Все комментарии к фотографиям ЧС4Т-735

Отобразить все комментарии

Ссылка
Александр из ТЧ-15 · 03.02.2017 06:30 MSK
Цитата (SMATRON, 02.02.2017):
> они у вас

Это в Словакии
+1
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 02.02.2017 23:18 MSK
У нас прям так много свежих 30-летних электровозов?

> https://trainpix.org/photo/01/81/05/181058.jpg - этому металлолому на фото 46 лет, что то свалки в округе не видно

Ох и загляденье-машина!
Эх, были бы деньги и головы "куда надо" - это мог быть ЧС4 после КРП...

> 2.5 часа в пригородной "собаке" (не важно ТорВЗ или ДМЗ), лично я выберу второе...

Да Вы, сударь, задомазохист...
+2
Ссылка
neu_zwei · 02.02.2017 22:46 MSK
Странно, многие ратуют за совсем свежие 30-летние электровозы, но мало кто ездит на совсем свежих 30-летних автомобилях. Также мало желающих летать 30-летними самолётами.
+2
Ссылка
SMATRON · 02.02.2017 21:30 MSK
Цитата (Ратибор, 02.02.2017):
>
> В ПИДе полно и менее-летнего металлолома, которые уже на свалке.
> https://trainpix.org/photo/01/81/05/181058.jpg - этому металлолому на фото 46 лет, что то свалки в округе не видно.

Да отстаньте вы на фиг. Не от хорошей жизни они у вас по ~ 50 лет ездят. Это первое. А второе - все они рано или поздно будут на свалке. Точно так-же как этот: https://pp.vk.me/c637623/v637623933/2e336/zZuP0fZPM1Q.jpg - так что самое время пустить скупую мужскую слезу)))....

Цитата (Анатолий Нагорнов, 02.02.2017):
>
> Оооо, тут ещё и принципиальная безавтомобильность?

Да нет. Просто водить не умею. Хотя, честно признаюсь, при выборе - 2.5 часа в машине или те-же 2.5 часа в пригородной "собаке" (не важно ТорВЗ или ДМЗ), лично я выберу второе... Ибо так как в машинах я устаю только в Похабках.

Цитата (Ратибор, 02.02.2017):
>
> Цитата (SMATRON, 31.01.2017):
> >
> > И правильно делают. 30-летнему металлолому место на свалках.
>
> А вам то какое дело до этого? Вам же как то наплевать, что там впереди едет, то ли 30-летний металлолом, то ли не 30-летний металлолом, то ли не лом, то ли вообще хромая кобыла.

А такое же как и вам... Т.е. никакого. Вам за радость что "чехи" ещё ездят а мне глубоко наплевать на то что их активно режут. Зато у меня руки без мозолей...

Цитата (Ратибор, 02.02.2017):
>
> А этим прекрасным новым РЖДшным локомотивам https://trainpix.org/photo/00/20/60/20601.jpg - 16, https://trainpix.org/photo/01/18/54/118542.jpg - 15, https://trainpix.org/photo/01/28/90/128907.jpg - 14

Ну и?! Дальше-то что?! Мне и на этот мусор глубоко плевать... Отличные будут тазики и гвозди!!!
0
Ссылка
Ратибор · 02.02.2017 20:43 MSK
В ПИДе полно и менее-летнего металлолома, которые уже на свалке.
https://trainpix.org/photo/01/81/05/181058.jpg Этому металлолому на фото 46 лет, что то свалки во круге не видно
А этим прекрасным новым РЖДшным локомотивам https://trainpix.org/photo/00/20/60/20601.jpg - 16, https://trainpix.org/photo/01/18/54/118542.jpg - 15, https://trainpix.org/photo/01/28/90/128907.jpg - 14
+2
Ссылка
Ратибор · 02.02.2017 19:22 MSK
Цитата (SMATRON, 31.01.2017):
> И правильно делают. 30-летнему металлолому место на свалках.

А вам то какое дело до этого? Вам же как то наплевать, что там впереди едет, то ли 30-летний металлолом, то ли не 30-летний металлолом, то ли не лом, то ли вообще хромая кобыла.
+2
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 02.02.2017 16:16 MSK
Оооо, тут ещё и принципиальная безавтомобильность?
+1
Ссылка
SMATRON · 02.02.2017 14:01 MSK
Цитата (Антон Недовиченко, 02.02.2017):
>
> Ну вот если Вам по барабану, то и заканчивайте эту полемику.

