Все комментарии к фотографиям ДР1А-327

Отобразить все комментарии

««12345 ··· 8»»
Ссылка
2ЭС6 · Уфа · 06.11.2024 17:04 MSK
Фото: 208
Противный окрас
+18
+30 / –12
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 30.09.2024 22:47 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
А точно ли он именно КРП проходил в Риге в 2005 году? Чё ему продлять-то было, в 10-летнем возрасте? Может, это всё-таки был просто КР-2М какой-нибудь?
+7
+7 / –0
Ссылка
andriy · 30.09.2024 22:33 MSK
Нет фотографий
Цитата (Андрей Рыжов, 29.09.2024):
> Интересно, а у него какой срок эксплцатации?

У ДР1А до 40 лет.
Но так как он служебный- то эксплуатировать могут дольше.
+7
+7 / –0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · Домодедово · 30.09.2024 06:59 MSK
Фото: 2009 · Администратор
Это служебный, может долго ездить. Да и из ДРок это один из самых "новых"...
+1
+1 / –0
Ссылка
Андрей Рыжов · 29.09.2024 23:49 MSK
Нет фотографий
Интересно, а у него какой срок эксплцатации?
+5
+5 / –0
Ссылка
Ластовка М.О. · Железные дороги США · 03.08.2024 12:00 MSK
Фото: 271
На Северной все еще Фаритович заправляет? Прикольно, что его тогда прокатили с должностью ЦТ, иначе бы еще 100 лет ездили и ремонтировали 10Д100.
+2
+3 / –1
Ссылка
RZD123 · 01.08.2024 23:05 MSK
Нет фотографий
Интересно, если бы ДР1А дожили до наших дней в эксплуатации с пассажирами. Смотрелись как на фото)
+2
+2 / –0
Ссылка
Vyacheslav29RUS · Сев · 01.08.2024 16:54 MSK
Фото: 1
Вот и нынешнее поколение после Д1-790.
+3
+3 / –0
Ссылка
Ikarus280 · Ю-В · 17.10.2023 16:17 MSK
Фото: 3
Честно, не слышал. За Борю слышал, а за Беню нет. Хотя к ситуации, описанной здесь, он всё равно прямого отношения не имеет. Уже, как-никак, почти четверть века прошла после его ухода. СССР за такое время успел осуществить индустриализацию и в значительной степени ГОЭЛРО, а сейчас нам постоянно что-то мешает: то лихие 90-е, то Боря-Алкаш, то ещё что-то. Всё ищем себе оправдание. ДРы уже никто не выпускает, РАшки тоже. Чем будем пригород возить, непонятно.
+1
+1 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 17.10.2023 14:02 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
И так, и так говорили — в зависимости от того, насколько сильна была ненависть к нему у говорившего. Ну и да, просто Беней его тоже называли
+1
+1 / –0
Ссылка
Ikarus280 · Ю-В · 17.10.2023 13:42 MSK
Фото: 3
Сколько слышал, всегда говорили Боря-Алкаш. Про Беню слышал, да и сейчас о нём постоянно информация всплывает. Но это совсем другой Беня. Думаю, что все догадываются какой. Хоть не из нашей страны, но от этого не сильно легче.
+1
+1 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 17.10.2023 12:45 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Беня-алкаш — это Ельцин: Беня — это от «Борис Ельцин Николаевич», ну а алкаш, я думаю, и так понятно. Это ещё из 90-х прозвище, наряду с «ЕБН», «Борух Эльцинд» и прочими
+3
+3 / –0
Ссылка
Ikarus280 · Ю-В · 17.10.2023 02:18 MSK
Фото: 3
Цитата (M.Ivanov, 16.10.2023):
> Цитата (Ikarus280, 16.10.2023):
> > Да пожалуйста: https://ru.guohuagenerator.com/800-1000-...2240835
>
> Судя по применению, дизель заточен на работу с постоянными оборотами. А как он поведёт себя при нагружении по тепловозной характеристике? А с ГДП нормально работать будет? Коллектора прогорать не начнут?
>

По описанию работа дизеля возможна не только с постоянной загрузкой, а с изменяющейся тоже как то в строительной технике (как раз с использованием гидросистем) и в грузовиках, как раз с постоянно меняющейся нагрузкой. Как раз для дизеля подходит.

