Все комментарии к фотографиям 3ТЭ10М-0176

Отобразить все комментарии

««12»»
Ссылка
BLOG · 14.03.2016 21:13 MSK
Пример в студию пжалуста))
0
Ссылка
BLOG · 14.03.2016 21:13 MSK
Нет, вот с этим я не знаком : )
0
Ссылка
FirstAct · 14.03.2016 21:03 MSK
А случаи переделки средней секции в головную, не встречали?))
0
Ссылка
BLOG · 14.03.2016 21:00 MSK
Эт да, знаю такие случаи, "пустых" поддомкратников.
0
Ссылка
FirstAct · 14.03.2016 20:56 MSK
Тут на живых локомотивах не всегда клеймо на поддомкратнике есть, чтоб о чем то судить, не говоря уже о списаной технике ...
0
Ссылка
BLOG · 14.03.2016 20:47 MSK
Да, я тоже думаю что многие из утрерянных в БД благополучно катаются под другими номерами.
0
Ссылка
FirstAct · 14.03.2016 19:26 MSK
Цитата (BLOG, 14.03.2016):
> Ситуация такая ...

Весьма интересно, спасибо. От себя хотел бы добавить, что при анализе парка 3ТЭ10М CFM, встал вопрос отсутствия многих средних секций, возможно были проданы когда то (естественно часть списаны и порезаны) и работают сейчас под другими номерами на просторах России ...
0
Ссылка
BLOG · 14.03.2016 19:01 MSK
Ситуация такая. О том что одна голова перебита было известно давно. Когда он поехал в Иваново, то я его толком разглядеть не мог, видел только на табличке 00?9.
Спросил у машиниста из Печоры и у машиниста которые ехал на нём с Вологды до Ярославля - оба (!!!) утверждают что номер на табличке 0059. Я же склонен думать что номер там 0069. 5 и 6 на табличке очень схожие, да и по логике номер подходит. т.к. 0059 ну вобще в никуда.
Надеюсь что он мне попадётся на обратном пути, и я рассмотрю его подробно.
0
Ссылка
МИХАЛЫЧЬ · 14.03.2016 18:54 MSK
Очень интересная информация, что настоящий номер секции "А" этого тепловоза 3ТЭ10М-0059, подскажите у неё на поддомкратнике выбито?
0
««12»»