Все комментарии к фотографиям ВЛ82М-067

Отобразить все комментарии

Ссылка
Serg23 · 03.01.2024 10:02 MSK
Нет фотографий
Цитата (Vivan755, 03.01.2024):
> хотя на ЖД принято понятие «неохраняемый»

Нет уже такого. Есть переезды, обслуживаемые и необслуживаемые дежурным работником. Регулируемые - обслуживаемые работником или оборудованные переездной сигнализацией.
+11
+11 / –0
Ссылка
MadMax · Ю-Ур · 03.01.2024 08:31 MSK
Фото: 34
Как же классно его сделали. Вот нравится морда, не хуже оригинала.
+6
+11 / –5
Ссылка
Vivan755 · Мск · 03.01.2024 08:30 MSK
Фото: 396
Сразу узнал этого мордобойца. Интересно только, почему в примечаниях переезд назван автодорожным термином "нерегулируемый", хотя на ЖД принято понятие «неохраняемый». И после полной даты, куда входят число, месяц, год, стоит «г.»...
–12
+9 / –21
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 19.02.2022 13:09 MSK
Лобовые тоже похожи
+2
Ссылка
Molokanov · 19.02.2022 12:58 MSK
Только сейчас заметил, что буферники как у «чехов»
+3
Ссылка
· 01.02.2016 19:52 MSK
Ракурс неудачный, на мой взгляд... Но а так, спасибо за фото!
+2
Ссылка
railman · 01.02.2016 14:01 MSK
Цитата (Евгений Долгополов, 01.02.2016):
> Вы не строили кабину - потому вам только комментарии писать) А сколько нервов ушло, когда толком ни какой документации нет для постройки кабины и её фарширования...

после этого поста сложилось впечатление, что на заводе каждый занимается чем хочет, ни конструкторов, ни технологов по ходу нет
+2
Ссылка
Дима_Чех · 01.02.2016 13:00 MSK
Цитата (Евгений Долгополов, 01.02.2016):
> Вы не строили кабину - потому вам только комментарии писать) А сколько нервов ушло, когда толком ни какой документации нет для постройки кабины и её фарширования...

Не строил и не собираюсь, но владею информацией не от каких-то работников которые "строят". Вы уж извините. В проекте ВЛ65.00.000.1001-У5 (аналогичный проект у кузова ВЛ40У ЛЛРЗ) все чертежи, вся требуемая рабочая документация у львовян.
За основу кабины производства ЗЭРЗ взята именно она с внесением своих изменений с учётом производственных возможностей.

И работы над подобным ремонтом были начаты лишь тогда, когда были проведены все судебные разбирательства по возмещению ущерба между ЮЖД и собственником автомашины, а они завершились, лишь к сентябрю 2015 года.

Поэтому, кто там у вас "геморройничал" пусть сходит к специалистам на обследование по части своей проблемы. В кабине ВСЁ по-старому, никаких изменений в раскладку электрической проводки, в протяжку трубопроводов не вносилось, поэтому рассказы про
> А сколько нервов ушло, когда толком ни какой документации нет для постройки кабины и её фарширования
Оставьте другим обывателям.
+2
Ссылка
Евгений Долгополов · 01.02.2016 12:45 MSK
Вы не строили кабину - потому вам только комментарии писать) А сколько нервов ушло, когда толком ни какой документации нет для постройки кабины и её фарширования...
+1
Ссылка
Дима_Чех · 01.02.2016 12:13 MSK
Цитата (wolf92, 01.02.2016):
> Почему геморройное?

Бред! Ничем оно не "геморройное". Кабину целиком и полностью изготовил ЗЭРЗ. Просто на первую половину 2016 года не заложен подобный ремонт КВР (по документам - КРП) для серии ВЛ82М. Вполне возможно что вскоре будет ВЛ80К. Ждём-с!
0
Ссылка
wolf92 · 01.02.2016 10:37 MSK
Почему геморройное?
0
Ссылка
Евгений Долгополов · 01.02.2016 10:26 MSK
Больше таких кабин не будет на ВЛ82М - это геморройное дело
+2
Ссылка
wolf92 · 01.02.2016 08:23 MSK
Я про отличия ЭП1 и ВЛ85 от ВЛ40У и КВР ВЛ82М. ЭП1, ВЛ65 и ВЛ85 похожи.
0
Ссылка
teemest · 01.02.2016 08:05 MSK
Да не скажи. ЭП1 сделан на базе одной секции ВЛ85.
0
Ссылка
wolf92 · 01.02.2016 05:28 MSK
Цитата (sem, 01.02.2016):
> Он же ВЛ85, он же ЭП1, он же ВЛ40У, он же ВЛ82М.

ЭП1 и ВЛ85 по другому выглядят
+2
Ссылка
SAMARIN · 01.02.2016 00:36 MSK
Цитата (tsyganenko82, 31.01.2016):
> после КРП

Это был КВР
+1
Ссылка
sem · 31.01.2016 23:08 MSK
Он же ВЛ85, он же ЭП1, он же ВЛ40У, он же ВЛ82М.
0
Ссылка
Denzel Washington · 31.01.2016 23:05 MSK
И тем не менее очень достойный КРП в плане внешнего вида.
+1
Ссылка
Юрик · 31.01.2016 21:52 MSK
А это и был КВР, а не КРП, в примечании не верно прописано.
КРП это капитальный ремонт с продление срока службы, делается после отработки ресурса машины.
КВР - капитально-восстановительный ремонт делается битым машинам (которые выработали или не выработали ресурс), восстановление после аварий, пожаров и прочих неприятностей.
+5
Ссылка
SV85 · 31.01.2016 21:44 MSK
Также поддерживаю оригинальный заводской облик. Тот случай был когда только КВР с новыми кабинами и возможен, яркий пример ЧС2 того же завода. Кабина тогда полностью была разбита, а вторую, интересно, оставили ли про запас.
+2