Все комментарии к фотографиям ЭР9ПК-146

Отобразить все комментарии

Ссылка
Ammendorf · 18.11.2013 11:52 MSK
Цитата (Novert Байкальский, 17.11.2013):
> Интересно как мы сибиряки ездим на демихах в -40?

Что то мне подсказывает, что на ВСИБ-е нет машин с чисто калориферным отоплением... А машины с комбинированным, как ни странно, в принципе даже умеют топится.
0
Ссылка
Sklep · 18.11.2013 10:25 MSK
Цитата (Lasselan, 17.11.2013):
> Цитата (Sklep, 17.11.2013):
> > на киевском ходу оно всегда плохо работало,
>
> не говори чепухи, всегда хорошо работало, а вот в последнее время ЭДТ только на нескольких машинах

ну расскажи на чём оно работало и когда это было? колодочники всю жисть были
0
Ссылка
Novert Байкальский · 18.11.2013 03:44 MSK
Интересно как мы сибиряки ездим на демихах в -40?:-) Не поверите, жарко) Все зависит от обслуживания
0
Ссылка
Денис Доронин · 18.11.2013 01:27 MSK
Цитата (Ammendorf, 17.11.2013):
> Ну я как бы не навязываю, это личное право каждого.

Я понимаю, и уважаю мнение каждого.
Хотя линкрустовый салон с двойными деревянными окнами тоже тепло вспоминается) Только что грязно было, и запахи неприятные сопутствовали всегда.
0
Ссылка
Lasselan · 18.11.2013 01:26 MSK
Цитата (Sklep, 17.11.2013):
> на киевском ходу оно всегда плохо работало,

не говори чепухи, всегда хорошо работало, а вот в последнее время ЭДТ только на нескольких машинах
0
Ссылка
Ammendorf · 18.11.2013 01:18 MSK
Цитата (Доронин Д., 17.11.2013):
> Значит не согласен:)))

Ну я как бы не навязываю, это личное право каждого. По мне, так переход к ЭД4М, кроме летней дичайшей духоты, уменьшения количества сидячих мест и бестолковых широких тамбуров, ничего полезного не принес. Честно говорю, что пользуюсь электричкой только потому что она условно-бесплатная. Если вдруг не дай боже случится что нибудь вроде как с метро - ну иво нах, видал я на одном болтовидном приборе эту металлическую дорогу.
0
Ссылка
Денис Доронин · 18.11.2013 01:13 MSK
А вот на счет дует...
Ехал я в апреле на Ласточке, ехал в толстовке, после Чудово меня начало от холода трясти, пришлось куртку одеть. Но тут дело в климат-контроле видимо или как его там...
0
Ссылка
Денис Доронин · 18.11.2013 01:08 MSK
Цитата (Ammendorf, 17.11.2013):
> Ээээ... А я разве сказал что ехать в ЭД4М это вообще хоть как то приятно? Я говорил, говорю и буду говорить, разбирайте нахер этот чермет, верните нам родные ЭР2Р...

Видимо 1 ночи сказывается. Значит не согласен:)))
0
Ссылка
Ammendorf · 18.11.2013 01:08 MSK
Ээээ... А я разве сказал что ехать в ЭД4М это вообще хоть как то приятно? Я говорил, говорю и буду говорить, разбирайте нахер этот чермет, верните нам родные ЭР2Р...
0
Ссылка
Денис Доронин · 18.11.2013 01:05 MSK
Согласен с Артуром. Ехать в ЭД4М одно удовольствие, мне, как пассажиру очень удобно, а остальное не волнует, пусть хоть ногами и парашютами тормозят...
А что касается Европы... В Европе народ другой, там маргиналы и свиньи не ездят, которые разобьют двери межвагонные в Дезиро, нагадят в тамбуре, а сиденья заблюют. А вот что касается АТЭДов и прочих сопутствующих XXI века, тут я соглашусь.
0
Ссылка
Ammendorf · 18.11.2013 00:42 MSK
90-е, депо Москва-2 (Да что там Москва-2, вся Россия). Деревянные окна из которых сифонит. Не топящийся состав, потому что из всех 4 групп печей, украли, как минимум, одну. Все едут и рады тому, что едут.
2013, жепо Москва-2. ЭД4М, из окон сифонит круче чем из той деревянной ЭР2, потому что у них дебильная конструкция, и закрыть их крайне сложно, читай - нереально. Топится она мало того что не топится, так еще и морозит, т.к ТЭН-ы калорифера сдохли или сперли, а сверху и по ногам сифонит забортным воздухом. Ну и прочие радости.
Отсюда вывод - верните мне на"""й 90-е, даже в то лихолетье, на металлической дороге порядка было в 1000 раз больше. Да и не только на ней. Вообще в стране.
0
Ссылка
Sklep · 17.11.2013 15:24 MSK
Цитата (ЭД9Т-0008, 17.11.2013):
> ЭДТ меня как пассажира не волнует, это больше слесарей волнует, которым колодки менять)