> Также хочется отметить, что предмет спора-то ничтожен. Полный комплект КД на ДР1 в распоряжении ВНИИЖТ имеется. Бери и выпускай. Но вот заказывать никто не спешил почему-то. А вот сейчас эта КД уже немного стоит, нормы по безопасности сильно изменились, кузова придётся рассчитывать заново.

ДМЗ так техдокументацию на РВЗ и не забрал. Почему? Это уже вопрос к ДМЗ. А во ВНИИЖТе мало ли что лежит? Толку от этого. Там много чего есть очень полезного, но не увидевшего мир. А нормы безопасности касаются разве что установки краш-модулей. Те же ЭП2Д мало чем отличаются от ЭДшек, которые выпускались с 90-х. Да и Ермаки выпускаются почти 20 лет без особых изменений в конструкции. И ничего.


Цитата (Т-64БВ, 16.10.2023):
> Цитата (Ikarus280, 16.10.2023):
> > Да пожалуйста: https://ru.guohuagenerator.com/800-1000-...2240835
> >
> > Это так, на первый взгляд. В Китае этих дизелей завались
>
> ТТХ вы так и не привели. Решили отделаться ссылочкой, авось прокатит? Не, не прокатит. Значит, минус
>

ТТХ есть в описании. Или Вы читать не умеете? Ладно, тогда специально для Вас: https://www.jichai.com/product/140_serie...kw.html

> Цитата (Ikarus280, 16.10.2023):
> > А давайте не покупать использовать расово верную Звезду. Вы же сами всё равно ничего дельного предложить не можете.
>
> Вы верно не читали, что М756 это дизель из 30-х, а нового ничего нет, ибо никто не вкладывается в высокотехнологичные отрасли, к которым машиностроение вообще и двигателестроение в частности является. Вы как Беня-Алкаш предлагаете купить ноу-нейм вундервафлю у китайцев за нефтедоллары
>

Вы, видно, не думаете, что пишете. И это очень плохо. С одной стороны предлагаете использовать свой дизель, а с другой стороны он Вам не нравится. Вы уж как-то определитесь. И Беня-Алкаш это кто? Ваш друг? Или один хохлоолигарх? Так тот, вроде, не пьёт.

> Цитата (Ikarus280, 16.10.2023):
> > Давайте калькуляцию стоимости этой кабины и разницу стоимости в студию
>
> Давайте сначала вы предоставите калькуляции кабины ТГ16 и ЭС5? А то на слабо берёте.

Вы давайте стрелки не переводите. Сами написали, что они дороже, вот и подтвердите свои слова фактами.

> Цитата (Ikarus280, 16.10.2023):
> > А зачем мне знать о каком-то Таджикистане, который ДРы никогда не эксплуатировал
>
> Да ладно?! а это? https://vk.com/wall-81690306_193555?z=ph...0%2Frev
>
> То есть предмета вы не знаете и не хотите знать, только языком и мелете. Всего плохого.

До этого дизеля, ДРов в Таджикистане не было вообще и опыта эксплуатации таких машин в Таджикистане нет. И поэтому Таджикистан в плане эксплуатации дизель-поездов этой серии не может быть примером вообще никак. Теперь поняли или Вам по слогам разжевать нужно?
–2
+1 / –3
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 16.10.2023 18:33 MSK
Фото: 107
Цитата (Ikarus280, 16.10.2023):
> Да пожалуйста: https://ru.guohuagenerator.com/800-1000-...2240835
>
> Это так, на первый взгляд. В Китае этих дизелей завались

ТТХ вы так и не привели. Решили отделаться ссылочкой, авось прокатит? Не, не прокатит. Значит, минус

Цитата (Ikarus280, 16.10.2023):
> А давайте не покупать использовать расово верную Звезду. Вы же сами всё равно ничего дельного предложить не можете.

