RailGallery
ДР1Б-503
Беларусь, Гомельская область, перегон Ларищево — разъезд Берёзки
Belarus, Homiel region, Laryshchava — Byarozki junction stretch
Беларусь, Гомельская вобласць, перагон Ларышчава — раз'езд Бярозкі
Ушедший в историю поезд № 841 Новозыбков — Гомель

Автор: Oleg-BY · Ржакса           Дата: 30 января 2020 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 16.04.2022 13:50 MSK
Просмотров — 340
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
13.02.2020 15:36 MSK
Подробная информация

Добавили в избранное: 1

Оценка

Рейтинг: +2

ДР1Б-503

Дорога приписки:Белорусская железная дорога   БЧ
Депо:ТЧ-8 Гомель
Серия:ДР1Б
Завод-изготовитель:Rīgas Vagonbūves Rūpnīca   Рига
Заводской тип:63-555
Заводской №:006/006/002
Сетевой №:17117631/17223538/17801036
Построен:07.2006
Категория:Дизель-поезда
Текущее состояние:Эксплуатируется
Построен в 3-вагонной составности (все вагоны 3-го класса)

Эксплуатация:
С завода поступил в депо Гомель Белорусской ЖД

Вагоны и сетевые коды:
503.1 — 17117631 (модель 63-556, зав. № 006)
503.2 — 17223538 (модель 63-557, зав. № 006)
503.5 — 17801036 (модель 63-561, зав. № 002)

Ремонты:
05.2018 — ТР-2 депо Лида
04.2022 — КР-2 депо Лида (503.2 — 05.2022)
09.2023 — ТР-2 депо Лида
03.2024 — ТР-3 депо Лида (503.01)
07.2024 — ТР-3 депо Лида (503.02, 05)

Проишествия:
29.12.2014 — в 10:15 на "101" от машиниста поезда, поступило сообщение о задымлении в составе дизель-поезда Гомель — Могилев на станции Могилев-I. Возгорание локализовано подразделениями МЧС в 10:26, ликвидировано в 10:28. В результате повреждена панель управления, обшивка, закопчена отделка внутри дублирующей кабины машиниста дизель-поезда МЧС

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D5300
Время съёмки:30.01.2020 12:49
Выдержка:1/320 с
Диафрагменное число:9
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:50 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 7

Показать комментарии, написанные на TrainPix (6)
13.02.2020 18:57 MSK
Ссылка
Евгений Пашковский
Недолго прожил маршрут
0
13.02.2020 21:09 MSK
Ссылка
Шах
Цитата (Евгений Пашковский, 13.02.2020):
> Недолго прожил маршрут

Сначала надо было продумать конкурентную тарифную политику. Жаль на БЧ все нормальные идеи зарубают безтолковые экономисты.
+1
13.02.2020 21:58 MSK
Ссылка
Toy Bonnie
По какой причине данный маршрут закрыли?
0
14.02.2020 11:08 MSK
Ссылка
Ратибор
Никто не ездит. Какая ещё может быть причина.
+1
14.02.2020 11:30 MSK
Ссылка
Ратибор
Цитата (Шах, 13.02.2020):
> Цитата (Евгений Пашковский, 13.02.2020):
> > Недолго прожил маршрут
>
> Сначала надо было продумать конкурентную тарифную политику.

Не могут они межгос дешевым сделать. На 76-ом Гомель - Новозыбков плацкарт стоит 30 рублей, боковуха 27,5. Этот стоил 11,5.
Его главная задумка была возить в Москву с пересадкой на Новозыбков - Москва. Проезд с таким перепрыгом обходился в 2 раза дешевле чем стоимость билета на 76-ой или 55-ый от Гомеля до Москвы.
Не оценили
0
14.02.2020 16:43 MSK
Ссылка
_Andrei_
Цитата (Ратибор, 14.02.2020):
> Не могут они межгос дешевым сделать. На 76-ом Гомель - Новозыбков плацкарт стоит 30 рублей, боковуха 27,5. Этот стоил 11,5.
> Его главная задумка была возить в Москву с пересадкой на Новозыбков - Москва. Проезд с таким перепрыгом обходился в 2 раза дешевле чем стоимость билета на 76-ой или 55-ый от Гомеля до Москвы.
> Не оценили

Только они не просчитали что кроме поездов есть маршрутки и автобусы которые стоят почти в 2 раза дешевле.
+1
17.10.2023 13:00 MSK
Ссылка
kentuha95 · Минск-Пассажирский
Фото: 209
Цитата (Евгений Пашковский, 13.02.2020):
> Недолго прожил маршрут

Реалии жизни бывают и с некоторыми людьми, с которыми вроде как знакомишься, но потом долгое общение не приживается и в конечном итоге пути этих людей расходятся навсегда от слова насовсем...
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.