Svi komentari na fotografije korisnika 2ТЭ25А-004

Prikaži sve komentare

Poveznica na stranicu
ЭП1М и ЧС4Т · 28.10.2023 14:49 MSK
Nema objavljenih fotografija
Похоже, передали в Брянск
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
URAGAN · Sev · 25.10.2023 18:28 MSK
Broj objavljenih fotografija: 854
Далеко однако залетел.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Кошакур · 26.03.2023 06:02 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (kapral23, 25.03.2023):
>Станция Дюанка,Хабаровский край (Примерно)>
Цитата (Михаил Иванов, 25.03.2023):
>Похоже. https://parovoz.com/newgallery/pg_view.p...ture>
На Дюанку похоже - эта станция находится на берегу лимана при впадении р. Тумнин в Татарский пролив. Проезжал там несколько раз в мотрисе и в кабинах локомотивов в начале "нулевых" при ревизиях РБ и объездах с комиссией начальника ДВ ж.д. Комсомольского отделения. Но это не Амурская область, как указано в заголовке фото, а Хабаровский край (как указал пользователь kapral23).
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Михаил Иванов · 25.03.2023 19:09 MSK
Nema objavljenih fotografija
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
kapral23 · D-V · 25.03.2023 18:54 MSK
Broj objavljenih fotografija: 450 · Urednik — D-I, Zbk
Станция Дюанка,Хабаровский край (Примерно)
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Дмитрий Закутный · Msk · 25.03.2023 09:48 MSK
Broj objavljenih fotografija: 2693
Точное место указано не было.
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Кошакур · 25.03.2023 07:48 MSK
Nema objavljenih fotografija
На какой станции или разъезде снято это фото? Судя про ширине реки, похоже на реку Олекма. Также может быть этот разъезд (станция) на берегу одного из заливов Зейского водохранилища. Хотелось бы знать точно место съемки.
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
Михаил Иванов · 24.03.2023 16:53 MSK
Nema objavljenih fotografija
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
andrey92 · Селикса · 17.09.2022 14:44 MSK
Broj objavljenih fotografija: 3493
Не было
+5
+5 / –0
Poveznica na stranicu
Victor_K · Kras · 17.09.2022 14:36 MSK
Broj objavljenih fotografija: 38
Отлично! Если были в Тынде, проблем с охраной там не было у вас?
+5
+5 / –0
Poveznica na stranicu
Анатолий Нагорнов · 16.08.2019 15:54 MSK
И это прекрасно)
0
Poveznica na stranicu
Sedoy 71 · 16.08.2019 14:49 MSK
СтанИслав опять жжёт.... :)))))
+3
Poveznica na stranicu
wolf92 · 16.08.2019 10:39 MSK
Одно из наименований данного гипермаркета покупатель на ТЭМ33 забирает https://trainpix.org/photo/254256/ :)
+3
Poveznica na stranicu
Михаил НН · 16.08.2019 10:35 MSK
Да, в нем работники завода отвариваются.
+6
Poveznica na stranicu
Stanislav Savitskiy · 16.08.2019 10:09 MSK
Слева в кадре, судя по окрасу - это гипермаркет OBI?
+4
Poveznica na stranicu
Кошакур · 16.08.2019 09:44 MSK
Кто в курсе - подскажите, сколько он пробежал км до ТР3 и почему ТР3 выполнялся на БМЗ (КР и КВР - то понятно, а ТР3 что-то новое)?
0
Poveznica na stranicu
Sergey S. · 04.10.2018 11:18 MSK
Прибыл на БМЗ для прохождения ремонта.
0
Poveznica na stranicu
iRogov · 15.07.2018 23:10 MSK
Нередко глючат температурные датчики, температурные измерители и платы на стойке, из-за чего невозможно узнать реальную температуру на компьютерных машинах. Деревянные машины в этом плане надёжнее.
https://pp.userapi.com/c836421/v83642197...kV4sqU.jpg Так я ездил в Лихую, 5200 тонн, 177 ушка, на ручном. Ремонт на высоте. Вставал по Богураево и охлаждался.
+1
Poveznica na stranicu
Diesel1672 · 13.07.2018 20:07 MSK
Цитата (Сергей1188, 10.07.2018):
> Цитата (Лебедевский, 10.07.2018):
> > Чудовищу охлаждения не хватает уже
>
> Почему?

Это очередной пример отсутствия ремонта. У нас 2ТЭ116У летом кипят, живой пример https://pp.userapi.com/c847016/v84701668...LYsMnM.jpg
https://pp.userapi.com/c845216/v84521668...GHwZO0.jpg
2ТЭ116У-0106, поезд Лужская - Веймарн, вес 4497 тонн. 100 градусов на "руке"
0
Poveznica na stranicu
Кошакур · 11.07.2018 19:31 MSK
Цитата (odessa, 10.07.2018):
> А надпись "БАМ 6000", смею предположить, означает, что на БАМе начали возить поезда весом от 6000 тонн?

Цитата (goga00364, 11.07.2018):
> Давно начали, все организованные маршруты на Ванино идут так.

6000 тонн и немного больше возили на БАМе еще в 1978 от Аносовской до Тынды одиночными тепловозами ТЭ3 (сдваивали по два четных груза с Бамовской массой по 3000 тонн "с копейками", а высвобождающие тепловозы отправляли обратно в Бамовскую за следующими поездами). При этом была достигнута значительная экономия локомотивного парка и локомотивных бригад, а также дизельного топлива на тягу поездов. Но через какое-то время от этого отказались из-за увеличения простоев транзитных поездов на участке и, соответственно, снижения участковой и технической скоростей. С приходом 4ТЭ10С в середине 80-х начали водить графиковые угольные маршруты с Беркакита на Сковородино массой по 6400 тонн, а позднее и по 6800 тонн. По 6000 тонн повезли поезда с углем на запад из Тынды до Хани под 3ТЭ10М во второй половине 80-х с после открытия пропуска угольных маршрутов по временному Северо-Муйскому обходу 40 тыс.- ранее подробно писал об этом. Затем, к середине 90-х, по мере старения грузового парка тепловозов и наступления эпохи "оптимизации" увеличили условную длину четных груженых поездов со станции Хани вначале с 71 у.в. до 84 у.в., а затем и до 100 у.в. При этом пришлось постепенно снизить критическую норму массы поезда до 5600 тонн, которая при 100 у.в. стала впоследствии унифицированной от Таксимо до Ванино, а затем и по другим направлениям БАМа (естественно, на перевальных участках 18 тыс. - с подталкиванием). Ну, а с приходом "Витязей" по БАМу снова повезли 6000 тонн. GEKAKEV подробно писал об этом на форуме сайта "Паровоз ИС".

Цитата (Лебедевский, 10.07.2018):
> Чудовищу охлаждения не хватает уже
Роман Евгеньевич, откуда такой вывод? Снятие матов зачехления водяных секций и навеска их на болты, приваренные к обшивке кузова, делаются у всех грузовых тепловозов ТЭ10 на лето в депо, обслуживающих участки с тяжелым профилем пути. На "Витязях" Тында, видимо, делает аналогично.
+1