Все комментарии к фотографиям М62-1015

Отобразить все комментарии

««12345 ··· 7»»
Ссылка
Denis Solovev · Калининград-Пассажирский · 23.08.2023 22:05 MSK
Фото: 887 · Модератор комментариев / Общий редактор
Знакомые машины. Теперь уже будут ваши?)
+13
+13 / –0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · Домодедово · 29.05.2023 07:12 MSK
Фото: 2011 · Администратор
Что-то в других странах не видать такого же масштаба повальной однотипной корпоративизации
+1
+1 / –0
Ссылка
stepler · Перово · 27.05.2023 22:02 MSK
Фото: 15
Цитата (Михаил Иванов, 27.05.2023):
> был сарказм

Естественно сарказм, просто я думал, что сейчас налетят поддерживающие комментаторы, которым что угодно лишь бы не РЖД, не важно насколько убого и однотипно это может быть. Да, ПИД может приесться, но нет гарантии, что тут не будет того же.
+2
+2 / –0
Ссылка
2M62 · Венгрия, прочие компании · 27.05.2023 12:04 MSK
Фото: 780
Quote (Vivan755, 2023.05.27.):
> <font style="vertical-align: inherit;"><font style="vertical-align: inherit;">Это вы серьёзно говорите, глядя на семь одинаково покрашенных локомотивов? </font></font>
> <font style="vertical-align: inherit;"><font style="vertical-align: inherit;">Вот это музей так музей. </font><font style="vertical-align: inherit;">Для какой цели столько действующих с виду тепловозов? </font><font style="vertical-align: inherit;">Ретротуры?</font></font>

Это было шоу. На день. Музей опрятный и чистый, поэтому подходит для проведения различных однодневных фестивалей
+2
+2 / –0
Ссылка
2M62 · Венгрия, прочие компании · 27.05.2023 12:02 MSK
Фото: 780
Quote (stepler, 2023.05.26.):
> <font style="vertical-align: inherit;"><font style="vertical-align: inherit;">Какое буйство красок! </font><font style="vertical-align: inherit;">Не то что ваше РЖД однотипное...</font></font>

Они все одного цвета. Внутренний тепловоз (М62-069) почему-то застрял.
+1
+1 / –0
Ссылка
Vivan755 · Мск · 27.05.2023 10:29 MSK
Фото: 404
Это вы серьёзно говорите, глядя на семь одинаково покрашенных локомотивов?
Вот это музей так музей. Для какой цели столько действующих с виду тепловозов? Ретротуры?
+1
+2 / –1
Ссылка
youhur · Гор · 26.05.2023 20:24 MSK
Фото: 1
отлично угадывается работа даугавпилса. а локи просто шикарные, да и кадр отличный. только с номерами странненько - где-то через точку, где-то через дефис, где-то через пробел. ух.
+3
+3 / –0
Ссылка
2M62 · Венгрия, прочие компании · 26.05.2023 11:13 MSK
Фото: 780
Quote (Project 136 VRN, 26.05.2023):
> Будто специально, кто-то выстраивал для кадра локомотивы) Отличная охрана у 0439 010-7.. Красивое фото! Музей? Если так, то офигенно!!!

Так они были настроены на сутки специально. С тех пор машины приступили к работе.
+6
+6 / –0
Ссылка
Project 136 VRN · Откос · 26.05.2023 02:41 MSK
Фото: 267
Будто специально, кто-то выстраивал для кадра локомотивы) Отличная охрана у 0439 010-7.. Красивое фото! Музей? Если так, то офигенно!!!
+5
+5 / –0
Ссылка
Кошакур · 18.03.2023 06:48 MSK
Нет фотографий
Цитата (Т-64БВ, 17.03.2023):
> Цитата (Анатолий Нагорнов, 17.03.2023):
> >
> > Ага, поэтому нередки случай, когда полудохлую машину капиталят и модернизируют, но она всё равно отсаётся "кривой", а более новые и нормальные режут, да?))))
>
> А разве их не по методу крупно-агрегатного ремонта делают? Когда от тепловоза остается только номер, а потроха все уже из заранее отремонтированных?>

На заводах ремонт в основном крупно-агрегатный (возможности основного производства и мощности вспомогательных цехов позволяют, да и программы ремонта достаточно большие). А что касается ТР-3 - то это где как принято в депо. Если программа ремонта большая и есть для этого условия (необходимая оснастка, "задел" ДГУ, тележек, ТЭД-ов, кол. пар и агрегатов вспом. оборудования под замену в сборе), то для сокращения простоя локомотивов применяется крупно-агрегатный метод ремонта. А если программа ТР-3 небольшая, депо "средней руки" и простои в ремонте не лимитируют (например, на ПНП), то чаще применяется "стапельный" ремонт - все оборудование с локомотива сняли, отремонтировали "на месте" и обратно на этот же локомотив поставили. При этом часть оборудования могут ремонтировать сторонние предприятия (так сказать, "полу"-агрегатным методом). Знаю, например, предприятие, имеющее ПНП достаточно протяженной длины с собственным парком тепловозов ТЭМ2 около десятка единиц. Так они работы по ДГУ своих локомотивов в объеме ТР-3 (которые проводят не по пробегу или межремонтному сроку службы, как принято в ОАО "РЖД", а по мере износа основных узлов и агрегатов локомотивов - что при небольшой загрузке локомотивов на легкой маневровой и вывозной работе требуется достаточно редко) выполняют в своем небольшом депо. А тележки в сборе с ТЭД-ами и кол. парами, имея подменный фонд, отправляют для ремонта в объеме СР/КР на Уфимский ТРЗ.
+2
+2 / –0
Ссылка
Лебедевский · Окт · 17.03.2023 20:50 MSK
Фото: 111
Не могу сказать, на М62 11 лет уже не работаю
+1
+1 / –0
Ссылка
2M62 · Венгрия, прочие компании · 17.03.2023 19:57 MSK
Фото: 780
Quote (Лебедевский, 17.03.2023):
> Согласен со всеми, но возить на нем не более 20 вагонов очень даже и ничего. Как мы в 90х на М62 2300т возили захлебывались, ремонт ремонтом

Я согласен с вами. Но при хорошем обслуживании и с хорошими запчастями старенький М62 здесь вполне может работать. Да, не самый мощный локомотив, но если использовать их внутри его территории, то проблем быть не может. Я же написал это сейчас не фанатик. Я так молод, но я работал с ними 8 лет назад машинистом, а несколько лет назад начальником локомотива (техническим директором). Российские железные дороги вырастают гораздо более похожими на техническое состояние старого локомотива и его возможности. Это не проблема локомотивов. Просто время, когда они поднимаются...
С двигателем Д49 у нас в 2 раза больше проблем как у Д40. Может просто повезло. Или?...
+3
+3 / –0
««12345 ··· 7»»