Все комментарии к фотографиям ЭР9ПК-146

Отобразить все комментарии

««123»»
Ссылка
Сергей Анфимов · 04.12.2017 11:21 MSK
Так в профиле фотка где ее режут есть
+1
Ссылка
36 Регион · 04.12.2017 11:15 MSK
Дима, да я понимаю все, но ведь информация ведь может годами не меняться...)
+1
Ссылка
Дмитрий Закутный · 04.12.2017 09:44 MSK
Так профиль машины откройте, там все этапы жизненного цикла последних 18 лет представлены.
+1
Ссылка
36 Регион · 04.12.2017 09:19 MSK
Снимок зачетный! Порезан интересно уже или нет..
+1
Ссылка
Сергей Анфимов · 04.12.2017 08:44 MSK
Спасибо за снимки мичуринских круклягов) Тогда они вечными казались
+2
Ссылка
Регион 33 РФ · 18.09.2017 14:28 MSK
Цитата (Сергей Анфимов, 18.09.2017):
> ... почему на ЮВЖД часть машин списали очень быстро после квр ...
Цитата (Сергей Анфимов, 18.09.2017):
> ... новые машины приходили

Я вчера как раз задумывался на эту тему. К примеру, зачем Белгородским ЭР2 выполняли КРП, если одновременно поступали новые ЭД4М? Новый подвижной состав поступает либо под планируемую замену старого, либо под открытие каких-либо новых маршрутов. Новые маршруты в Белгороде не открывались, за исключением экспрессного Белгород - Харьков, под который поступила ЭД4МК-0118. Остаётся только замена старого ПС. К 2005 году в парке МВПС ТЧ-1 числилось 10 электропоездов: ЭР2 922, 923, 928, 939, 956, 960, 967, 1321; ЭД4 0007, 0019. 956 не считаем - у неё свой, экспрессный маршрут. В 2005-2007 годах Белгород получает новые электропоезда ЭД4М 0134 (2005), 0166 (2006), 0178 (2006) и 0214 (2007). А что же было исключено из инвентаря с поступлением нового ПС. Только ЭР2-960. В это же время выполняется КРП электропоездам ЭР2 922 (в ноябре 2005 года) и 967 (в марте 2005 года). Зачем? Можно на это возразить: у них истёк срок эксплуатации, и либо списание, либо КРП. Но у 923-ей тоже истёк срок эксплуатации, но КРП ей, слава богу, не выполняли, и ничего, до середины 2008-го года проработала. Того количества электропоездов, которое было в парке ТЧ-1, с головой было достаточно для соблюдения существовавшего в то время оборота пригородных поездов электрифицированных направлений. В итоге пошли ЭР2-К подпирать забор за ненадобностью. Позднее умудрились впарить Свердловской ЖД ЭР2-К-939 и ЭР2-1321, а те же 922 и 967, практически после КРП не работавшие, в итоге так и отправились в мартен! С ними за компанию ушла 928, которая тоже после КРП активно эксплуатировалась около семи лет. А по идее ведь так и получается: под поступление четырёх новых ЭД4М как раз под исключение подпадали четыре ЭР2: 922, 923, 960 и 967. То же самое касается и Отрожкинских с Мичуринскими ЭР9П, которым тоже попроизвели КРП, и тут же поступило большое количество ЭД9М.
0
Ссылка
Сергей Анфимов · 18.09.2017 14:05 MSK
Тогда там пригород особо не сокращали, а вот новые машины приходили
0
Ссылка
Ammendorf · 18.09.2017 13:46 MSK
Скорее всего набегали на КР-1 и тот КР-1 решили не производить. По времени как раз подходит. С учетом того что где то на это время начались массовые сокращения пригорода и часть этих машин стала просто не нужна.
0
Ссылка
Сергей Анфимов · 18.09.2017 11:55 MSK
В том то и дело что тогда не перебивали особо, но половина машин лет 5-6 всего отработала после ремонта
0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 18.09.2017 09:31 MSK
Может какие перебивки живых и не очень машин были...
0
Ссылка
Сергей Анфимов · 18.09.2017 09:00 MSK
Очень интересно почему на ЮВЖД часть машин списали очень быстро после квр, а другая все ездит...
0
Ссылка
Ваня 543 · 24.07.2017 11:38 MSK
Было время в сутки ходило 5 пар электропоездов С Мичуринска до Кочетовки, когда там депо локомотивное работало.
0
Ссылка
Nyanvan · 21.07.2017 18:27 MSK
От фотографии на редкость приятной ламповостью веет. Приятный снимок.
+1
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 21.07.2017 11:29 MSK
Хорошо хоть не террористом обозвали :)
А про съёмку электропоездов в хвост я уже неединожды говорил - не вижу в этом ничего криминального
+7
Ссылка
Дмитрий Закутный · 21.07.2017 06:52 MSK
Спасибо Анатолий! Самое интересное, что снимок из разряда не рекомендуемых, э/поезд снят с хвоста, но, то-ли хвостовые не горели, то-ли горели так, что их было не видно, да в добавок в задней кабине сидел кто-то (наверное кто из локомотивных бригад домой ехал). В общем не зная подробностей можно подумать, что электричка просто по не правильному идёт. Мы на ней из Мичуринска приехали, я под крики тёток "Что делаешь, хулиган!" спрыгнул с платформы и снял. Теперь понимаю, что не зря нарушил ))
+5
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 20.07.2017 22:54 MSK
Шикарно!
+5
Ссылка
Эдвард · 19.11.2013 12:51 MSK
Цитата (Пашечка, 19.11.2013):
> "Городской" народ так подмосковные электрички разукрашивает, что покраска при ремонте даже не нужна! Да ещё и на каждом стекле в вагоне какую-то хрень процарапают. Вот так городские...

Так о том и речь, что сущность у этих понаехавших городских так и осталась деревенской. Там несколько поколений горожан должно смениться, чтобы народ к элементарной культуре приучить.
0
Ссылка
Пашечка · 19.11.2013 12:47 MSK
Цитата (ЭД9Т-0008, 17.11.2013):
> Деревенский народ не отучишь гадить на месте

А народ ни причём. Туалетов просто нет. Вернее есть, но закрыты, ввиду отсутствия того либо присутствия внутреннего убранства, но в таком состоянии, в котором оно не должно быть.
А про деревенский народ не стоит. "Городской" народ так подмосковные электрички разукрашивает, что покраска при ремонте даже не нужна! Да ещё и на каждом стекле в вагоне какую-то хрень процарапают. Вот так городские...
0
Ссылка
Lasselan · 19.11.2013 00:29 MSK
Цитата (Sklep, 18.11.2013):
> ну расскажи на чём оно работало и когда это было? колодочники всю жисть были
>

практически на всех машинах, за некоторым исключением они работало
0
Ссылка
Антон Недовиченко · 18.11.2013 12:38 MSK
Я вообще, как-то не ощущал тепло в "новых" ЭД4М, особенно в Москве. Более или менее было комфортно ехать зимой 2002 года на ЭД4М1-0008. Вот тогда там нормально было. В каких ЭД4М сейчас комфортно стало ездить, я не знаю, как ни войдёшь, колотун или запах бомжатины на еле тёплой печке. Что по Ярославке, что по Горьковке. ЭР2Р, ЭР2Т и ЭД2Т протапливались достаточно прилично практически всегда и практически на всех направлениях. Самые тёплые электрички мне почему-то попадались именно круглые ЭР2 без индексов "К".
0
««123»»