RailGallery
3ТЭ10М-0176
Россия, Коми, станция Печора
Russia, Komi, Pechora station

Автор: Воздух Свободы · Лемъю           Дата: 1 мая 2014 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-ND
Опубликовано 11.06.2022 16:49 MSK
Просмотров — 349
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
07.05.2014 19:42 MSK
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +1
Rio+1

3ТЭ10М-0176

Дорога приписки:Северная железная дорога   Сев
Депо:ТЧЭ-22 Печора
Серия:2ТЭ10М, 3ТЭ10М
Завод-изготовитель:Ворошиловградский тепловозостроительный завод   Ворошиловград
Сетевой №:16233512/16233520/16223513
Построен:1982
Списан:05.2019
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Списан
В августе 2011 года передан из ТЧЭ-13 Борзя Заб. ж. д.

После списания секции АБ перенумерованы в 2ТЭ10М-0317, в работе не были

КР Уссурийский ЛРЗ 05.2005 г.

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 60D
Имя автора:BLOG
Время съёмки:01.05.2014 09:55
Выдержка:1/500 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:52 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 10

Показать комментарии, написанные на TrainPix (10)
14.03.2016 18:54 MSK
Ссылка
МИХАЛЫЧЬ
Очень интересная информация, что настоящий номер секции "А" этого тепловоза 3ТЭ10М-0059, подскажите у неё на поддомкратнике выбито?
0
14.03.2016 19:01 MSK
Ссылка
BLOG
Ситуация такая. О том что одна голова перебита было известно давно. Когда он поехал в Иваново, то я его толком разглядеть не мог, видел только на табличке 00?9.
Спросил у машиниста из Печоры и у машиниста которые ехал на нём с Вологды до Ярославля - оба (!!!) утверждают что номер на табличке 0059. Я же склонен думать что номер там 0069. 5 и 6 на табличке очень схожие, да и по логике номер подходит. т.к. 0059 ну вобще в никуда.
Надеюсь что он мне попадётся на обратном пути, и я рассмотрю его подробно.
0
14.03.2016 19:26 MSK
Ссылка
FirstAct
Цитата (BLOG, 14.03.2016):
> Ситуация такая ...

Весьма интересно, спасибо. От себя хотел бы добавить, что при анализе парка 3ТЭ10М CFM, встал вопрос отсутствия многих средних секций, возможно были проданы когда то (естественно часть списаны и порезаны) и работают сейчас под другими номерами на просторах России ...
0
14.03.2016 20:47 MSK
Ссылка
BLOG
Да, я тоже думаю что многие из утрерянных в БД благополучно катаются под другими номерами.
0
14.03.2016 20:56 MSK
Ссылка
FirstAct
Тут на живых локомотивах не всегда клеймо на поддомкратнике есть, чтоб о чем то судить, не говоря уже о списаной технике ...
0
14.03.2016 21:00 MSK
Ссылка
BLOG
Эт да, знаю такие случаи, "пустых" поддомкратников.
0
14.03.2016 21:03 MSK
Ссылка
FirstAct
А случаи переделки средней секции в головную, не встречали?))
0
14.03.2016 21:13 MSK
Ссылка
BLOG
Нет, вот с этим я не знаком : )
0
14.03.2016 21:13 MSK
Ссылка
BLOG
Пример в студию пжалуста))
0
14.03.2016 21:32 MSK
Ссылка
FirstAct
Чуть чуть, попозже)
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.