Вы верно не читали, что М756 это дизель из 30-х, а нового ничего нет, ибо никто не вкладывается в высокотехнологичные отрасли, к которым машиностроение вообще и двигателестроение в частности является. Вы как Беня-Алкаш предлагаете купить ноу-нейм вундервафлю у китайцев за нефтедоллары

Цитата (Ikarus280, 16.10.2023):
> Давайте калькуляцию стоимости этой кабины и разницу стоимости в студию

Давайте сначала вы предоставите калькуляции кабины ТГ16 и ЭС5? А то на слабо берёте.
Цитата (Ikarus280, 16.10.2023):
> А зачем мне знать о каком-то Таджикистане, который ДРы никогда не эксплуатировал

Да ладно?! а это? https://vk.com/wall-81690306_193555?z=ph...0%2Frev

То есть предмета вы не знаете и не хотите знать, только языком и мелете. Всего плохого.
+1
+2 / –1
Ссылка
M.Ivanov · Окт · 16.10.2023 01:14 MSK
Фото: 3
Цитата (Ikarus280, 16.10.2023):
> Да пожалуйста: https://ru.guohuagenerator.com/800-1000-...2240835

Судя по применению, дизель заточен на работу с постоянными оборотами. А как он поведёт себя при нагружении по тепловозной характеристике? А с ГДП нормально работать будет? Коллектора прогорать не начнут?

Также хочется отметить, что предмет спора-то ничтожен. Полный комплект КД на ДР1 в распоряжении ВНИИЖТ имеется. Бери и выпускай. Но вот заказывать никто не спешил почему-то. А вот сейчас эта КД уже немного стоит, нормы по безопасности сильно изменились, кузова придётся рассчитывать заново.
+1
+2 / –1
Ссылка
Ikarus280 · Ю-В · 16.10.2023 01:07 MSK
Фото: 3
Цитата (M.Ivanov, 14.10.2023):
> Цитата (Ikarus280, 14.10.2023):
> > Ого. А кто это Вам сказал, что они неэффективны? Сколько везде ДРы эксплуатировались и эксплуатируются, на тормоза никогда никто не жаловался. Или какой-то Таджикистан, который дизеля не эксплуатировал, является показателем, что ли?
> >
>
> Вопрос эффективности тормозов ДР1 активно обсуждается, например, в фильме Мартина Кууска про этот дизель-поезд. Да и у ВНИТИ, в своё время, было несколько работ по возможности повышения эффективности торможения ДР.

И что? Тормоза ДРов удовлетворяют всем нормам и правилам эксплуатации пассажирского ПС на сети 1520, а ВНИТИ постоянно что-то предлагает к улучшению. Работа у них такая. Это не показатель абсолютно.


Цитата (Т-64БВ, 14.10.2023):
> >Дизель спокойно берётся в Китае, а кабины сейчас выпускаются под заказ и какую хочешь, такую и сделают. А в ДРы можно было б спокойно всунуть современный пульт, как сделали прибалты. Но у нас как всегда другой путь.
>
> Марка, модель ТТХ этого дизеля и передачу не забудьте.

Да пожалуйста: https://ru.guohuagenerator.com/800-1000-...2240835

Это так, на первый взгляд. В Китае этих дизелей завались

> А то как Беня-Алкаш: «Купим всё за нефтедоллары» Купили? И за сколько?

А давайте не покупать использовать расово верную Звезду. Вы же сами всё равно ничего дельного предложить не можете.

>
> Стоимость кабины не унифицированной с основными сериями ЭД или электровозов? Штучный товар всегда дороже. Технологию машиностроения проходили в своем дворце в окружении единорогов?
>

Давайте калькуляцию стоимости этой кабины и разницу стоимости в студию. А то так, всё на словах. Кстати, для ЭП20 кабин выпустили всего-ничего, а для ТГ16М вообще кабины закупались аж заграницей в штучных экземплярах и ничего, купили и не поморщились. А у Синар и Гранитов вообще кабины на месте варятся. Так что за кабины не переживайте. Если нужно будет, сделают хоть одну, хоть сто. От этого конечная цена сильно не изменится.

