Все комментарии к фотографиям ДР1Б-503

Отобразить все комментарии

««12»»
Ссылка
Евгений Пашковский · БЧ · 19.10.2022 20:40 MSK
Фото: 2466
В связи с обрывом КС прибыл с поездом № 715 Гомель — Минск, для дальнейшей пересадки пассажиров в состав электропоезда ЭПМ.
+2
+2 / –0
Ссылка
_Andrei_ · 14.02.2020 16:43 MSK
Цитата (Ратибор, 14.02.2020):
> Не могут они межгос дешевым сделать. На 76-ом Гомель - Новозыбков плацкарт стоит 30 рублей, боковуха 27,5. Этот стоил 11,5.
> Его главная задумка была возить в Москву с пересадкой на Новозыбков - Москва. Проезд с таким перепрыгом обходился в 2 раза дешевле чем стоимость билета на 76-ой или 55-ый от Гомеля до Москвы.
> Не оценили

Только они не просчитали что кроме поездов есть маршрутки и автобусы которые стоят почти в 2 раза дешевле.
+1
Ссылка
Ратибор · 14.02.2020 11:30 MSK
Цитата (Шах, 13.02.2020):
> Цитата (Евгений Пашковский, 13.02.2020):
> > Недолго прожил маршрут
>
> Сначала надо было продумать конкурентную тарифную политику.

Не могут они межгос дешевым сделать. На 76-ом Гомель - Новозыбков плацкарт стоит 30 рублей, боковуха 27,5. Этот стоил 11,5.
Его главная задумка была возить в Москву с пересадкой на Новозыбков - Москва. Проезд с таким перепрыгом обходился в 2 раза дешевле чем стоимость билета на 76-ой или 55-ый от Гомеля до Москвы.
Не оценили
0
Ссылка
Ратибор · 14.02.2020 11:08 MSK
Никто не ездит. Какая ещё может быть причина.
+1
Ссылка
Toy Bonnie · 13.02.2020 21:58 MSK
По какой причине данный маршрут закрыли?
0
Ссылка
Шах · 13.02.2020 21:09 MSK
Цитата (Евгений Пашковский, 13.02.2020):
> Недолго прожил маршрут

Сначала надо было продумать конкурентную тарифную политику. Жаль на БЧ все нормальные идеи зарубают безтолковые экономисты.
+1
Ссылка
Евгений Пашковский · 13.02.2020 18:57 MSK
Недолго прожил маршрут
0
Ссылка
Ignatiy · 20.05.2018 14:53 MSK
Цитата (Maxtravel198728, 19.05.2018):
> Так чугунка же Штадлерами затаривается, не?


Цитата (Ваня 543, 19.05.2018):
> В то время завода ещё не было и в проекте.

Тогда действительно не было. Мало того - это бизнес класс, а я говорю про обычные дизеля, для неэлектронных участков
0
Ссылка
Ваня 543 · 19.05.2018 23:47 MSK
В то время завода ещё не было и в проекте.
0
Ссылка
Maxtravel198728 · 19.05.2018 18:41 MSK
Цитата (Ignatiy, 19.05.2018):
> Цитата (Ваня 543, 19.05.2018):
> > закупать их в 2006м году совсем не лучший вариант
>
> А что ещё можно было покупать, если в то время Беларусь была не так электрифицирована?
> Даже сейчас не так. Вот я и думаю: Если А-шки начнут резать, чем их заменят? Видеть вместо них Б-шки было бы счастье. Вот только так ли будет - сомневаюсь

Так чугунка же Штадлерами затаривается, не?
+1
Ссылка
Maxtravel198728 · 19.05.2018 18:38 MSK
Цитата (Ваня 543, 19.05.2018):
> Эти дизеля во время их серийного изготовления в Советском Союзе не являлись шедеврами конструкторской мысли, а закупать их в 2006м году совсем не лучший вариант. В России с закрытием Великолукского завода ремонтировать и то, что было стало не кому, зачём ещё новую обузу к имеющейся закупать?

Были варианты лучше по комплексу цена/качество/ремонтопригодность? РАшка выпускалась в варианте мотрисы, а Сименс мы бы не осилили. На край тот же МТУ в ДР поставить, как прибалты сделали - вот вам и оптимальное решение.
0
Ссылка
Ignatiy · 19.05.2018 18:27 MSK
Цитата (Ваня 543, 19.05.2018):
> закупать их в 2006м году совсем не лучший вариант

А что ещё можно было покупать, если в то время Беларусь была не так электрифицирована?
Даже сейчас не так. Вот я и думаю: Если А-шки начнут резать, чем их заменят? Видеть вместо них Б-шки было бы счастье. Вот только так ли будет - сомневаюсь
0
Ссылка
Ваня 543 · 19.05.2018 18:13 MSK
Эти дизеля во время их серийного изготовления в Советском Союзе не являлись шедеврами конструкторской мысли, а закупать их в 2006м году совсем не лучший вариант. В России с закрытием Великолукского завода ремонтировать и то, что было стало не кому, зачём ещё новую обузу к имеющейся закупать?
+1
Ссылка
Ammendorf · 19.05.2018 17:58 MSK
В конце 00-х прорабатывался вариант покупки ДР1Б в депо Узловая вместо Д1, но, если мне память не изменяет, свелось все к тому что РВЗ оказался нужное количество в приемлимые сроки поставить не готов.
0
Ссылка
Maxtravel198728 · 19.05.2018 17:29 MSK
Вовремя белорусы эти дизеля купили, конечно. И ПИД мог бы составов 20 заказать на загруженные направления вместо медлительных ЦМВ с тепловозом.
+1
««12»»