Все комментарии к фотографиям ЭП1-377

Отобразить все комментарии

Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 22.02.2023 08:20 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Цитата (lumberjack, 22.02.2023):
> Под многими старыми фото я вижу "какой красивый окрас",которое повторяется из раза в раз хоть и с разными вариациями оного - это другое?)

Оно повторяется разными людьми, а здесь — каждый комментарий от пользователя про одно и то же. Какой-то косплей Николая, которого этот же самый пользователь критиковал ровно за то же самое. Другое ли это?
+5
+5 / –0
Ссылка
lumberjack · Ингаир · 22.02.2023 01:28 MSK
Фото: 222
Цитата (Marat Elektrichka, 21.02.2023):
> за флешмоб по бесконечному его повторению.

Под многими старыми фото я вижу "какой красивый окрас",которое повторяется из раза в раз хоть и с разными вариациями оного - это другое?)
+4
+5 / –1
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 21.02.2023 20:19 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
С удовольствием. Только не за противоречащее мнение, а за флешмоб по бесконечному его повторению.
+6
+7 / –1
Ссылка
Bunny_64 · Прив · 21.02.2023 18:45 MSK
Фото: 106
Задолбали эпшки пидить, атмосферную трубку на 395 краны не ставят, когда делаешь ступень торможения пневматикой, можно оглохнуть.
+5
+5 / –0
Ссылка
lion · 05.08.2018 17:54 MSK
Цитата (Ваня 543, 16.07.2018):
> Электровоз проектировали и строили люди очень далёкие от конструкторов и проектировщиков, которые всю свою жизнь и карьеру занимались совершенно другими делами. Саша вы статью Валинского читали? Вам кинуть ссылку? Там не пишут, что проблемы конкретно были при поступлении машин в Челябинск и Кинель - там в целом по серии всё в говне...

Цитата (Ваня 543, 17.07.2018):
> Можно почитать также и статью из Локомотива - это уже критика 2ЭС6 от первых лиц РЖД.

Не надо кого-то пугать ссылками. Вот здесь эта статья О.Валинского "Повышая эффективность энергетического комплекса" в журнале Локомотив №1 2017г.http://scbist.com/xx2/14548-zhurnal-loko...print.html .

Претензии по надёжности там предъявляются и к продукции НЭВЗа. И к аналогам Синар - Дончакам в не меньшей степени.
–1
Ссылка
saxa · 17.07.2018 20:27 MSK
Цитата (Ваня 543, 16.07.2018):
> С эксплуатацией 2ЭС6 проблемы гораздо большие, чем с ремонтом, если даже Валинский в статье пишет цитирую: 70-80 электровозов 2ЭС6 из 643 каждый день простаивает по причине неисправности (1/2017 Локомотив).

Товарищу Валинскому подсунули явно искаженные цифры. Так что воспринимать на веру сей бред не стоит.
0
Ссылка
Ваня 543 · 17.07.2018 15:53 MSK
Выше же основные проблемы описанны. Можно почитать также и статью из Локомотива - это уже критика 2ЭС6 от первых лиц РЖД.
–2
Ссылка
kapral23 · 17.07.2018 15:05 MSK
Ваня 543, чем так плох 2ЭС6?
0
Ссылка
Ваня 543 · 16.07.2018 23:37 MSK
Саша с 2ЭС6 начались проблемы, причём громадные с появлением 001 номера. Очень большие по ходовой и по ТЭД и по самой схеме особенно при работе на НВ. Это я вам говорю, как человек непосредственно принимавший участие в запуске и испытаниях 001 и 002 электровозов, а также первых 8-ми машин. Электровоз проектировали и строили люди очень далёкие от конструкторов и проектировщиков, которые всю свою жизнь и карьеру занимались совершенно другими делами. Саша вы статью Валинского читали? Вам кинуть ссылку? Там не пишут, что проблемы конкретно были при поступлении машин в Челябинск и Кинель - там в целом по серии всё в говне...
0
Ссылка
Губин Александр · 16.07.2018 19:36 MSK
С 2ЭС6 начались проблемы, когда их стали давать в Челябинск и Кинель. Сейчас вроде ничего.
0
Ссылка
Ваня 543 · 16.07.2018 16:21 MSK
С эксплуатацией 2ЭС6 проблемы гораздо большие, чем с ремонтом, если даже Валинский в статье пишет цитирую: 70-80 электровозов 2ЭС6 из 643 каждый день простаивает по причине неисправности (1/2017 Локомотив).
0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 16.07.2018 16:15 MSK
Хаха, классика реалий - ПС купили, а ремонта нет. Молодцы, грамотный подход!
0
Ссылка
Губин Александр · 16.07.2018 16:04 MSK
Цитата (Ваня 543, 15.07.2018):
> Завод сам по себе не "сдувается" его половина проданна СТМ - вот и приходится постепенно отказываться от предыдуших заказов. В послелствии ремонт ЧС4Т и ЭП1 в/и планируется перевести в Улан-Удэ.

Ничего там не продано, для ремонтов 2ЭС6 создано отдельное ООО на базе заводов. В прошлом году сертифицировали производство. Сейчас, кстати, с ремонтом 2ЭС6 очень большие проблемы. А планы по ним гигантские.


Цитата (Ваня 543, 15.07.2018):
> ВЛ80 всё таки электровоз и ЯЭРЗ делает электровозы. А тут завод делает дизеля и ему придётся вдруг трансформатор отремонтировать - как-то совсем не по профилю!

На ВТРЗ уже более 1,5 лет назад пригнан ВЛ80т-1886 на ремонт, который так и не был начат. Команду на освоение так и не дали.
+1