Все комментарии к фотографиям ЭП1-361

Отобразить все комментарии

Ссылка
Aleks · Прив · 23.05.2023 09:04 MSK
Фото: 43
Это Волгоград! У нас, здесь, своя атмосфера ;)
+8
+8 / –0
Ссылка
Айдаров Д · Прив · 23.05.2023 07:34 MSK
Фото: 1932
Выглядит конечно экзотично, электровоз и тепловоз одновременно в тяге, да ещё и с пассажирским, нигде наверно такого больше не увидишь
+13
+13 / –0
Ссылка
Ruslan_galeev__ · Стерлитамак · 23.05.2023 04:33 MSK
Фото: 323
О, два красных! И поезд хороший, с Уфы
+12
+12 / –0
Ссылка
Gruzov · Восстание · 05.03.2022 20:41 MSK
Фото: 21
Поезд 509.
0
+0 / –0
Ссылка
Schischckov.M · 31.07.2021 03:28 MSK
Да, точно, 509. Поторопился.
+2
Ссылка
Molokanov · 31.07.2021 02:37 MSK
Так точно. 309 - Воркутинский.
И он вряд-ли бы под тягой ЭП1 пришёл.
+2
Ссылка
Gruzov716 · 30.07.2021 21:42 MSK
Поезд 509 .
0
Ссылка
Антон Недовиченко · 17.06.2016 06:50 MSK
Николаич! Снимок по примеру Сергея Викторовича - со сливом...
+1
Ссылка
Ваня 543 · 15.06.2016 23:10 MSK
Всё верно на счёт приписки с завода но уже в августе 2008г он был передан в Саратов: http://trainpix.org/photo/125599/
+2
Ссылка
Aleks-131 · 15.06.2016 19:28 MSK
На момент съёмки приписан к ТЧ Кавказская, куда поступил с НЭВЗа в начале 2007 г. В конце 2008 - начале 2009 передан в ТЧ Саратов.
+1
Ссылка
Андрей Платонов · 14.03.2016 21:53 MSK
Вот так значит?!:) Ну, ничего, Волгоградцы тоже с путемерами почти всегда запрягают чужие машины. ЭП1М и даже ЭП1П.
0
Ссылка
pupil-jc · 26.07.2015 22:54 MSK
Я думаю, что лучше просто: "Станция Сызрань-I", так легче в поиске искать... Как скажет редколлегия.
Только сейчас заметил видеорегистратор в окне.
0
Ссылка
Sancho · 26.07.2015 22:37 MSK
Может стоит помечать "Станция Сызрань-I-Южный парк"? Или и так нормально?
+1
Ссылка
SMATRON · 06.03.2015 13:28 MSK
А вот его как раз таки водят ЭП20 (так-же как и калининградский 29/30), но с его графиком ~ 9.5 часов в обе стороны, можно наплевать с высокой берёзы на скорости до 140 км/ч "с которыми может справится только свет наш солнышко ЧС8". И кстати, какое отношение ночной Минский фирмач с абсолютно невменяемым ценником, имеет к недорогим дневным поездам?!
0
Ссылка
Ваня 543 · 06.03.2015 09:16 MSK
Цитата (SMATRON, 05.03.2015):
> Так-же с отменой поездов №№ 25/132 на направлении Мск - Минск - Мск больше не остаётся ни одного ежедневного дневного поезда!!!

Вы по ходу забыли про фирменный поезд № 1/2 Москва-Минск!
0
Ссылка
SMATRON · 05.03.2015 21:03 MSK
В конце марта будут отменены (в сообщении РФ - РБ) следующие поезда (все графики и изменения уже заведены в Э-3): 77/78 Мск - Гродно (будет превращён в группу вагонов к поезду 95/96), 49/50 СПб - Брест (будет превращён в группу вагонов к поезду 51/52), 75/76 Москва - Гомель - Брест отменяется на участке Гомель - Брест (на участке Гомель - Брест будет ходить 1 прицепной вагон Мск - Брест с поездом № 675/676 Гомель - Брест).

Далее - поезд № 25 Мск - Минск ложится на график поезда № 95, поезд № 95 Мск - Брест ложится на график поезда № 27, поезд № 27 Мск - Брест ложится на график поезда № 131, поезд № 26 Минск - Мск остаётся на своей нитке, поезд № 28 Брест - Мск остаётся на своей нитке, поезд № 96 Брест - Мск ложится на нитку дополнительного поезда № 222 и будет прибывать в Москву в 9.20 утра, поезда № 3/4 - 7/8 Мск - Брест - Мск остаются на своих нитках.

Итого - минус 131/132, минус 77/78, минус 49/50, минус 147/148, минус 75/76 на значительной части маршрута. Так-же с отменой поездов №№ 25/132 на направлении Мск - Минск - Мск больше не остаётся ни одного ежедневного дневного поезда!!!
0
Ссылка
Ваня 543 · 05.03.2015 18:34 MSK
С марта отменили только 131/132 и всё, остальное будет ездить - не волнуйтесь, разве только абсолютно ненужный самый дорогой из всех на направлении поезд № 33/34
0
Ссылка
SMATRON · 05.03.2015 16:41 MSK
Цитата (Ваня 543, 25.02.2015):

> Если ЭП1М на участках движения со скоростью до 120 км/ч ещё могут заменить ЧС4Т, то к примеру на направлении Вязьма - Брест им делать нечего и ЧС8 менять не на что!

А оно кому-то надо?! Как это ни печально признавать но Белорусское направление в скором времени загнётся само по себе. В первую очередь благодаря абсолютно неадекватному ценнику на межгосе. Уже в этом году грядут довольно серьёзные "покращення". Помимо уже отменённого 147/148, в марте отменяются брестский 131/132 и гродненский 77/78, так-же явные кандидаты на отмену это смоленский ночник 33/34, вильнюсский фирмач 5/6 и брестские "ускоренные" коротышки 3/7 - 4/8. Международка, точнее те крохи что от неё остались, почти вся переведена на курсирование "по дням недели" (только "Полонез" ещё каким то чудом ходит ежедневно). Ещё годик другой и всё что там останется вполне себе уволокут штук десять ЭП20 и столько-же ЭП1М.
0
Ссылка
Ваня 543 · 27.02.2015 14:18 MSK
Вообщем здесь правильнее сказать, что ТМХ платит обоим за наиболее скорейшее отправку в лом Советской техники, чтобы дальше возникала необходимость в закупках ТМХ-продукции!
0