Все комментарии к фотографиям ЧС4Т-714

Отобразить все комментарии

««12345 ··· 7»»
Ссылка
Яков · 06.03.2017 17:38 MSK
Да уж, вроде, совсем недавно было, а сейчас о такой составности поезда (ныне - 123/124) приходится лишь мечтать... Куцый, вагонов 8, ходит, да еще с января опять через день сделали...
+2
Ссылка
Ваня 543 · 05.03.2017 22:17 MSK
Ух ты! Спасибо Саша!
0
Ссылка
Denzel Washington · 21.01.2017 22:11 MSK
Красавец!!!
+3
Ссылка
Stef · 12.02.2016 11:26 MSK
Лет 13 назад, наши гоняли ВЛ60К(номер не помню) на НЭРЗ. При перестановке электровоза по заводским путям лопнула рама тележки. Ну , и последние случаи падений ТЭД( и обрывов их креплений) на путь, на сети РЖД
+1
Ссылка
Дима_Чех · 12.02.2016 11:20 MSK
Сыпется на ходу - громко сказано, но если её техническое состояние угрожает напрямую безопасности движения... Напишу про Южную дорогу, то что видел и то что знаю на 100%. Помнится мне электрички ТЧ Харьков и Люботин в середине - конце 90-ых - колодки толщиной в мизинец максимум, отключённые моторные, печки, которых нет, гнилые до дыр кузова и многие другие прелести. И ездили, несмотря на замечания ревизоров по безопасности - как дорожных, так и УЗ-шных. А сыпаться... как-то это слово уж слишком аллегорическое, на моей памяти не припомню чтобы у ехавшего локомотива/МВПС на ходу что-то улетало в кусты :) По мелочи - бывало :)
–1
Ссылка
shimxm1902 · 11.02.2016 19:48 MSK
Можно добавить, что если машина сыпется на ходу и ей есть вполне достойная замена, то ее тоже спишут.
0
Ссылка
Mihail_Z · 11.02.2016 16:22 MSK
Цитата (Stanislav Savitskiy, 07.02.2016):
> Причем, здесь пробег и срок службы?

Если машина проехала свой максимальный пробег за 20 лет,а срок службы 28,то её спишут!
+1
Ссылка
Stanislav Savitskiy · 07.02.2016 18:00 MSK
Цитата (М.Заикин, 05.02.2016):
> Вы смотрите на пробег,а не на срок службы.

Причем, здесь пробег и срок службы? Одно депо, может эксплуатировать старые кругляки и списать ЭР2Р и ЭР2Т https://trainpix.org/photo/136017/ , мне кажется, что одни составы лень ремонтировать, а другие да, не смотря на перепробег!
–2
Ссылка
Mihail_Z · 05.02.2016 22:47 MSK
Цитата (Stanislav Savitskiy, 05.02.2016):
> прослужила 32 года - это на 4 больше, зато есть, которые до сих пор ездят, как и круглые, так и квадратные.

Вы смотрите на пробег,а не на срок службы.
+3
Ссылка
Stanislav Savitskiy · 05.02.2016 22:39 MSK
Цитата (Юрик, 04.02.2016):
> 28 лет пошло с поездами с квадратными мордами
ЭР2-512 https://trainpix.org/vehicle/56681/ , прослужила 32 года - это на 4 больше, зато есть, которые до сих пор ездят, как и круглые, так и квадратные.
0
Ссылка
Плотников П · 05.02.2016 20:45 MSK
Ну и отлично. Значит будет ВЛ80С.
0
Ссылка
Siroger · 05.02.2016 17:59 MSK
Цитата (Плотников П, 05.02.2016):

> Ничего страшного не случится, если ездить 90. Главное что бы дешевле было.

Дешевле, как уже говорил, ничего не делать, а продолжать ездить как и ездили. Солярка нынче дешёвая:).


> Нужно подсчитать что дешевле, выльник или аренда.

В том-то и дело, что никто этим не занимался и заниматься на будет. Как порешили сверху, так и будет. За пару дней до этого и выльники под пассами не разрешали.
+1
Ссылка
Siroger · 05.02.2016 17:42 MSK
Цитата (Дима_Чех, 05.02.2016):
> Небольшая ремарка: почему считаете в долларах, когда оплата проходит и проходила в росс. рублях?

Как правильно написали, вообще привязка к франку. Но не писать же в белорусских рублях цену, которая постоянно меняется. Поэтому в чём-то универсальном написал.


Цитата (supermax, 05.02.2016):
> Там скорее всего не аренда, а взаимозачётами.

