Все комментарии к фотографиям 2ТЭ25А-011

Отобразить все комментарии

««12»»
Ссылка
Geka · 04.03.2012 18:35 MSK
Вот с GE мне как то больше по душе. Всё таки их тепловозные дизели лучшие. Лично Вам не кажется, что затягивание выпуска этих локомотивов - отмывание средств. Мне всё больше эта мысль приходит. Шестой год, а воз и ныне там. ТЭ33А сделали завод за год и уже клепают серийно - да это готовый продукт, но ведь из Витязя выходит Джон и так, только зачем столько средств на псевдоразработки? Скажите, Вы же специалист, а не проще было купить технологию производства, а ещё лучше сразу лицензию на производство локомотивов, тех же Эволюшн? А потом на его основе выпустить свой.
0
Ссылка
Geka · 04.03.2012 15:06 MSK
Всё ясно, машина уже строится. А они будут параллельно выпускаться с А или заменят их полностью. И какой мощности этот дизель?
+1
Ссылка
Geka · 02.03.2012 11:40 MSK
Дизель MTU на какую машину ставить будут?
+1
Ссылка
sciff · 29.02.2012 02:41 MSK
Какая ядовитая у него раскраска! Мне нравится! :)
+1
Ссылка
Тушинец · 26.02.2012 15:25 MSK
А что-же номер на торце так "скромно" нанесён? Ладно для любопытных, а сами деповские как его разбирать собираются? Сбоку-то нормальный шрифт.
0
Ссылка
art-trans · 26.02.2012 13:55 MSK
Насколько можно увидеть - восьмизнак запечатлён на фото по борту со стороны машиниста под боковым окном.
0
Ссылка
Alexey · 25.02.2012 22:34 MSK
Красавец!
0
Ссылка
foboz · 25.02.2012 22:01 MSK
Теперь то в регулярной эксплуатации :-)
0
««12»»