Все комментарии к фотографиям 2ТЭП60-0678

Отобразить все комментарии

««12»»
Ссылка
Машинист пивного крана · 25.08.2013 20:38 MSK
Кстати справа вроде экспериментальный щебнеочиститель ЩОМ-МФ с кабиной от ТГ102, его не получилось запечатлеть?
+1
Ссылка
Lokfuehrer · 25.08.2013 20:35 MSK
Цитата (Mehanik75, 25.08.2013):
> В смысле? Все нормально здесь с автосцепками!
В том смысле,что у Ракова написано о смещении "автосцепного устройства...со стороны недействующей кабины на 75мм в сторону соседней секции...".И вопрос не про "здесь",а о 2ТЭП60 вообще.Мне,например,тоже интересно.
+2
Ссылка
123 · 25.08.2013 20:17 MSK
Цитата (Ластовка М.О., 25.08.2013):
> Цитата (Доронин Д., 24.08.2013):
> > А кто-нибудь скажет, с какого номера у ТЭП60 появился контроллер-штурвал (КВ-1552 вроде)...
>
> Первая машина с баранкой, на память, 0908... Точно можно найти у меня, но материалы не под рукой.

Всё верно, чучуть рядом, 906.
+2
Ссылка
М62-039 · 25.08.2013 20:06 MSK
Класс, интересное фото!
+2
Ссылка
Санчес · 25.08.2013 19:25 MSK
Об экономичности спарок no comments...
+2
Ссылка
CraZy Man · 25.08.2013 14:48 MSK
Цитата (Skimbleshanks, 25.08.2013):
> Что он делал в Шушарах?
Шушарил!
0
Ссылка
Ластовка М.О. · 25.08.2013 14:22 MSK
Проход-то хорош, только не на одном уровне с полом, а ниже ступенька.
+2
Ссылка
ВикторБГол · 25.08.2013 13:38 MSK
И проход между секциями в полный рост, в отличие от некоторых, где он не доходил до лобовых стёкол.
+1
Ссылка
Ластовка М.О. · 25.08.2013 12:54 MSK
Цитата (Доронин Д., 24.08.2013):
> А кто-нибудь скажет, с какого номера у ТЭП60 появился контроллер-штурвал (КВ-1552 вроде)...

Первая машина с баранкой, на память, 0908... Точно можно найти у меня, но материалы не под рукой.
+2
Ссылка
Skimbleshanks · 25.08.2013 12:10 MSK
Что он делал в Шушарах?
0
Ссылка
Mehanik75 · 25.08.2013 07:51 MSK
В смысле? Все нормально здесь с автосцепками!
+1
Ссылка
Машинист пивного крана · 25.08.2013 05:44 MSK
Трафарет вроде "депо Кемь"?
+2
Ссылка
Денис Доронин · 25.08.2013 03:59 MSK
А кто-нибудь скажет, с какого номера у ТЭП60 появился контроллер-штурвал (КВ-1552 вроде) и у 2ТЭП60?
+2
Ссылка
_GO · 25.08.2013 01:11 MSK
Мне кажется да.
+2
Ссылка
_GO · 25.08.2013 00:04 MSK
зачем у 2ТЭП60 автосцепки смещали?
+4
Ссылка
Leonardo · 18.05.2012 14:27 MSK
Спасибо за объяснения.
0
Ссылка
Машинист пивного крана · 02.05.2012 11:24 MSK
№ 5428 - перегонка порожнего пассажирского состава под детские перевозки.
+2
Ссылка
Leonardo · 29.04.2012 10:47 MSK
Номер поезда написан неправильно.
0
««12»»