Простите, но я сам решу, что мне делать а что нет.

Цитата (Антон Недовиченко, 02.02.2017):
>
> Оплакивать или не оплакивать - это дело каждого... А вот, к примеру, если Вы себе купили автомобиль-внедорожник и в Вас въехали (не дай Бог, конечно) так, что машина оказалась искорёжена до степени списания или непригодности к эксплуатации, а из въехавшей в Вас тачки вышел какой-нибудь мужичок и сказал: "Да не оплакивай, это же груда металла..." Мне было бы просто на реакцию посмотреть...

Вы хотя бы сами читаете то что пишете?! Главное в ваших словах "вы купили себе внедорожник а кто-то там его разбил", понимаете?! И естественно я буду в бешенстве. Потому что я его купил себе, я потратил свои деньги, и я-же буду тратить деньги на ремонт или покупку нового авто из своего-же кармана. А вы мне про что?! ПИД мол режет "чехов". Так эти "чехи" не ваши и не мои, эти "чехи" принадлежат ПИДу со всеми своими гнилыми потрохами, и тут ПИД в своём праве. Они там сами прекрасно разберутся - резать их или нет. Вот когда вы купите себе свой личный ЧС4Т а потом ПИД его разобьёт и порежет - вот тогда вы будете иметь полное право на справедливое возмущение. А пока что это не более чем плач Ярославны по чужому добру... И не надо мне говорить про то что ПИД это мол госкомпания, и что государственный карман мол тоже народный а значит и мой/ваш тоже... ибо всегда и во все времена, карман государства и карман народа не имели к друг-другу никакого отношения.

p.s. К счастью, у меня нет и никогда не было не то что внедорожника, но и просто личного авто)).
–2
Ссылка
Vosskuez · 02.02.2017 10:13 MSK
Как влезть в любое обсуждение со своими смешнявочками - так пожалуйста, а как только по делу написали - так сразу "заканчивайте".
+3
Ссылка
Антон Недовиченко · 02.02.2017 10:02 MSK
Ну вот если Вам по барабану, то и заканчивайте эту полемику. Оплакивать или не оплакивать - это дело каждого... А вот, к примеру, если Вы себе купили автомобиль-внедорожник и в Вас въехали (не дай Бог, конечно) так, что машина оказалась искорёжена до степени списания или непригодности к эксплуатации, а из въехавшей в Вас тачки вышел какой-нибудь мужичок и сказал: "Да не оплакивай, это же груда металла..." Мне было бы просто на реакцию посмотреть...
+1
Ссылка
SMATRON · 02.02.2017 07:26 MSK
Цитата (Антон Недовиченко, 01.02.2017):
>
> Скажите, обо всём вышеперечисленном у Вас обязательно спрашивать нужно, кому и чем интересоваться? Вам-то какое до этого дело?

Да мне, честно говоря, по барабану, как я уже говорил выше - я просто высказал своё мнение. Точно так-же как и другие пользователи. Просто вы никак не хотите понять что не только ваше мнение "единственно верное и правильное", а что есть и другие мнения, и что они имеют такое же право на существование как и ваше... Для вас ЧС4Т и ТЭП60 дороги и вы готовы оплакивать каждую престарелую железяку которую неизбежно пустят на гвозди, а я на них в детстве и юности насмотрелся до тошноты и теперь ничего кроме отстранённого равнодушия они у меня в душе не вызывают. Просто однажды я смог понять что железная дорога это не только определённые серии локомотивов или вагонов, это не только тепловозы или электровозы, железка это единый и очень важный в целом для меня организм. И моё хобби перешло на несколько иной уровень. Не более и не менее важный чем прежде а просто иной. Вот, например, когда я познакомился с моей будущей женой, то довольно долгое время жил рядом с Павелягой и активно ей пользовался, но я как то даже и не заметил как все тамошние ЧС2 сменили на ЧС2К. Ну сменили и сменили. Да и Бог бы с ними. Поезда-то ходить не перестали... и это для меня самое главное.

p.s. А то что многие стали пользоваться железкой гораздо меньше чем раньше - так это вполне нормальная тенденция. Там где активно развиваются авиация и автотранспорт (в т.ч. личный), железка вполне естественным образом уходит на задний план.

p.s.s. К моделистам, равно как и к байкерам (о которых шёл разговор выше), всегда относился отстранёно но с ноткой уважения, ибо то дело которым они занимаются мне хоть и не очень понятно, но в душе довольно близко. Потому что именно занятие любимым делом позволяет чувствовать себя по настоящему свободным, имхо.

