Все комментарии к фотографиям 2ТЭ10М-2944

Отобразить все комментарии

Ссылка
Mehanik75 · 01.09.2017 11:58 MSK
Цитата (crazyrussianturist, 01.09.2017):
> какая же работа может быть в Илецких степях? Неужто овец пасли?

Работа засекречена)))
+1
Ссылка
crazyrussianturist · 01.09.2017 11:51 MSK
Цитата (Vosskuez, 01.09.2017):
> По которой я приехал сюда

Любопытно, какая же работа может быть в Илецких степях? Неужто овец пасли?
+2
Ссылка
Pahann4 · 01.09.2017 10:35 MSK
Цитата (MMG, 01.09.2017):
> Ехали так с Оренбурга до Бузулука. Не знаю какова тут доля "тяжёлых" ПДСов, но две половинки с двумя бригадами - это не очень разумно)

Второй тепловоз следовал засылкой, норма на одну секцию если не ошибаюсь 22 вагона
0
Ссылка
Михаил НН · 01.09.2017 09:48 MSK
В этом случае, возможно, вторая половинка следовала засылкой под какой-то поезд. Но то, что езда одной секцией извращение, я полностью с Алексеем согласен. Опыт такой езды у меня имеется.
0
Ссылка
MMG · 01.09.2017 09:37 MSK
Цитата (Typhoon, 01.09.2017):
> не испытывают от этого каких либо неудобств!

Тут всё равно есть какие-то весовые нормы. Помню в году 2014 ехал на поезде Новокузнецк - Адлер. На 18 вагонов дали две половинки (обе с бригадами). Ехали так с Оренбурга до Бузулука. Не знаю какова тут доля "тяжёлых" ПДСов, но две половинки с двумя бригадами - это не очень разумно))
0
Ссылка
Vosskuez · 01.09.2017 01:46 MSK
Цитата (Владик, 01.09.2017):
> К какой работе?

По которой я приехал сюда
+1
Ссылка
Typhoon · 01.09.2017 00:17 MSK
Цитата (Leha, 01.09.2017):
> Дурацкое решение половинить тепловозы..

Алексей, я конечно не специалист, но по моему, здесь так давно ездят и вроде не испытывают от этого каких либо неудобств! Самое главное, что имея в своё время(года три назад) 26 секций(одиночных) именно под пассажирские нужды, вполне были в достатке, при том, что профиль пути и не требует гонять тут две секции, какая никакая экономия топлива! А так, тарахтели бы две секции, мало того, что обе пусть и не на все сто процентов топливо жрали, так ещё одна из секций так сказать порожняком каталась бы, а могла бы тем временем участвовать в ведении другого поезда!Так уж сложилось, что здесь не прижились ТЭП-ы! Традиция, если правильно помню, то в своё время здесь УТ не было, а были обычные У и М-ки, которые в случае надобности водили и грузовые поезда!
+2
Ссылка
Владик · 01.09.2017 00:09 MSK
Цитата (Vosskuez, 31.08.2017):
> Ну я знал, что тут горка, мне Никита Федоров показывал фотки. А так это место ближе всего к работе.

К какой работе?
+1
Ссылка
М62-039 · 31.08.2017 23:54 MSK
Дурацкое решение половинить тепловозы.. и гемор при обгонах в пунктах оборота, жопой маневрить (при этом все борятся с проездами на сети) и мало ли в пути следования что, так с двумя секциями сподручней всяко ехать..
+2
Ссылка
Typhoon · 31.08.2017 21:28 MSK
Без наводки не обошлось :)
Бывает :)
+2
Ссылка
Vosskuez · 31.08.2017 20:48 MSK
Ну я знал, что тут горка, мне Никита Федоров показывал фотки. А так это место ближе всего к работе.
+2
Ссылка
Т-64БВ · 31.08.2017 20:07 MSK
Цвет у вагонов очень приятный
+2
Ссылка
Typhoon · 31.08.2017 20:02 MSK
Цитата (Vosskuez, 31.08.2017):
> Хм, а я не видел.

Правда? Тогда вообще, круть, сам, всё сам!
Респект!
+2
Ссылка
Vosskuez · 31.08.2017 19:55 MSK
Хм, а я не видел.
+2
Ссылка
Typhoon · 31.08.2017 19:38 MSK
Где то я это уже видел, но здесь лучше реализовано :)
сюда бы зелёный https://trainpix.org/photo/185861/
+2
Ссылка
Михаил НН · 31.08.2017 19:32 MSK
Отлично, Денис!
+3
Ссылка
Айдаров Д · 02.01.2017 20:43 MSK
Дак мы его, этот новодел, еще в зеленом не видели! )
+1
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 02.01.2017 17:14 MSK
Это можно обсуждать до бесконечности. Вопрос даже не в цветовой гамме, а в повальном перекрашивании. Ведь реально есть ПС которому корпокрас идёт, в основном новоделу.
0
Ссылка
Typhoon · 02.01.2017 10:40 MSK
Видимо плохо познакомился и знаешь Сергея :) Этот окрас для него, имеет особый смысл!Как в поговорке " Что русскому здорово, то немцу смерть"
0
Ссылка
Vosskuez · 02.01.2017 10:14 MSK
Чего ж тут благородного? Может, уродливые квадраты на морде?
0