Все комментарии к фотографиям 2ТЭ10М-2852

Отобразить все комментарии

««12»»
Ссылка
Vito · 13.05.2020 16:31 MSK
Вы мне ссылку "тыкаете", где я я пишу, что нереально за 2 недели пройти 2ТЭ10У ТР-3? Ну так и есть, я как бы ссылаюсь не на догадки, а на нормативную документацию, где прописаны время простоя на ремонте тепловозов серии 2ТЭ10 различных индексов, если не ошибаюсь это приказ 180Н, возможно и в 370Н тоже время простоев на ремонте прописано и составляет он о для 2ТЭ10 в зависимости от индексов и вида ремонта ТР-3 или КР-1 28-30 суток, точнее надо открывать документы смотреть! И разница между ТР-3 и КР-1 там всего пару суток составляет.
+10
Ссылка
Vito · 13.05.2020 16:23 MSK
Сами себя сейчас валите))) что не так то? Все верно прошел КР-1 в депо Витебск 02.2020 года, январь 01 месяц, февраль 02, март 03... Ремонт 02 месяц, снят он 19.03 проблема то в чем? Где разногласия то? В начале февраля пришел в Витебск на ремонт, прошел КР-1 за месяц (по нормам ремонта на УК что-то там около 30 суток на КР-1) и в начале марта отдан в работу, а у вас фото 19 марта свежего тепловоза, ещё даже пыль сесть не успела...
+10
Ссылка
Евгений Пашковский · 13.05.2020 16:13 MSK
Цитата (Vito, 13.05.2020):
> P.S. тут вы смысла Евгений не видите, а зато сами вносите правку тепловозу "не рабочий", когда он становится на ТР-3 на 28 суток, не противоречите ли вы тут сами себе?

Следите за своими правками, я за своими и не будет противоречий как здесь https://trainpix.org/vehicle/2341/#n2318 КР-1 депо Витебск Белорусской ж. д. 02.2020 г. снято 19 марта https://trainpix.org/photo/270425/?vid=2341, уж больно быстро он КР-1 прошёл, и был ли там КР-1, https://trainpix.org/photo/232184/#564710?
–13
Ссылка
Vito · 13.05.2020 15:20 MSK
Начнем с того, что данная машина была в РУДе больше 3-х месяцев! Правки я вношу не от балды, а конкретно по фактам, опираясь на достоверную информацию и на момент правки вносил по списку машины, которые были поставлены в РУД. Где-то 70% машин которые были в начале года поставлены в РУД до сих пор там находятся, а это считайте уже 5 месяцев и судя по тому, что работа сейчас составляет лишь около 60% от прошлого года, простоят они там ещё прилично. Да присутсвует такой момент, что некоторые машины, как эта 2852, выводятся из РУД и на их место другие ставят, но повторюсь большая часть поставленная в начале года в РУД там до сих пор и находится, а бегать каждый день под забор и пересчитывать машины все ли там на месте у меня тоже времени нет! Я думаю я все понятно разъяснил!
P.S. тут вы смысла Евгений не видите, а зато сами вносите правку тепловозу "не рабочий", когда он становится на ТР-3 на 28 суток, не противоречите ли вы тут сами себе?
+16
Ссылка
Евгений Пашковский · 13.05.2020 14:53 MSK
Цитата (Анатолий Нагорнов, 13.05.2020):
> Нифига себе не следят.
Толя к тебе претензий нету, кто ставит тот пускай следит.
Цитата (Evgeniy_0198, 13.05.2020):
> тепловоз находился в РУД. С тех пор его в работе видимо никто не видел, вот и не правили.

РУД это не база запаса локомотивов, сегодня он в РУДе, завтра он в работе, смысл с этой правки? Либо иметь постоянный доступ к списку этих машин и точную информацию о их местонахождении.
–1
Ссылка
Evgeniy_0198 · 13.05.2020 12:10 MSK
Цитата (Борис Поездун, 13.05.2020):
> А почему пометен желтым,дата точно верная?

Потому что прошлый раз его правил Вито, на то время тепловоз находился в РУД. С тех пор его в работе видимо никто не видел, вот и не правили.
+15
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 13.05.2020 12:08 MSK
Нифига себе не следят. Вы объём правок видели? А ведь ещё и работа есть
+22
Ссылка
Евгений Пашковский · 13.05.2020 11:57 MSK
Цитата (Борис Поездун, 13.05.2020):
> А почему пометен желтым

Потому что те кто вносит правки не следят за ними, вот и все.Спасибо за отзыв
–5
Ссылка
Борис Поездун · 13.05.2020 11:51 MSK
Отлично! А почему пометен желтым,дата точно верная?
0
Ссылка
Typhoon · 03.06.2019 07:43 MSK
Позитивно!
+2
««12»»