меня волнует =)))) на киевском ходу оно всегда плохо работало, но конечно были пару машин, которые жужжали, в отличии от белки, на которой жужжали большинство((
0
Ссылка
Gromov · 17.11.2013 14:21 MSK
Цитата (Антон Недовиченко, 17.11.2013):
> Зато крутые 2000-е - деньги, предназначенные для ремонта подвижного

Абсолютно солидарен с Антоном!
До реформы железная дорога была доступна и удобна абсолютному большинству, и низкое качество предоставляемых услуг уравновешивалось ценой и регулярностью движения. Последние 5 лет тарифы PIDа уже обогнали не только автотранспорт, но и авиацию, а качество предоставляемых услуг, на мой взгляд, не изменилось, скорее даже в чем-то ухудшилось.

Цитата (ЭД9Т-0008, 17.11.2013):
> Раньше я ехал на фанерной лавке, из окон сифонило по полной программе, туалеты отсутствовали как класс, сейчас я еду на мягкой

По этому поводу не стоит переживать, РЖД сейчас находится в глубокой «Ж» из которой, без помощи огромных вливаний из вне, вряд ли когда выберется. Уже введен режим строгой экономии на всем. Практически полностью заморожены программы модернизации, сильно сокращены программы ремонта ТПС, урезаются бюджеты по всем статьям содержания, многие предприятия уже перешли на неполную рабочую неделю или пишут по 2-4 дня за свой счет в месяц. В ноябре-декабре начнется массовая консервация локомотивов ввиду резкого падения перевозок. В январе уже грозятся очередными сокращениями персонала и существенным падением заработной платы.
Так что, в таких экстремальных условиях о работающих туалетах, печках, герметичных окнах и мягких лавках мы можем на неопределенное время забыть.

Цитата (ЭД9Т-0008, 17.11.2013):
> пригородные поезда сейчас и 5 лет назад, и особенно в 90-е - это разный уровень.

Интересный взгляд по этому поводу:
http://russos.livejournal.com/1064547.html#comments
+2
Ссылка
Сергей Анфимов · 17.11.2013 14:07 MSK
Цитата (Пашечка, 17.11.2013):
> Не в обиду. Прокатитесь по маршруту Рязань — Сасово хотя бы. Там зимой такой "кондишин" работает. А про туалеты отдельная история. Их много. Всего на один меньше, чем количество вагонов. Догадайтесь, почему?

Деревенский народ не отучишь гадить на месте. Пол беды когда гадят еще в тамбуре...
0
Ссылка
Пашечка · 17.11.2013 14:04 MSK
Цитата (ЭД9Т-0008, 17.11.2013):
> иногда и с кондишином. Туалеты все работают

Не в обиду. Прокатитесь по маршруту Рязань — Сасово хотя бы. Там зимой такой "кондишин" работает. А про туалеты отдельная история. Их много. Всего на один меньше, чем количество вагонов. Догадайтесь, почему?
0
Ссылка
supermax · 17.11.2013 13:05 MSK
Современным европейским тенденциям в электропоездах отвечает только Desiro RUS (это из того, что будет производиться в ближайший год, т.е. в 2014). Но что-то я сомневаюсь, что они в будущем будут основой флота ППК и заменят бюджетные ЭД9Э/ЭД4М, ЭРки. Цена Ласточки сносит крышу, с позиции экономиста лучше закупать ЭДы.
0
Ссылка
Hunter · 17.11.2013 13:00 MSK
Я о другом, но если ты об этом, то МО тем более там.
0
Ссылка
Сергей Анфимов · 17.11.2013 12:57 MSK
Московская область в Азии? Ладно Москва, там согласен)
0
Ссылка
Hunter · 17.11.2013 12:56 MSK
В Азии. Так и сравнивай с теми странами, в которых такие же объёмы денег крутились.
0
Ссылка
Сергей Анфимов · 17.11.2013 12:41 MSK
Цитата (Hunter, 17.11.2013):
> Тебя надо поскорее в Европу вывезти, иначе так и будешь отечественное говно защищать.

Я в Америке живу? Европа понятие растяжимое, есть места хуже, есть лучше.
0