> А если вы не знаете подроьносте эксплуатации ДР в Таджикии, то печально: воинствующие невежды

А зачем мне знать о каком-то Таджикистане, который ДРы никогда не эксплуатировал, если есть депо Полтава, Коростень, Рига, Барановичи и т.д., которые многие годы эксплуатируют ДРы, в том числе и на тяжёлых профилях и проблем с тормозами у них не возникали? Очень даже хорошо тормоза у этих машин работают. Единственное, что РВЗ недоделал противоюзовые устройства. С ними вообще бы отлично было.
+1
+1 / –0
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 14.10.2023 20:39 MSK
Фото: 107
>Дизель спокойно берётся в Китае, а кабины сейчас выпускаются под заказ и какую хочешь, такую и сделают. А в ДРы можно было б спокойно всунуть современный пульт, как сделали прибалты. Но у нас как всегда другой путь.

Марка, модель ТТХ этого дизеля и передачу не забудьте. А то как Беня-Алкаш: «Купим всё за нефтедоллары» Купили? И за сколько?

Стоимость кабины не унифицированной с основными сериями ЭД или электровозов? Штучный товар всегда дороже. Технологию машиностроения проходили в своем дворце в окружении единорогов?

А если вы не знаете подроьносте эксплуатации ДР в Таджикии, то печально: воинствующие невежды
–3
+0 / –3
Ссылка
M.Ivanov · Окт · 14.10.2023 19:32 MSK
Фото: 3
Цитата (Ikarus280, 14.10.2023):
> Ого. А кто это Вам сказал, что они неэффективны? Сколько везде ДРы эксплуатировались и эксплуатируются, на тормоза никогда никто не жаловался. Или какой-то Таджикистан, который дизеля не эксплуатировал, является показателем, что ли?
>

Вопрос эффективности тормозов ДР1 активно обсуждается, например, в фильме Мартина Кууска про этот дизель-поезд. Да и у ВНИТИ, в своё время, было несколько работ по возможности повышения эффективности торможения ДР.
+2
+3 / –1
Ссылка
Ikarus280 · Ю-В · 14.10.2023 18:25 MSK
Фото: 3
Конечно, начальство рассекает в комфортном ДРе, а людям предлагают давиться в РА1 и РА2. Теперь даже ДРы стал VIP-транспортом. Дожили.

Цитата (Т-64БВ, 13.10.2023):
> Цитата (Ikarus280, 13.10.2023):
> > Ух ты. А что же там за такие решения полувековой давности? Может дисковые тормоза, которыми даже РА3 так и не оборудовали? Или просторные комфортные салоны? А может мягкая подвеска? А дизель спокойно можно поменять. Кабина тоже проблемой не является
>
> Дисковые тормоза которые не эффективны, зря что ли в Таджикии ДР не зашли.

Ого. А кто это Вам сказал, что они неэффективны? Сколько везде ДРы эксплуатировались и эксплуатируются, на тормоза никогда никто не жаловался. Или какой-то Таджикистан, который дизеля не эксплуатировал, является показателем, что ли?

> Где ж салон просторный, уже чем у электрички на один ряд, да ещё и длинный (к вопросу о длине платформ и затрат на капитальное строительство), узкий тамбур.

Представьте себе просторный, так как вагон более длинный, поэтому пассажировместимость сопоставима, а тамбурdсполне сопоставим с ЭРкой. Не пытайтесь притягивать за уши непонятно что.

> Мягкая подвеска есть и в электричке, на обычных тележках.

И с колодочными тормозами. Этим тележкам уже хрен знает сколько лет, а Вы всё за них держитесь.

> Дизель поменять)) ну ну, где он движок на 800 квт и массой 2 тонны? Кабина? Ну если только нестандартная из-за узости ДР по сравнению с ЭР и ЭД.

Дизель спокойно берётся в Китае, а кабины сейчас выпускаются под заказ и какую хочешь, такую и сделают. А в ДРы можно было б спокойно всунуть современный пульт, как сделали прибалты. Но у нас как всегда другой путь.
–2
+0 / –2
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 14.10.2023 16:30 MSK
Фото: 107
Ну так, начхальство очко и гурий любит, в вагон АЧ и вагон РА вся эта компания не поместится
–2
+0 / –2
««12345 ··· 8»»