Цитата (Анатолий Нагорнов, 02.02.2017):
>
> Серьёзно? И до Подсолнечной/Твери поедете на ЭТ2М принципиально вместо "Похабок"? Просто не надо винить бедное живо... в смысле трамвай, что его запихнули в ту нишу, где ему, мягко говоря, не очень место. Это уже вопрос к идейным "похабаторам".

Во первых - мне туда не надо, а во вторых - туда куда мне надо, т.е. в Химки и на Сходню, я давно уже езжу на метро и маршрутках (вдвое дешевле и прямо к подъезду), а про ГХ ОКТ вспоминаю как про страшный сон. А в Солнышко, кстати, всю жизнь ездили через Крюково и далее на автобусах или маршрутках. Быстро, удобно, и прямо в город а не на глухую окраину.

Цитата (maxxxcab, 01.02.2017):
>
> Нет такого пункта, да, но в данном случае Вы полили грязью любителей ЧС.

Не надо выдумывать. Ничего подобного в моих словах не было. Был лишь вполне адекватный ответ на ничем необоснованный выпад в мой адрес.

Цитата (maxxxcab, 01.02.2017):
>
> И вы еще кого-то дитем малым называете?

Да уж, смею так думать... и не про "кого-то" а про вполне конкретных людей.
0
Ссылка
Денис Доронин · 02.02.2017 05:03 MSK
Вы о Ласточках?
Много отъездил на них из СПб до Бологое — терпимо, как-то ходила на этом маршруте Премиум Ласточка, я взял тогда 1 класс — это был кайф, мне больше чем в Сапсане понравилось, благо ехал я один на 4 места и очень удачно вытянул ноги на места напротив.
+1
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 02.02.2017 01:07 MSK
Да даже до Бологое, кто б пустил :) А так - даже до Нижнего это уже на границе разумного, особенно учитывая какой "концерт" перед посадкой (особенно в Нижнем) устраивают...
+1
Ссылка
Сергей Анфимов · 02.02.2017 00:25 MSK
До Твери то в ней ехать можно, но не дальше.
+1
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 02.02.2017 00:15 MSK
Цитата (SMATRON, 01.02.2017):
> И я с детства люблю ездить на поездах (да, Анатолий, на нормальных поездах, а не в пригородных "собаках" типа Похабка)

Серьёзно? И до Подсолнечной/Твери поедете на ЭТ2М принципиально вместо "Похабок"? Просто не надо винить бедное живо... в смысле трамвай, что его запихнули в ту нишу, где ему, мягко говоря, не очень место. Это уже вопрос к идейным "похабаторам".
0
Ссылка
Губин Александр · 01.02.2017 19:36 MSK
Цитата (Антон Недовиченко, 01.02.2017):
> А причем тут Вязьма? Украинские аппараты в Россию заезжали, как и Российские на Украину.

Отмена поездов. С таможенными процедурами поток однозначно еще сократится. Там и без таможни 5 ПДС под вопросом на новый график. С грузовыми тоже беда - с 35 до 18 поездов сдача сократилась за три года. Выводят все в российские порты.
+1
Ссылка
Антон Недовиченко · 01.02.2017 19:29 MSK
Цитата (Губин Александр, 01.02.2017):
> Пока вы все тут семейными делами занимались, Бортников не дремал и сделал это:
>
> https://www.gazeta.ru/army/news/9635921.shtml
>
> С немалой вероятностью это приведет к вводу пограничных процедур, досмотру в поездах и окончательно вобьет кол в существование депо Вязьма.

А причем тут Вязьма? Украинские аппараты в Россию заезжали, как и Российские на Украину. И это при наличии таможни. И ничего... А с этими досмотрами и так было ясно все после доблестный указов Александра Григорьевича... Лично мне не привыкать, в Минск и так конский ценник на поезда... Аэрофлот - Российские авиалинии в помощь
+1
Ссылка
Stanislav Savitskiy · 01.02.2017 19:22 MSK
Цитата (Ваня 543, 30.01.2017):
> Растолкуйте пожалуйста как электровоз 688 можно списывать с "0" пробегом после подъёмочного ремонта с Россоши?

