Все комментарии к фотографиям ВЛ15С-028

Отобразить все комментарии

Ссылка
Рекуператор · 27.02.2023 07:51 MSK
Нет фотографий
Цитата (Михаил Иванов, 26.02.2023):
> Пересмотрел все, по незакруглённым поручням подходит только этот https://railgallery.ru/photo/162943/?vid=3517

028 работает, а эта пятнаха там явно давно стоит.
+3
+3 / –0
Ссылка
Рекуператор · 27.02.2023 07:51 MSK
Нет фотографий
1900 там уже давно валяется, у него перепробег от заводского ремонта, так что далее ему лишь 2 пути: или заводской ремонт, или... постоит так до 50-ти летия и спишут.
+4
+4 / –0
Ссылка
Виталий Кравченко · 26.02.2023 23:20 MSK
Нет фотографий
ВЛ10-1900 куда-то готовят? К передаче или в последний путь?
+4
+4 / –0
Ссылка
Vertel · Красный Сокол · 26.02.2023 21:38 MSK
Фото: 780
ВЛ15-030 проезжал мимо меня позавчера, на участке Волховстрой - Тихвин, ну и конечно же он в корпоративе. Этого 030 на фото не может быть!
+5
+5 / –0
Ссылка
Михаил Иванов · 26.02.2023 20:29 MSK
Нет фотографий
Пересмотрел все, по незакруглённым поручням подходит только этот https://railgallery.ru/photo/162943/?vid=3517
+3
+3 / –0
Ссылка
Рекуператор · 26.02.2023 20:14 MSK
Нет фотографий
030 только что проехал мимо меня и он в корпоративе. Не знаю что стоит за 1900, но это явно не он.
+6
+6 / –0
Ссылка
CHS200-011 · Вятка · 26.02.2023 12:09 MSK
Фото: 559
Была бы она там еще
+1
+2 / –1
Ссылка
☭ Владислав ☭ · Санкт-Петербург-Варшавский · 26.02.2023 12:04 MSK
Фото: 273
А табличку не смотрели? Что-то не верится, что из корпоративного в зеленый перекрасили. Конкретно с ВЛ15 таких прецедентов не было.
+9
+10 / –1
Ссылка
CHS200-011 · Вятка · 26.02.2023 12:01 MSK
Фото: 559
Абсолютно. Специально посмотрел когда фоткал
–1
+2 / –3
Ссылка
☭ Владислав ☭ · Санкт-Петербург-Варшавский · 26.02.2023 11:51 MSK
Фото: 273
А точно 30-ый?
+5
+5 / –0
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла · 10.06.2022 10:44 MSK
Фото: 2640
Работа в составе тройника. https://railgallery.ru/photo/51757/?vid=3517
0
+0 / –0
Ссылка
Шаэнн · Окт · 08.03.2022 18:44 MSK
Фото: 539
Прошу исправить на перегон Глухоозерская - Санкт-Петербург-Товарный-Московский
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
M.Ivanov · 11.02.2022 13:32 MSK
Да что подстанциям будет. Ход грузонапряженный, при отсутствии ремонтов на подстанциях работают по два выпрямительных агрегата в параллель. И значит длительный ток они могут держать 6 кА, а с учётом кратковременных перегрузок - 12 кА. Уставка на отключение выпрямителя - вообще 3-4 номинальных тока (т.е. 9 - 12 кА на один агрегат, в сумме чуть меньше ибо ток между агрегатами неравномерно делится). Сейчас эти трансформаторы с северов ещё успевают своих сгоревших собратьев на центральной части Октябрьской ж.д. заменять =).
+4
Ссылка
Антон 1984 · 11.02.2022 12:55 MSK
Интересно как там подстанции выдерживали
0
Ссылка
Тепловоз Тепловозыч Боинг · 23.01.2022 07:33 MSK
Помню года три назад довелось мне прокатиться на нём немного) Кабина была максимально пошарпана, но главное, что в рабочем состоянии)
0
Ссылка
ELeschev · 19.09.2019 17:29 MSK
Интересно, будет ли пассажирское движение по этой линии?
0
Ссылка
Yaroslav98GZD · 17.07.2019 21:47 MSK
Бомба
–1
Ссылка
Владик · 16.07.2019 19:21 MSK
Кайфово!
0
Ссылка
RocketRush · 21.04.2016 11:23 MSK
Отлично!
+2
Ссылка
SHOMAS4416 · 20.04.2016 20:00 MSK
Настоящий ВЛ15с, однопутка, история уже)))
+7