Да, скорее всего. Но и с 4Т аналогично происходит. Просто всё равно наши арендуют намного больше, я уверен, что "в ноль" с РЖД не выходим. ЗЫ За ссылочку большое спасибо.


Цитата (Полесские Забулдоны, 05.02.2016):
> Это национальная белорусская особенность. Там подавляющее большинство в долларах считает... Привыкли на закупы в Польшу и Литву ездить..

Ну считайте всё в белорусских или тугриках. А мы уж "там" вынуждены считать хоть в чём-нибудь более-менее стабильном. Да, и благодаря другой белорусской особенности (стабильной стабильности), я уже ни на закупы, ни на нечто иное - ни в Польшу, ни в Литву, ни даже в Россию давно уже не ездил.
+1
Ссылка
Плотников П · 05.02.2016 17:42 MSK
Цитата (Siroger, 05.02.2016):

> Ну так можно и вообще на паровозы перейти - тоже ведь "никто не умер".

А причем тут паровозы, есть свободные выльники, почему нельзя возить ими?


> На Приволжской, может, и не ездят. А на Гомель по перегонам стабильно 120, по станциям, в основном, 100. Всего только несколько ограничений по кривым.

Ничего страшного не случится, если ездить 90. Главное что бы дешевле было.


> Я написал - сравнительно. Около 30 североамериканских в час. Там всего-то нужно 6-7 электровозов. В прошлом году ЭП20 зависал в Минске более 12 часов - и было дёшево.
> Тут дело в самом отношении. Ещё лет 7-8 назад нужно было озаботиться пассажирскими электровозами, которых и безо всяких новых электрификаций не хватало. Так нет, закупаем всякие БКГ2, которые стоят как полтора Вектрона и ЭПМ, которые стоят минимум 3 Вектрона (и не заменят по вместимости безостановочный 707). Ладно, что рассуждать, от этого ничего не поменяется.

Нужно подсчитать что дешевле, выльник или аренда.
–2
Ссылка
Полесские Забулдоны · 05.02.2016 13:58 MSK
Цитата (Дима_Чех, 05.02.2016):
Что за непонятная "мода" писать и считать всё в этой валюте, когда проживаешь на территории страны где национальная валюта далеко не доллар.

Это национальная белорусская особенность. Там подавляющее большинство в долларах считает... Привыкли на закупы в Польшу и Литву ездить..
+1
Ссылка
supermax · 05.02.2016 13:45 MSK
Цитата (Дима_Чех, 05.02.2016):
> почему считаете в долларах
Действительно, надо не в долларах, а согласно валюте по договору - швейцарский франк. Впрочем, как и межгос.

Цитата (Siroger, 05.02.2016):
> В прошлом году ЭП20 зависал в Минске более 12 часов - и было дёшево
Там скорее всего не аренда, а взаимозачётами. Мы дали вам покатать ЭП20 на 12 часов, а вы к примеру закатываете свой 2ТЭ10М с грузовыми на 24 часа к нам, т.е. определённая пропорция по стоимости есть. Такая схема полагаю БЧ удовлетворяла, а вот отдавать валюту - явно не очень.

Впрочем, позицию БЧ очень чётко обозначил Valentian на форуме railwayz.info

По ставкам аренды такая ситуация (распоряжение действующее): http://jd-doc.ru/2010/maj-2010/6524-rasp...10-n-1113r
+1
Ссылка
Stanislav Savitskiy · 05.02.2016 13:44 MSK
Цитата (Юрик, 04.02.2016):
> мне как-то люди подсказали что у ЭР2 до 70-х годов выпуска срок службы был больше заложен, чем 28 лет.28 лет пошло с поездами с квадратными мордами
А кто-то, когда-то на СТТСе (в комменте к какой фото, я не помню, поэтому ссылку дать не могу), что вагоны метро моделей Г, Д, Е, по 40 лет ездили, а номерные 30 лет, а потом списывают.
Значит срок эксплуатации ЖД транспорта сейчас, стал меньше, чем тогда.
Кстати РЖД, наряду с ЭР2, еще списала, не мало составов ЭР2Р и несколько составов ЭР2Т.
+1
Ссылка
Дима_Чех · 05.02.2016 13:39 MSK
А "минусаторам" гляжу неймётся всё :)
–1
Ссылка
Дима_Чех · 05.02.2016 13:39 MSK
Цитата (Siroger, 05.02.2016):
> Я написал - сравнительно. Около 30 североамериканских в час...

Небольшая ремарка: почему считаете в долларах, когда оплата проходит и проходила в росс. рублях? Что за непонятная "мода" писать и считать всё в этой валюте, когда проживаешь на территории страны где национальная валюта далеко не доллар.
–1
««12345 ··· 7»»