А почему, вы решили, что у него пробег 0 https://trainpix.org/vehicle/22001/#n21716 ?

Цитата (Денис Доронин, 31.01.2017):
> Это какой-то ужас! Машина 1986 года, ей всего 30 лет...

Еще и пригородные поезда, 28 лет и списывают (не все, но многие).
–1
Ссылка
Губин Александр · 01.02.2017 18:43 MSK
Пока вы все тут семейными делами занимались, Бортников не дремал и сделал это:

https://www.gazeta.ru/army/news/9635921.shtml

С немалой вероятностью это приведет к вводу пограничных процедур, досмотру в поездах и окончательно вобьет кол в существование депо Вязьма.
+1
Ссылка
Антон Недовиченко · 01.02.2017 18:20 MSK
Цитата (SMATRON, 01.02.2017):
> Цитата (Антон Недовиченко, 01.02.2017):
> >
> > Кстати, у Вас, уважаемый Smatron, сколько детей или сами женаты хотя бы?
>
> И женат 15 лет, и детей двое школьников, и жену свою до сих пор люблю. Но почему-то мне ржавый металлолом в виде ЧС4Т или "бу-бу-бушенек" глубоко параллелен. При этом я являюсь искренним любителем железной дороги. Отмечу, именно любителем и именно железной дороги, а не фанатиком ЧС2, ЧС4Т, ТЭП60, Д1 и т.д. И я с детства люблю ездить на поездах (да, Анатолий, на нормальных поездах, а не в пригородных "собаках" типа Похабка). Плюс к этому - работа проводником в течении 7-ми лет. Но при этом, мне глубоко параллельно что там в голове состава прицеплено - ЧС4Т или ЭП1. Важен сам факт поездки на поезде. И именно в этом отличие любителей от фанатиков - мне важно что-бы поезда в принципе ходили, а фанатики готовы рельсы взорвать и об стену убиться лишь-бы только по ним ненавистные ЭП1М не ездили. Тот-же Губин делает отличные пейзажные фотки с участием ж.д. но при этом "чехи" ему глубоко параллельны. И таки да - термины типа "клиника" употреблять первым начал вовсе даже не я.

Очень рад за Вас, что есть семейный очаг.
Все серии подвижного состава, построенные при СССР, перечисленные в Вашем комментарии, мне интересны. Я прекрасно понимаю, что хоть кол на голове теши, но то, что ушло и списано, уже никогда не вернётся и останется на снимках и в памяти. ЧС4Т - конкретно для меня, да и для многих пользователей сайта, начинавших снимать на плёнку, а также тех, кто жил в краях, где ездили и ездят эти локомотивы - это последняя интересная серия машин, которая сейчас эксплуатируется, коих осталось уже по пальцам пересчитать. Я уже нынче и поездом гораздо реже стал ездить, чем раньше. Потому как кроме отвращения нынешняя железная дорога ничего не вызывает (разумеется, не в обиду работникам и профессионалам этой отрасли). Факт поездки ныне - да ерунда совершенная. Раньше было, что каждый поезд как внешне, так и внутренне имел свой антураж и атмосферу. Сейчас же, что конюшня, что фирма - не отличишь, и внутри всё одинаково. На самолётах летаю чаще, где спокойно можно почитать книжку в процессе перелёта. Фанатом железки я никогда не был, а вот человеком, интересовавшимся её подвижным составом - был. Сейчас, к сожалению, интерес к настоящей железке медленно угасает. Всякие ЭП1М, ЭП20 мне совершенно до одного места. Будет этот хлам ездить, пусть ездит. Куда более интересны железные дороги модельные (в масштабе 1:120). Коллекцию мою также видели некоторые пользователи сайта. В ней у меня более 20 штук ЧС4т, несколько ЧС2, ЧС4, М62 и т.д., а основная тема - пассажирские фирменные поезда в нормальных окрасках (17-18 вагонов в длину).
Скажите, обо всём вышеперечисленном у Вас обязательно спрашивать нужно, кому и чем интересоваться? Вам-то какое до этого дело?
+4