17 MSK
Фото: 87
Цитата (Bremze, 19.12.2022):
> В связи с чем его "распидовали" обратно-то?

Видать, побочные эффекты короновируса положительно сказались на менеджерах. Осталось отследить машину для фото, пока природный загадинг и выгорание светоотражайки на ней не сказались
+8
+8 / –0
Ссылка
Митя Черенцовский · Окт · 19.12.2022 20:13 MSK
Фото: 474
В прошлый вторник ЧС2Т на том же месте стоял:)
+4
+4 / –0
Ссылка
skzhd · Прив · 19.12.2022 19:19 MSK
Фото: 153 · Общий редактор / Редактор — Прив, C-КАВ, Ю-В
Цитата (ALexeych, 19.12.2022):
> Надо больше старых фоток выкладывать с доПидовой окраской. Наверняка, ЖД-руководство иногда заглядывает сюда...

Поверьте, заглядывает)
+14
+14 / –0
Ссылка
Kirsidor · Окт · 19.12.2022 19:16 MSK
Фото: 250 · Общий редактор
Так ли важны причины, если можно просто порадоваться этому факту?
+6
+9 / –3
Ссылка
Bremze · VR · 19.12.2022 18:50 MSK
Фото: 267
В связи с чем его "распидовали" обратно-то? Никто так и не сказал...
+12
+12 / –0
Ссылка
ALexeych · Окт · 19.12.2022 18:32 MSK
Фото: 1181
Надо больше старых фоток выкладывать с доПидовой окраской. Наверняка, ЖД-руководство иногда заглядывает сюда...
+9
+9 / –0
Ссылка
oktmvps · Окт · 19.12.2022 17:47 MSK
Фото: 16
По превью сначала принял за 201х, однако смутил лого под прожектором. Отлично, что возращаются к старым ливреям, ещё бы 200ку в заводской ливрее
+9
+9 / –0
Ссылка
_rizix_1236 · Мск · 19.12.2022 17:38 MSK
Фото: 134
надеюсь что дождёмся ещё и эдм старых окрасок
+1
+3 / –2
Ссылка
iva-savickii · C-КАВ · 19.12.2022 16:50 MSK
Фото: 234
Шок и трепет! Вернули б всем локам хорошие окрасы!
+3
+3 / –0
Ссылка
Kris272 · Москва-Пассажирская-Курская · 19.12.2022 16:36 MSK
Фото: 1
нихренасебе...
+2
+2 / –0
Ссылка
AvAst · Гор · 19.12.2022 16:26 MSK
Фото: 6
Цитата (xxil, 19.12.2022):
> реальной альтернативы не было

Нынче эта альтернатива в музее стоит..или в Лихоборы перегнали.

Шестерка хороша!
+3
+3 / –0
Ссылка
beltrain3 · Богданов · 19.12.2022 15:36 MSK
Фото: 224
Наконец-то РЖД одумалась!
Превосходно!
+10
+11 / –1
Ссылка
Kirsidor · Окт · 19.12.2022 15:16 MSK
Фото: 250 · Общий редактор
Сейчас все, что не корпоративный, заводским считается. :))
+11
+11 / –0
Ссылка
Михаил Иванов · 19.12.2022 15:04 MSK
Нет фотографий
Цитата (Illusion, 19.12.2022):
> Офигеть, ещё бы машкам кто вернул заводской окрас...
Но здесь не заводской.
+3
+4 / –1
Ссылка
Circle of Dust · Орехово-Зуево · 19.12.2022 14:41 MSK
Фото: 1
Какая красота!
+3
+3 / –0
Ссылка
Illusion · 19.12.2022 14:07 MSK
Нет фотографий
Офигеть, ещё бы машкам кто вернул заводской окрас...
+11
+11 / –0
Ссылка
Kirsidor · Окт · 19.12.2022 13:33 MSK
Фото: 250 · Общий редактор
То есть каждый волен извращать сказанное как душе угодно. В том числе оставляя только часть написанного чтобы подвести базу под свои высказывания.
Напомню, что в 2009 сапсан проходил участок за 3:45, а в 2014 году, спустя пять лет после запуска, самый быстрый шел 3:50.
Также напомню, что в первом сообщении речь шла об устранении возможной альтернативы, коей и являлся на тот момент испытываемый Сокол.
+3
+4 / –1