Все комментарии к фотографиям ВЛ15С-032

Отобразить все комментарии

Ссылка
vzrm_grs · Рай · 19.10.2022 09:15 MSK
Фото: 1
Можно сравнить спустя 33 года. https://railgallery.ru/photo/171404/?vid=3520
+1
+1 / –0
Ссылка
Ваня 543 · Мск · 18.10.2022 17:57 MSK
Фото: 1715
Цитата (Molokanov, 18.10.2022):
> По сути-то, уникальное фото. Интересно, а в архиве есть фото кабины ЧС8-028?

Так в журнале ЭТТ с той выставки как раз и есть фото кабины и крыши ЧС8-028. На выставке её представлял Юрий Николаевич Соколов.
+2
+2 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 18.10.2022 06:08 MSK
Фото: 2747
Мне не встречалось.
+4
+4 / –0
Ссылка
Molokanov · 18.10.2022 02:18 MSK
Нет фотографий
По сути-то, уникальное фото. Интересно, а в архиве есть фото кабины ЧС8-028?
+5
+5 / –0
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла · 23.08.2022 12:48 MSK
Фото: 2503
Полно, наши электровозники опять начали таскать с собой писцы после очередной передачи ВЛ10 с скоростемерами.
+3
+3 / –0
Ссылка
Molokanov · 23.08.2022 12:22 MSK
Нет фотографий
2022 год, а ещё есть на сети дорог локомотивы с «механикой»
+1
+1 / –0
Ссылка
Ilya Rudakov · З-Сиб · 19.08.2022 14:42 MSK
Фото: 97
Брутально, с таким-то небом)
+2
+2 / –0
Ссылка
Vivan755 · Мск · 14.08.2022 18:02 MSK
Фото: 404
В незнакомом месте любая помощь ценна.
Вместе напишем историю! Главное, чтоб её не переписывали потом, но зачем наш маленький островок мировой истории переписывать?
+4
+4 / –0
Ссылка
А. Тимохин · Окт · 14.08.2022 17:47 MSK
Фото: 1000
Спасибо, Иван! Хотя, я особо и не помогал. )) Главное, что в нашей стране есть человек, благодаря трудам которого есть прекрасные описания и визуальные пособия по отличительным особенностям отечественных локомотивов! Спасибо за твой труд!
+5
+5 / –0
Ссылка
Vivan755 · Мск · 13.08.2022 10:55 MSK
Фото: 404
У ВЛ10 и ВЛ11 кузов делится на три главных зоны — кабину, высоковольтную камеру и машинное отделение, и, в отличие от ВЛ8, на них машинное отделение находится в задней части секции, машины прослушиваются намного тише. А у ВЛ15 две высоковольтных камеры, машинное отделение находится между ними.

Снимок посвящается А. Тимохину, оказавшему помощь в организации съёмки. Фото использовано в моей статье о ВЛ80С, Р, 85, 65 https://zen.yandex.ru/media/id/5eeb53705...3e6983a — показывает расположение опор средней тележки, потому что на переменниках они утоплены в ВВК, а тут видны со всех сторон.

Грязный бочонок на стенке кузова — влагомаслоотделитель, стоящий после компрессора, а пирамида перед ним — как раз корпус опор средней тележки. Изогнутый короб внизу слева — воздуховод к третьему тяговому двигателю, машина вверху справа — преобразователь (возбудитель) для рекуперации, его роль объяснена здесь https://zen.yandex.ru/media/vivan755/ted...8beaa69
+8
+8 / –0
Ссылка
ss760 · Мск · 04.07.2022 18:07 MSK
Фото: 370
Спасибо за фото) Довелось на этой машине поработать)
+2
+2 / –0
Ссылка
Mehanik75 · Гор · 04.07.2022 17:50 MSK
Фото: 43 · Общий редактор
Спасибо за фото Ваня!
+3
+3 / –0
Ссылка
Vivan755 · Мск · 04.07.2022 09:25 MSK
Фото: 404
Слева стоит быстродействующий выключатель БВ-1 — он и сам почти такой же, как на ВЛ10, и установлен почти так же https://parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=300242

Принцип действия БВП-5 объяснён на моём старом видео https://youtu.be/LghTcMw3Sos

Справа — блок аппаратов №1, на нём видны реостатные контакторы, для чего они нужны — рассказано в моей статье «ТЭД-3» https://zen.yandex.ru/media/vivan755/ted...a229972 , как в целом работает схема электровоза постоянного тока — в статье «ТЭД-5» https://zen.yandex.ru/media/vivan755/ted...1d5d927
+6
+8 / –2
Ссылка
Анатолий Нагорнов · Домодедово · 12.04.2022 16:09 MSK
Фото: 2011 · Администратор
Готово
+1
+1 / –0
Ссылка
Кротков · Окт · 12.04.2022 12:53 MSK
Фото: 178
Как изменить приписку к депо? На 2006 год - ТЧ-21 Волховстрой.
0
+0 / –0
Ссылка
Ilya Popov · Ю-Ур · 11.04.2022 18:12 MSK
Фото: 2
качество топ!!
0
+0 / –0
Ссылка
URAGAN · Сев · 13.03.2022 13:06 MSK
Фото: 854
Шик
+2
+2 / –0
Ссылка
Vasiliy_94 · Окт · 09.03.2022 10:06 MSK
Фото: 438
Синхронное прибытие поездов.
+2
+2 / –0
Ссылка
M.Ivanov · 11.02.2022 13:32 MSK
Да что подстанциям будет. Ход грузонапряженный, при отсутствии ремонтов на подстанциях работают по два выпрямительных агрегата в параллель. И значит длительный ток они могут держать 6 кА, а с учётом кратковременных перегрузок - 12 кА. Уставка на отключение выпрямителя - вообще 3-4 номинальных тока (т.е. 9 - 12 кА на один агрегат, в сумме чуть меньше ибо ток между агрегатами неравномерно делится). Сейчас эти трансформаторы с северов ещё успевают своих сгоревших собратьев на центральной части Октябрьской ж.д. заменять =).
+4