Слева стоят КДЭ151-429 и ещё немного техники, которую опознать не удалось
На веере, по часовой: П36-0107 ЧС2-685 Тендер не опознан Эу683-89 П36-0110 (тендер) Эр761-34 (тендер) В стойле ТГК2-8551 (синий) Су252-20 Эр797-41 и П36-0107 (тендера) Л-0022 (тендер) Эр767-44 Два тендера, ближний к кругу СО17-3241
На кругу стоит Эр774-38
На боковом пути, сверху вниз стоит ТЭ-3162, неопознанный бронированный локомотив, Эм710-46
Цитата (Сергей Мурашов, 31.03.2022): > Цитата (STAR LINE, 31.03.2022): > > Паро-поезд это что то новое))) > > Обе головы на мотор-вагонный ПС как-то не тянут:)
Это как если был бы родственником британского скоростного дизель-поезда и скоростных поездов Германии, Испании и Франции, использующие на обеих концах состава локомотивы)
Кстати у нас пытались сделать пригородный аналог иностранных электропоездов с локомотивами по концам, обернувшиеся неудачей
Маршрут туристического поезда был с Рижского на Киевский через МОЖД, и вот чтобы на станциях смены направления не оборачивать паровоз и потом не следовать тендером вперед, использовали два паровоза.
Был там в мае 2020. Песочные бункеры стоят ещё. Слева пескосушка стоит с горой высушенного песка под рухнувшим деревянным навесом. Всё заросло, можно сказать лес уже, деревья выше паравоза этого стоят.
П36-0107 , Восточно-Сибирская железная дорога
ЧС2-685 , Московская железная дорога
Эу683-89 , Московская железная дорога
П36-0110, Московская железная дорога
Эр761-34 , Московская железная дорога
ТГК2-8551, Московская железная дорога
Су252-20, Московская железная дорога
Эр797-41, Приволжская железная дорога
Л-0022, Московская железная дорога
Эр767-44 , Московская железная дорога
СО17-3241, Московская железная дорога
Эр774-38 , Московская железная дорога
ТЭ-3162, Московская железная дорога
Эм710-46, Московская железная дорога